Через пару дней ребята уже добрались в столицу, остановились все у Метью, так как у него там был дом. Нелл повела девушек к той статуе, возле которой её посещали ведения, она надеялась что остальные это тоже почувствуют, и может откроется новая информация. Николь внимательно рассматривала статую, обходила её со стороны в сторону, пытаясь сфокусироватся.
-Это обычная статуя, ничего такого, в честь предков и все дела: Сказала Николь, подходят к девушкам.
-Мне кажется это не просто так, я чувствую тут большую энергию: Проведя рукой по воздуху, Луна медленно подошла, и стала ощупывать статую, после чего её рука легка на небольшой выпирающий камушек, под упором руки он поддался и провалился.
Когда раздался хлопок, девушки вместе подошли ближе, и стали смотреть, будто бы из воздуха выпала маленькая коробочка с бумажкой внутри.
-Ну...давайте что-ли посмотрим: сказала Нелл, и присев на колени, медленно достала бумажку из фарфоровой коробки.
-Читай! Что там: бурно вскрикнула Николь.
-Текст на древнем языке предков: грустно добавила Нелл, держа свёрток в руках.
-Это же вымерший язык, не легко с ним будет: проговорила Луна и отошла чуть дальше.
-В любом случае заберём, может Метью что-то знает.
Встав с колен, Нелл запихнула свёрток себе в глубокую сумку и закинула её на плече.
Прийдя "домой" девушки сразу показали записи парню и кратко объяснили где достали их.
-Я учил древний язык в детстве, благодаря дедушке, но самое лёгкое, не уверен что получится...
-Попробуй пожалуста, это наша хоть какая-то Надежда, я уверена это не просто так: уговаривала парня Нелл.
-Хорошо, хорошо...
Глаза парня замечали по строкам, он то хмурился то расслаблял, вникая в смысл а потом кивнул.
-Если я правильно понял, то тут написано "ищущий ведение ответы найдет, в помощь верная дружба идёт . Жить если хочешь и дар свой найти, к кровным узам лик обрати".
-К кровным узам лик обрати: стала бубнеть Нелл не понимая к чему это, если она и ребята были одни, без семьи.
-Слушай Нелл, твой брат ведь иногда летал в Совет и умер, так ведь? Может съездим к их " дворцу" разузнаем что с ним случилось, вдруг жив таки: более радостно ответила Николь.
-Мои карты никогда не врут: возмущённо протянула Луна.
-Ну всё же, причины смерти нудно узнать, странно что он пропал именно в такое время, самое не подходящее, скажем так : Сказав это, Метью положил руку на плече Нелл, слегка поглаживая, он видел что девушка стала грустной из-за темы брата.
-Да...Вы правы, нужно съездить туда, нам то уже терять нечего....
-Тогда пошлите, замок в самом конце столицы, она можно сказать спрятан от всех: с хитрой улыбкой проговорил Метью, и подхватив свой небольшой револьвер, кивнул на выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда соеденить мир
FantasiaНаступила новая эра, когда мир разделён на части и близок к концу. История про так совершенно разных людей может связать одна деталь, во благо человечеству.