3 часть

214 14 2
                                    

Стоя над умывальником в уборной,я посмотрела в зеркало сжимая от обиды губы.Послышался скрип двери,и я была уверена,что это те девочки,поэтому собиралась моментально вытереть слёзы и уйти,но повернувшись,увидела ту рыжеволосую.Та самая,которую я видела вчера,и та самая,которая привлекла ко мне внимание.
-Привет.
Вытерев быстро со щеки слезу,которая все же смогла вытечь,ответила ей так же.Незнакомка будто бы замявшись,подошла ко мне,протягивая отрывки тех бумаг.
-Они не на мелкие куски порваны,так что думаю можно собрать или же вспомнить,чтобы переписать.
Переглянувшись с обрывков на девушку,в ответ ей улыбнулась,кивнув,а позже забрала листы бумаги,переворачивая каждый и каждый кусок.Я соглашусь с ней,обрывки не маленькие и можно понять,и даже вспомнить,но это тогда столько времени займет,вспоминая,а потом переписывать 5 листов,что меня сильно разочаровывало.
-Они отстойные,все это знают.
Оторвавшись от нот,посмотрела на рыжеволосую.
Д-Да,но смеялись надо мной.
-Завидуют,что не могли им так же круто ответить как и ты.И кстати не оскорблениями,а настоящей правдой.
Я посмеялась вместе с ней.Остановив свой взгляд на её лице,принялась рассматривать,пытаясь вовсе не замирать от её вида..Голубые глаза(прям как у Саймона),веснушки,красивая форма губ,а так же и маленького,ровного носа.Щеки были окрашены мягким румянцем,а ресницы были рыжие,как и брови-красота этих глаз была вся в их выражении,живости,сиянии.
Д-Как тебя зовут?
Она ухмыльнулась,всунув руки по карманам джинсовки.
Макс-Я Макс.Макс Мэйфилд.
Начиная радоваться,что узнала её имя,медленно покивала головой.
Д-Аляска Браун.
Её губы расползлись в приятной улыбке.
Думаю,мы бы и дальше продолжили стоять в неловкой паузе,но это не произошло,ведь в уборную начали стучаться и послышался мне до боли знакомый голос.Теперь я точно поняла,что это Саймон.Наверняка,он узнал,что произошло..
Макс посмотрела назад на дверь,ухмыляясь и слыша,как мой друг зовёт меня,думая,что я в полной истерике,когда в этот момент я чувствовала себя совершенно прекрасно,познакомившись с ней..
Она повернулась ко мне,и качнула в сторону двери,где продолжались доносится голос парня и стуки,а его угрозы(если я сейчас не выйду,то он зайдёт в женский туалет)не прекращались.
М-О тебе кто то переживает.Иди лучше.
Я усмехнулась,наклонив голову вниз.
Д-Да..конечно.
Кинув последний взгляд на рыжеволосую,и поймав её искреннюю улыбку и добрые глаза,подошла к двери,но остановилась,услышав снова её голос,обращающейся ко мне.
М-Хей,Аляска.
Я повернулась.
М-Было приятно познакомиться.
Д-И мне.
Поделившись друг другу еще одними улыбками,я наконец вышла из уборной,и Саймон резко напал на меня с объятиями,гладя по голове,а так же успокаивая.
С-О боже,мне так жаль,Аляска.Прости,что оставил!Ты забрала бумаги мелодий?Хочешь я восстановлю?
Я вырвалась из хватки парня,подняв голову и посмотрев на него,пытаясь наконец вымолвить хоть одно слово,ведь тот все время меня перебивал.
Д-Все нормально.Да,мелодии жалко,но..
В этот подходящий момент,Макс вышла из уборной,и как только встретилась со мной взглядом улыбнулась,уходя по коридору.Саймон заметив эти взгляд друг другу,приоткрыл от удивления рот и медленно повернул голову на меня.Я так же медленно покивала головой,хотев кричать от радости,ведь эмоции переполняли все мое тело.
С-Как у тебя это выходит?
Тяжело выдохнув,я пожала плечами,и посмотрела в сторону,хотев увидеть Мэйфилд,но она пропала из моего поля зрения.
Д-Сама не знаю..
Дэвис усмехнувшись,и будто поняв,что я более меня в норме,обнял одной рукой за шею и мы пошли по коридору,идя в кабинет,веди скоро закончится перемена.
С-Я конечно не буду хвататься,но..Завтра в 5 часов я у Генри!
Он говорил тихо,но его голос пищал от радости,а глаза сияли.
Д-Не благодари.
Саймон ухмыльнувшись,поцеловал меня в макушку,и тем самым после этого потрепал её,но я не могла злится на этого дурака..Хоть мои мелодии порваны,самые ценные вещи,но все же со мной поговорила Макс,что еще больше убрало мое сомнения,о том «правда ли хочу с ней познакомится»
***
Через день,находясь у Саймона дома,я сидела на его кровати,на которую падали лучи яркого солнца.Передо мной стоял он,и показывал выборы одежд,а то есть его интересовало мое мнение,в чем ему лучше.
Были разные наряды.То свитер с клетчатыми штанами,но ему показалось,что это через чур идти к возлюбленному в этом,то джинсы с облегающей футболкой,но это показалось ему подозрительным намёком на его ориентацию.И я начала сомневаться в том,что он меня позвал выбрать ему наряд,ведь когда я говорила свое мнение,Саймон в любом случае говорил,что не пойдёт в этом(как вы в общем и читали в прошлых предложениях)Поэтому я раздумывала об Макс.
Когда мы с ней встретимся?Увидимся ли вообще?Вдруг вчерашняя встреча была единственная?
Нет,она не приводит ко мне каких либо чувств,мне просто правда нравится её манера общений,её вид и тд..С ней спокойно и ощущаешь будто ты под защитой.Вот как я ощущаю себя с Саймоном.
Из моих мыслей меня отвлёк парень,держа в руках две вешалки.На одном была чёрная кофта с воротником,а на другом рубашка и пиджак.Дэвис умоляюще смотрел на меня,когда мы встретились взглядами.
С-Ну,Аляска.Помоги!
Д-Надевай кофту.На улице как раз сегодня холодновато.А пиджак с рубашкой-это как будто ты идёшь на свидание.
Он нахмурился,вешая одну вешалку в шкаф.
С-Значит,когда пойду с ним на свидание надену это.
Я улыбнулась,пока Саймон тем временем,подошёл к зеркалу,а то есть в сторону от меня,и к туловищу приблизил к себе эту кофту,подправляя свои кучерявые волосы.
С-А ты с Макс думаешь встретится?
Д-Только лишь думаю.Она вроде клевая,и хотела бы поближе узнать её.Но не знаю как.
Он повернулся ко мне,ухмыляясь.
С-Впервые от тебя это слышу.
Я усмехнувшись,закатила глаза.
Где то через пару минут,мы уже стояли в коридоре,обуваясь,и я слушала Миссис Лару(мамы Саймона),как она рада,что я зашла,ведь давно не приходила,и чтобы передавала родителям привет.Долго кивав,я улыбалась и отвечала женщине,пока Саймон устав,сказал,что мы очень спешим и наконец вышли из дома.
Дэвис позже повернул в сторону,говоря,чтобы я не унывала по поводу Макс и ушел.Пообещав ему,что не буду,пошла по прямой в какой то сквер,ведь просто хотела прогуляться,с доносившиеся из наушников песни.
Смотря вниз,и пиная камень ногой,то видела лишь свои одетые белые ботинки,голубые джинсы,ну и зелёный свитер мельком.Краем глазом,заметила лавку,и моментально села на неё,устало положив спину,выключив на плейере музыку.Взяв серый рюкзак,который висел раньше на плече,расстегнула его и вынула от туда нотный блокнот и ручку,начиная записывать мелодию,будто бы её слыша от приятного шума ветра,а так же от шелеста весенних листьев.Яркое апрельское солнце,светило мне на лист бумаги,что очень даже подходило под эту атмосферу.
Спустя нескольких минут,над листом оказалась тень,а позже я почувствовала,что кто то сел рядом со мной.Повернув голову,увидела Макс,что из-за этого я незаметно вздрогнула,приоткрыв глаза.Она с улыбкой приподняла согнутые руки,под видом «сдаюсь».
М-Не волнуйся,я не буду рвать лист.
Мы посмеялись,а позже она переглянулась по сторонам,будто кого то ища,но все же посмотрела на меня.
М-Ты в любом месте записываешь ноты?
Д-Знаю,-это странно.
Мэйфилд помотала головой,перебив мои дальнейшие слова и мысли.
М-Нет,-это прикольно.Отлично,что твоя голова не заполнена не пойми чем.
Ухмыльнувшись,приподняла слегка блокнот,показывая ей.
Д-Показать эти мысли?
Она не ответила,но и без этого ответа,я поняла все по её приятной улыбке,на розовых губах.Подвинувшись к ней,начала указывать ручкой,говоря названия нот.Макс ближе приблизилась ко мне,и нагнулась немного вниз,начиная разглядывать записи.Я же чувствовала её горячие дыхание,и порой взгляд на себе,который она иногда бросала,будто удивляясь моим навыкам.Повернув голову к ней,то поняла насколько мы близки,что расстояние от наших губ оставалось несколько сантиметров,поэтому слегка наклонила голову назад,всматриваясь в её ответный взгляд и красивые голубые глаза.
М-Хоть я ничего не поняла,но это выглядит-прикольно и даже красиво.
Д-Да,я так же это вижу.
Мы улыбнулись друг другу.
Может не было заметно,но я через чур рада была её присутствию.Я была рада,что мы сближаемся,что у неё есть хоть какое то желание пообщаться со мной.Ведь все же думаю,что если бы Макс не хотела,то прошла бы просто мимо..

Something moreМесто, где живут истории. Откройте их для себя