В горле пересохло, в ушах будто звенит, а ноги стали такими тяжёлыми, что кажется я упаду пытаясь сделать шаг. Я нащупала руку Метта, которая слегка поддерживала меня за локоть, его слова будто проносились мимо моих ушей.
-Нелл! Ты меня слышишь: Слегка громче стал говорить парень, легонько встряхивая девушку за локоть, было видно что по её телу шла дрожь.
-Ну давайте же поподробнее: радостно говорил правитель воздуха, слегка хлопая в ладоши.
Итан стал слегка отводить взгляд, но кивнул.
-Мы никогда не были родственниками, так что ты мне не семья: твёрдо говорил парень, глядя сквозь людей, в конец зала.
-Нет, этого не может быть, мы ведь....всегда были вместе, я помню тебя всю жизнь!: кричала сквозь слёзы Нелл, сделав Шуг вперёд, рука парня её предержала, от опрометчивого поступка.
Николь и Луна не могли смотреть на девушку, им было жаль что так вышло, ведь она постоянно говорила про брата между их поездками, про их детство.
-Просто тебе стёрли память, вот и всё, я стал присматривать за тобой, когда тебе было 9 лет, воспоминания до этого, миф, иллюзия: парень стоял ровно как струна, иногда поглядывая но хозяев, видимо он так пытался понять, что ему можно говорить, а что нет.
-Н..но...зачем, почему?: уже тихо спрашивала Нелли.
-Давай ка я расскажу тебе, дорогая: бодро сказал Правитель воздуха, загородив Итана собой, на его лице всё так же играла лёгкая улыбка, с ноткой злорадства.
-Понимаешь ли, в истории давно известно, что место в комитете передаётся от родителя к ребёнку, не важно кто это, мальчик или девочка, старший или младший, в них всех течёт королевская кровь, тех, кто получил дар от нашего Всевышнего.
Думаю ты понимаешь что такие порядки многим людям надоедают, что за несправедливость, почему именно они такие особенные, а остальные нет? Теперь у всех есть магия.-Но при чём тут Нелл?: выкрикнула недовольная Николь, ей было неприятно смотреть как страдает новая подруга, хотелось отомстить за неё, и размазать это слащавое лицо по стене.
-Не перебивай, нахальная девчёнка!: выкрикнул недовольно мужчина и одним порывом, девушка улетела назад, ударившись об стенку.
-Николь!: Луна побежала к подруге, что-бы помочь встать, так как удар был очень сильный.
-Так вот....при чём тут вы все, мы....были обычными жителями, которые уже загибались от нищеты и тяжкой роботы в этом развалюющемся городишке, и решили, почему бы не собрать протестантов? Тех, кто будет служить нам, но при этом делать вид что в стране будут перемены. Попасть во дворец было легко, но вот тут нас ждали сильные правители....
-Верно, нужно было просто надавить на нужные места, поссорить их: наконец обозвалась правительница воды, она медленно и грациозно встала с Трона, поправляя Подол своего платья, которое будто бы стекало по её телу.
-Но вот в чём делема, у них у всех были дети, мы не на столько жестоки, что бы убивать детей, потому доверили это дело слугам, но видимо они были слишком мягкотелыми, хотя нам сказали что их утопили: женщина слегка взлёрнула руку, и на лице Итана появилась маленькая кровавая полоска вдоль щеки.
-Можешь продолжать милый: ласково сказала она, посмотрев назад на "брата" Нелл.
-Я...раньше служил во дворце, меня подобрали, обещали деньги, я Сирота, когда дети были маленькими я в основном присматривал за принцессой Неллой....потому решил сбежать, в то время как остальных отдавали в дет дом, или просто другим людям на перевоспитание, я забрал её...и поселился в клане воздуха, в заброшеном доме.
-Зачем вы тогда вернулись? Забрали наши силы? Почему не убили: Низким и грубым голосом сказал Мет.
-Оказалось...что трон не просто так передаётся по наследству....в детях чья кровь " золотая" огромное количество силы и энергии, что бы поддерживать дары всех жителей, и магию в том числе, но у нас...обычных людей не было и Малой части нужной силы, потому наши "помощники" протестанты стали тайно забирать у людей дары и отдавать нам, это происходило крайне редко: говорила правительница воды, смотря на своих "братьев".
-Пока...однажды не оказалось что дети живы, а одна милая девочка, вообще живёт с нашим слугой, удобно, не так ли? Просто пригрозили что убьём его, и он высасывал из неё силы, передавая нам: чуть ли не хихикая говорила правительница огня, она с жадностью смотрела на ребят, будто съедая их.
-Если забрать ваши силы, нам хватит их до конца жизни, и не придётся убивать больше людей, это ведь благое дело: озвался правитель земли.
-Видите как всё хорошо складывается, вскоре когда произойдет голубая Луна, ваши силы, станут нашими): еще противнее прохихикала девушка с короткими чёрными волосами.
-Но...зачем вы нам это рассказываете?: выкрикнула Луна из конца зала.
-Просто, вам же нужно знать, почему вы умрёте: уже серьёзно сказал сказал правитель ветра.
-Стража! Заберите их: крикнул правитель земли, после чего двери с громким скрипом открылись, и раздался стук доспехов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда соеденить мир
FantasíaНаступила новая эра, когда мир разделён на части и близок к концу. История про так совершенно разных людей может связать одна деталь, во благо человечеству.