Автобус ехал в этот день чересчур медленно,из-за чего я смогла уснуть,положив голову на окно.Мой плейер переключал время от времени песни.А лучи солнца принимались проходить во внутрь автобуса.Этот день был довольно яркий,хотя что ещё сказать об апрельской весне в Хоукинсе.Я люблю такую погоду,от этого мое настроение повышается на все 100%.
На моих коленях был серый,школьный рюкзак и я держала его в обнимку.Чёрные волосы лежали на плечах желтого свитера.Можно сказать,что я не сильно провалилась в сон,ведь слышала свою песню и чувствовала как автобус переодически останавливался,стоя на светофоре.Но все же моему лучшему другу,Саймону,пришлось долго меня будить,пока я не почувствовала на своем плече его ладонь.Нахмурившись,я устало приоткрыла глаза и убрав с ушей наушники,спустила вниз на шею,а так посмотрела на Саймона.Кучеряво-русый парень,с голубыми глазами,спокойно на меня смотрел,и я это очень люблю.Его взгляд и всемирное спокойствие придавало мне приятную атмосферу вокруг.
Саймон-Аляска,мы приехали,пошли.
Я без затруднений покивала головой,и встав с мягкого стула,подправила свою чёрную юбку до колен и вышла из транспорта,идя за другом,а так же по пути зевая.
Саймон Дэвис-Мой друг с детства.Сколько себя помню он всегда был со мной.Ведь в молодости наши отцы отлично дружили,и тем самым подружились и наши мамы.Но Саймон меня старше на неделю,что это меня иногда раздражает.Тот по шутке может сказать: «Не дерзи старшим», «Уважай старшего».Но в любом случае я его люблю,прям как брата.И лишь он знает про мою ориентацию,как и я об его..
Дороти-Вижу ты сегодня нарядный.
Мое настоящие имя Дороти,но оно мне через чур не нравится,так что я придумала своё прозвище «Аляска».Из книг я видела это место.Как по мне Аляска очень красивое место и желаю когда нибудь туда попасть.
Я оглядела парня с низу верх.Он был в чёрных брюках и в белой рубашке,а поверх чёрный пиджак.На фоне его я выгляжу как «отец ведёт дочь в школу»,ведь этот негодяй ещё и выше меня на голову.
Он посмотрел на меня,наклонив голову слегка вниз и улыбнулся.
С-Я вообще то иду в учебное заведение,если ты не в курсе.
Я явно удивилась,и посмеялась,когда Саймон закатывая глаза,перевел взгляд обратно впрямь.
Д-Вовсе нет.Ты просто хочешь закадрить Генри из параллели,так ведь?
Не успев закончить речь,он ударил меня по затылку,чтобы я сильно не кричала об этом.Я почесав ударенное место,возмущённо на него посмотрела.
Д-А это уже насилие.
С-Зато бить меня-это не насилие?У меня до сих пор от тебя синяк!
Дэвис нагнулся,почувствовав мой удар локтем в бок,и я с гордо поднятой головой,продолжила вместе с ним путь.
Пройдя в школу,то было все одинаково,только лишь я учась уже второй год старшей школе,никак не могла привыкнуть к этим шумным голосам вокруг(сравнивая прошлые перемены в начальной школе).
В левой стороне,большую часть,стояли Девушки.Кто то из них накручивал на палец локон волос,кто то громко смеялся,чтобы привлечь красивого мальчика,а кто то рассказывая об новых своих вещах,громко жевал резинку.В справой,большая часть были парни.Некоторые подходи к девушкам,вцепляясь в их губы,и не обращая внимания на других,мог трогать их где только захотят,что меня это через чур раздражало,чувствуя как этим Девушкам не комфортно.Другие парни разговаривали друг с другом,например:Баскетбол,Видео игры и фильмы,ну или же конечно про то что как интимно провёл время со своей девушкой,подробно рассказывая все своему товарищу и совсем забывая(или же даже не хотев помнить)про слова той,чтобы тот никому про это не говорил.
Я же с Саймоном мало с кем разговорила.С одноклассницами могла поговорить,что задавали,и то только у отличниц,а с одноклассниками могла лишь поспорить про права женщин.И то это бывало очень редко,а большую часть,лишь когда я выхожу к доске и те не теряли шанс подшутить надо мной.Но меня это вовсе не беспокоит,зная,что совсем скоро я пойду домой,и буду заниматься своими любимыми делами(про это я расскажу чуть позже)
Тупя глаза вдаль,вовсе не хотев смотреть на противных парочек,я смотрела вдаль и моментально мои глаза устремились на выделяющиеся рыжим волосам.Нет,я конечно же видела таких тысяча цвет волос в нашей школе,но именно в этот момент они так идеально подходили.Можно описать так..Везде все темное,а посередине огонь света.Будто бы пустой лес и люди решив устроить поход,зажгли костёр посередине.
Это оказалась Девушка.Как ни странно,она стояла рядом с моим и Саймоном шкафчиками,что то в нем ища.Я остановилась,взяв друга за руку,не давая ему дальше идти и взглядом указала куда ему смотреть.
Д-Знаешь кто это?
Парень немного прищурился,будто пытаясь вспомнить кто она,но в любом случае он пожал плечами,отрицая.
С-Я её видел,не помню где..
Он долго раздумывал,пока незнакомка не сдвинулась с места,нацепив наушники на свои уши и ушла вдаль по коридору.Саймон резко опомнился,и я из-за этого вздрогнула.
С-А!Она учится в параллели с Генри.Да,да,да.Точно.
Он будто радовался,что вспомнил её,но мне это ничем не помогло,хотя уже плюс,что я знаю,что она учится в таком же классе как и я и в какой именно параллели.
Я сдвинулась с места,наконец дойдя до своего шкафчика.Раскрыв его,то в внутренней стороне дверцы,можно было увидеть несколько фотографий.Я со семьей,и я с Саймоном.Дальше были наклейки в виде ноты,гитары и микрофона.
Положив все не нужные вещи,я поспешила закрыть кабинку,но как только дверца захлопнула,я вновь вздрогнула,услышав неожиданных голос друга.
С-Она тебе понравилась?
Сначала не поняв Саймона,посмотрела на него.Но по его взгляду,я все вспомнила.
Д-Нет,просто выделяется среди остальных.
Дэвис покивал головой по типу: «так я тебе и поверил»,кладя учебники в шкафчик.Я нахмурилась,но все же ему так и ничего не ответила,и мы пошли в кабинет алгебры,по пути разговаривая об своих дальнейших делах после урока..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Something more
Fanfiction-Я люблю тебя за то что ты просто есть -Такого не бывает.Людей всегда любят за что то.. -Но у меня другие правила