8 часть

163 12 0
                                    

Месяц,второй,а так же третий.С такими
темпами пролетело лето,и вновь началась учеба.Но мои силы не возвращались.
Я надеялась и верила,что в моей жизни все будет гладко.Ведь у меня теперь есть все,что я хотела.Но этого не случилось.И точно поняла,что в жизни никогда ничего не будет гладко,каким ты человеком не был.Всегда будут препятствия.
Поэтому моя жизнь стала ожиданием чего то.Каждый день мне было не то что тяжело выйти из комнаты,а просто напросто раскрыть глаза.Казалось,что я умираю,но лишь некоторые секунды подвижности заставляли меня передумать в этом решение.Оценки мои так же съехали,ведь писать мне было тяжело,а особенно сконцентрироваться на какой либо теме.
Вообще,меня бы это не волновало,если б я не лишилась любимого дела.Игры на гитаре и писаний нот.
На очередном скучном уроке,я решила взять пустой лист и карандаш,пытаясь не слышать посторонние голоса,а лишь сосредоточиться.Перед моими глазами сразу показались ноты,а в голове началась играть мелодия.Начала представлять как держу в руках гитару,перебирая струны,чтобы вспомнить именно точные мелодии на этих струнах.Моментально написала первую строку листа.Мне это начало нравиться,ведь всегда,после того случая,больше 2-ух нот я не могла писать,а сейчас целая строка.Но счастье мое длилось не долго,когда пальцы заныли от держания карандаша,а голова заболела и поэтому незаметно закатив глаза,порвала лист,отложив куски бумаги в сторону.
По правде в моих глазах появлялись слезы,но я старалась их сдерживать.Черным рукавом вытирала вывалившиеся слезы,а голову наклоняла вниз.Еще не хватало разрыдаться перед всем классом.
По звонку,вышла из класса,собрав все учебники и держа их в руках.Саймон подошел ко мне.Я снова заметила его не прежний взгляд.Снова тот наполняющийся вины и грусти взгляд.Меня это раздражало.Где же те самые спокойные глаза?
С-Аляска,я видел у тебя не получилось написать ноты.Хочешь я буду писать,а ты мне диктуй?
Остановившись,то повернулась к нему,встретив его тусклый взгляд,от которого хотелось увернуться.
Д-Нет,не стоит.Плевать на них,я найду себе чем то другим заняться.Например:учеба.Оценки мои-отвратительны и я не поступлю так в колледж..
С-Ты всегда хотела стать гитаристкой,и лишь поступить в музыкальную школу,Аляска.Тебе плевать было не на мелодию,а на учебу.
Я понимая,что это-чистая правда,грустно перевела взгляд в сторону,прикусывая губу.
С-Хочешь буду сочинять легкие,маленькие мелодии и ты будешь их аккуратно играть.Точно,так получится.И твои пальцы вовсе не устанут.
Зная,что он вовсе не разбирается в музыке,я невольно улыбнулась,посмеявшись вместе с ним и встретила уже немного веселый взгляд.
Д-Ты-дурак,Саймон.Но за это я тебя и люблю.
Дэвис переложив вещи в одну руку,протянул вторую руку и я подошла к нему ближе,принимая его объятия.Он погладил меня по спине,поцеловав в макушку,как это было-всегда.
С-Все будет хорошо,Аляска.
***
Зайдя,после уроков,снова в свою серую оттенком комнату,приглядела запылившую гитару в углу.Она была не в чехле,ведь вдруг я захочу попробовать,а сил не будет чтобы её расстегнуть.Макс,которая пришла ко мне,увидела мой зацикленный взгляд и улыбнувшись,бросила краткий взгляд на музыкальный инструмент.
М-Хочешь попробовать?
Я вспомнив про свою заточенную судьбу,покачала головой,продолжая не сводить взгляд со своей гитары.
Д-Нет,у меня не выйдет.
М-Да ладно.Сколько ты её уже не трогала?Месяц?Два?Ну же,Аляска.Хотя бы попробуй.
Тяжело выдохнув,будто собравшись,я села на постель,а моя рука потянулась к гитаре,когда Макс помогла мне.Аккуратно положив гитару,пальцы ослабленной руки начали тихо перебирать струны.Доносился маленький и тихий звук,он был скрипучий и ужасно отвратителен для ушей.Но я старалась не останавливать,а продолжала набирать темп и звук становился все громче и громче.От колебаний пальцев,выдавалась будто тоскливая мелодия,никак все мои предыдущие.Я старалась сконцентрироваться,старалась не чувствовать боль в мышцах.Но продолжая слышать противные звуки,и понимая,что мои руки через чур болят и не могут уже двигаться,отпустила полностью гитару и она тяжело упала на пол.Нет,не пострадала,но я так точно.Я чувствовала как печаль переполняет мое тело,а по щекам скатывается несколько слез.Максин моментально обняла меня одной рукой,аккуратно поцеловав в щеку.
М-Ты сможешь ещё сыграть,надо подождать.
Д-Я устала ждать.
Тяжело выдохнув,и протерев глаза,сомкнула ладони,смотря на них.
Д-От этого начала иногда задумываться.Что было б..Если бы я перезвонила Саймону,послушалась тебя?Тогда я не пошла бы к его дому и не поссорилась с ним.А потом меня бы и вовсе не сбила машина,когда я закапывалась в своих мыслях.Такие мысли меня все больше огорчают.
Мэйфилд не отрывая взгляд с меня,будто задумалась,а если это и так,то я даже знаю над чем.Про свои такие же мысли после смерти своего сводного брата,как она мне когда то призналась.
Д-Но иногда..
Она резко очнулась,незаметно наклонив голову вниз,пытаясь найти мои глаза.
Д-Мне нравится думать,что это-произошло.Тогда бы я сейчас играла на гитаре,целый день бы ходила с Саймоном по разным местам,и безмолвно разговаривала с тобой,вовсе не чувствуя усталости.Как сейчас.
Макс сжав губы,посмотрела впрямь,слегка гладя мои черные волосы,сливающиеся с моей одеждой.
М-Слушай,Аляска.
Она переложив гитару в сторону,села передо мной на корточки,взяв мою ладонь,держа её двумя руками.
М-Это-тяжело,я понимаю.Тяжело сливаться в свою новую жизнь,бросая все свои мечты назад.Но твои силы появляться.Пусть это будет-через год,два,но они начнут возрастать.
Я посмотрела в её голубые глаза,тихо кивая,пытаясь поверить в исчезновении моей слабости.
М-Представь,что это-игра на гитаре.Ты ведь не сразу научилась на ней играть?Так вот.Так же будет и с твоими силами.Тебе лишь стоит постараться к их появлению,а не поддаваться слабости.
Она что-то задумав,с улыбкой наклонила голову,вглядываясь в мои глаза.
М-Так что давай.Идем гулять.
Я вмиг оживилась.
Д-Что?Нет,нет,нет.Я даже не хочу это слышать.
М-А я не хочу слышать эти твои слова.Так что идем.
Не успев снова начать уговаривать её оставить меня,мы уже вышли из моего дома.
Сентябрь-было моим любимым временим года.Не замечая начало учебного года,я радовалась атмосферой погоды(даже если бывают унылые дни).Особенно мне нравилось передо окном в гостиной,играть на гитаре.Но сейчас я начала ненавидеть эти дни.Холод вызывал у меня мурашки по всему телу,а позже и головную боль.От этого в голове вспоминался тот момент,когда я больно упала на асфальт.Я отключилась,но моё сознание даже во сне чувствовала эту мучительную боль.
Я остановилось,начиная тяжело дышать и хотев упасть на землю,ведь мои ноги меня больше не удерживали.
Д-Я устала,пошли обратно.
Макс остановившись,посмотрела на меня.Её улыбка вновь появилась на лице,и от этого я начала будто согреваться внутри,ощущая тепло и покой.
М-Мы можем сесть на лавку,а потом снова пойти.Идёт?
Не отрывая взгляд от её улыбки,я покивала головой,и она взяла мою холодную ладонь,потянув к ближайшей лавки.
Мы сели,и Макс будто поняв,что я замерла(уверена по моей ледяной руке),взяла мои ладони в две руки и поднесла ближе ко рту,начиная дуть на них горячим воздухом.Я усмехнувшись над этим,наклонила голову в бок,поменяв свой взгляд обратно на влюбленный.
М-Так лучше?
Она подняла взгляд,посмотрев на меня,а моя улыбка все больше становилась искреннее.
Д-Думаю да.
Макс будто удостоверившись в моем поднятие настроение,вернулась вновь дуть на ладони,чувствуя как они начинают теплеть.
Д-Прости если я надоедаю своей усталостью и то что сдаюсь.
Она не посмотрев на меня,покачала головой.
М-Я тебя понимаю.За это не надо извиняться.Все мы люди,и у нас есть права думать,что жизнь не станет лучше.
Максин наконец обратно подняла голову,сомкнув мои ладони в своих руках,отпуская их вниз.
М-Но она станет лучше,Аляска.Вот увидишь.Я тоже порой думала,что мне не станет лучше.Все же время идет,я взрослею,мои мысли и окружение тоже.Хотя и не люблю так обещать,но все будет хорошо.
Ох,если б ты,Макс,знала,как я на это надеюсь,и как верю твоим словам.Если б ты знала,как я продолжаю тебя через чур сильно любить,хотя порой мой взгляд это не показывает,а грубый тон срывается на тебя.Я помню ясно и точно,как ты радовалась моим блестящим глазами,а ни как сейчас с грустью отвечаешь мне на мой тоскливый взгляд.Я помню как мы каждый день виделись с утра до ночи,а сейчас я редко появляюсь в школе,я редко отвечаю тебе на твои звонки.Я плачу по ночам хотев все вернуть обратно,хотев снова показывать тебе мою любовь.
Д-Макс.
Она резко отозвалась на имя,крепче сжимая мои ладони.Я сжала губы,пытаясь вернуть тот её любимый взгляд,хотя от недостатков сил у меня это не получалось.
Д-Не думай,что я поменяла свои правила.Я по прежнему тебя люблю и ценю.
М-Да,конечно.Я тебя тоже до сих пор люблю.
Я опустила взгляд вниз,смотря на её ладони,покрывающиеся мои.Мэйфилд нахмурилась.
М-Ты сомневаешься?
Резко посмотрев на неё,немного приоткрыла глаза,и покачала головой.
Д-Нет,никогда.
Она ухмыльнулось.
М-Даже если сомневаешься,то так просто ты от меня не отделаешься,Дороти Браун.
Я наклонив голову на бок,ярко улыбнулась ей в ответ,а её глаза будто снова засияли,видимо увидев мой возвращающийся взгляд.Посмотрев на её губы,я потянулась к ним,моментально их поцеловав.Макс отпустив мои ладони,положила свою руку на моё плече,и ответила на глубокий и теплый поцелуй..

Something moreМесто, где живут истории. Откройте их для себя