~Поиски~

7 1 0
                                    

-Прошло уже три дня, а мы так никого и не нашли: недовольно высказывалась Николь, сидя в кресле, она вертела в руках какой-то нож, с гравюрами, который она купила на днях.

-Будь терпеливее, нам же сказали что этот человек сам придёт к нам в руки: ответил Метью, монотонным голосом.

-да, может ещё чуток подождём? :
добавила Нелл.

-Да сколько ещё ждать? Мы и так тут паримся долго: ещё более недовольным голосом сказала Николь.

Вдруг в дверь их номера кто-то постучал, от чего все вместе испугались.

-Я открою: тише сказал парень и подойдя к двери, резко её открыл. В пороге стояла девушка в чёрном плаще. З-за спины парня выглянула Николь и улыбнулась.

-Луна) рада видеть, проходи)

Девушка в плаще кивнула и зашла внутрь, дверь за ней сами по себе закрылись, на это обратил внимание только Мет, но начинать об этом разговор не хотел.

-Ох, привет, присаживайся, может воды? : слегка с волнением говорила Нелли, чуть подойдя к Луне.

-Нет, но спасибо за твою доброту.

-Итак, что-то случилось? Чего ты пришла? : сказала Николь и притянув девушку, села на диван, и усадила её рядом.

-Я хотела поговорить, но для начала, расскажите кого вы ищете и зачем?

Все втроём переглянулись и посмотрели на Луну. Они минуты две думали, доверять девушке или нет, ведь даже Николь не была уверена в подруге на все сто процентов. В итоге Нелл прервала тишину, и решилась всё рассказать, сначала про то как в её клане всех убили, как ей вырвали крылья, как она встретила Николь а после и Метью, про план протестантам, как они собираются делать ритуал, а после их приключение в земной клан. После этого небольшого но красочного рассказала, Луна некоторое время молчала, все ждали что она скажет.

-Я подхожу вам для четвёртой: сказала девушка и сняла с готовы капюшон плаща, на лбу был вертикальный шрам в виде полоски, он был слегка красный и припухший.

-Боже, это то что ты прятала под повязкой?! : обеспокоено сказала Николь.

-Да....внешность это моё всё, сейчас она приводит ко мне клиентов...

-Какой ужас...твоя дар тоже забрали: грустно проговорила Нелл.

-Да, у земного клана, не так много людей осталось с даром, но мы храним нашу природу. У каждого из нас есть небольшой Кристал во лбу, который помогает нам в магии, но они вырезали его у меня....

-как это произошло? : спросил Метью, который до этого стоял молча возле стены.

-Человек в маске...он пришёл однажды поздно вечером, но обещал заплатить втрое больше, и я согласилась на сеанс, он распрашивал всякую информацию про меня, но я конечно же не рассказывала, я же не дура, и потом....почувствовала будто мне что-то вкололи в руку, когда отвернулась за травами. После я потеряла сознание, и когда очнулась, поняла что моего камня уже нет во лбу, но был большой шрам, который уже заживает по немного. После этого я не могу уже выращивать травы, не слышу природу....я будто, утратила дпр связываться с ней....

-Так и есть, теперь ты почти обычный человек, без дара: кратко сказал Метью.

-Не будь таким жестоким, с этим сложно смирится: недовольно выразилась Нелли.

-успакойся дорогая, я уже давно с этим смирилась, и давно всё поняла, просто не хотелось рассказывать про это остальным.

-Ну теперь мы то в одной лодке: бодро сказала Николь и приподнялась с дивана.

-И что мы тогда будем делать?: ответила Луана и схватила подругу за руку.

-Мы будем бороться за наш дар, и остановим этот культ! : крикнула девушка и подскочила с кресла, все сразу посмотрели на неё, слегка приподняв бровь.

-Дорогая, ты уверена что у нас в четвертом, что-то получится? Мы без дара даже: скептически проговорила Луна.

-Конечно! У нас есть твоя "магия" с картами и духами, и конечно же целеустремлённость, бесстрашие Николь, острый ум Метта, и моя доброта, да мы горы свернём!

-А...га...конечно, еще скажи что Комитет скинем: едко добавила Луна.

-Да не парься, будем помогать друг другу и всё выйдет: громко сказала Николь. 

Метью только вздохнул и слабо кивнул головой.

-Тогда вперёд, В столицу): напоследок сказала Нелл.

Надежда соеденить мир Место, где живут истории. Откройте их для себя