~Точка начала 2~

10 2 0
                                    

ВЕСНА 07.04.2002
Мир может обрушится в самый неподходящий момент.....

Прошло уже 4 дня, брат всё никак не возвращался, Нелли стала переживать за Итана, ходили слухи что повстанцев всё больше, они целыми группами собираются за пределами территорий, нарушают закон....у девушки конечно закралась мысль что брат мог быть одним из них, или же наоборот они поймали его и пытают в этот момент, когда она сидит дома и спокойно завтракает. Многие в их фракции метушились, до них доходили слухи, о начале массовых ссор между кланами, Кто-то хотел улетел в город, что бы жить с остальными отверженцами дома, теми кто решил смешался со всеми со всей толпой, "предателями" как их называли в народе.

Встав девушка открыла окно, что бы вдыхнуть свежий весенний ветер, может быть он, унёс бы её дурные мысли. Вдалеке раздался громкий хлопок, будто что-то очень большое упало, в воздух стал подымется песок, от чего девушка закашлялась, казалось всё происходит в одну минуту, крики людей, и мелькающее тени в этой завесе. Открыв двери, Нелли выбежала из дома и взлетела, высоко в облаках можно было ощутить вкус страха, потому как внизу открывался вид на ожесточённую бойню, люди в голубых костюмах бегали по земле, В их руках были хлысты, они были созданы из воды, одно их касание могло оставить на теле Порез, с помощью своего орудия, водный клан ловил в воздухе крылатых людей и одним махом притягивал к себе.

Всех ждала разная участь, Нелли спустилась чуть ниже и увидела что происходит с молодой голубоглазой девушкой, которую поймали эти головорезы.

-Ты будешь подчинятся нам! Или умрёшь!: кричал мужчина в голубом обегающем костюме, вокруг него кружились частицы воды и почти танцевали танец смерти

-Лучше я сдохну, чем повинуюсь подобному Отродью: сказала девушка и смачно плюнула в лицо мужчине

Нелли открыла рот от шока, и быстро стала лететь туда, когда разбойник стёр слюну с лица, и стал замахиваться, девушка успела в самый последний момент, она выбила оружие и откинула противника в сторону

-Беги от суда! Я его задержу: закричала девушка, чувствуя как частицы воды вибрируют в руке от хлыста

Поднявшись, воин клана воды скептически осмотрел Нелли, видно было что он не считает её достойной соперницей

-Мелкая шавка, ещё не доросла что-бы сражаться со мной: сказал мужчина, пока вокруг него образовывались щупальца из воды

-Ну давай, подходи: Нелли глубоко вдохнула, хотелось закашлятся от стоящего в воздухе запаха, и частиц пороха, рука держащая хлыст, ныла от лёгкого покалывания и зудения, но на удивление раны не появлялись.

Выпад, и одно шюпальце прошло в милеметре от шеи, слегка задев кончики волос, от чего пару прядей упало на земль. Девушка стала отклонятся, иногда делая удары хлыстом по телу противника, конечно своя же стихия не наносила ему особый вред, но хоть давала время уклонятся от ударов. Кто-то отвлёк воина и тому пришлось на секунду отвернутся, уклоняясь от чужой воздушной волны, благодаря чему девушка смогла сбить его с ног этим хлыстом.

"Нужно бежать так быстро, как только могу! ": думала Нелли, когда развернулась и стала убегать, ноги сами несли её вперёд, сквозь потоки людей, которые то ли сражались, то ли сами пытались выжить

Завернув за поворот, девушка увидела мужчину, он был весь в чёрном костюме, лицо его было скрыто за тканевой масской, тяжко дыша Нелли сделала шаг назад, а потом ещё один, и ещё, незнакомец не двигался, он молча наблюдал а после сделал лишь один щелчёк пальцев и стало трудно дышать, внутри всё будто сжалось, оказалось что он смог подченить себе воду в оружие и Кнут как змея стал обвивать шею девушки, удушая.

-кх...пус....ти!: тихо сказала Нелли, ухватившись руками за оружие на шее.

Незнакомец стал медленно подходить, в глазах темнело, воздуха не хватало 

-Не соаротевляйся, хуже будет:сказал незнакомец, вплотную подойдя к девушке, его рука медленно легла на её крылья

-какая прелесть, всегда завидовал воздушному клану, могут свободно летать...покорять воздух: продолжил мужчина, в этот раз слегка сжав руку

-не...уби...вай меня....: прохрипела Нелли, цепляясь за жизнь

-Ох нет, нет, так легко ты не умрёшь: сказал мужчина и одним рывком вырвал крылья, откинув их в сторону

Девушка замерла, крик не мог вырваться на ружу, воздуха уже совсем не было, по её счекам покотились слёзы боли и отчаяния, что-то тёплое будто горело на спине, упав на землю, та услышала знакомый голос, на который обернулся незнакомец и стал уходить, последнее что увидела девушка, эта мутная тень незнакомца исчезающая вдали, и небо в котором летали кровавые перья.....

Надежда соеденить мир Место, где живут истории. Откройте их для себя