Я люблю её
Я люблю её глаза,её волосы,её смех.Её теплые объятия и приятные поцелуи.Её голос пробуждал мне радость и улыбку на губах.Я видела все крохотные элементы в Макс.Я видела и вижу как она сморщивала носик,когда лучи солнца попадали ей в глаза.Видела и вижу как она с блеском в глазах смотрит на меня.Видела и вижу как эта любовь взаимна.
Казалось,что я такого никогда не ощущала.Конечно,ведь мне всегда говорили об невзаимности.Сейчас,спустя нескольких дней после признания,Максин лежала передо мной,находясь в её же доме на постели и готовясь ко сну.Она протягивая свою ладонь к моему выпавшему локону черных волос,убрала его за ухо,будто не хотев,чтобы он мне мешал.Я не переставала всматриваться в её голубые глаза.
Д-Ты реальна?
Мэйфилд явно незаметно смутилась моему вопросу,но не показала этого,а лишь продолжала тепло улыбаться.
М-Да,я реальна.
В ответ ей улыбнувшись,я приблизилась к её губам,начиная целовать,а она отвечала мне в ответ.
Думаю,ты не видишь мою любовь к тебе.Не веришь,что я так резко произнесла те слова под струями холодной воды.
Отстранившись от этого именно поцелуя,я упала обратно на подушку постели,но уже ближе к тебе и ты спросила к чему был тот странный вопрос.
Д-Не могу поверить,что ты существуешь.С тобой я будто счастлива.Я люблю тебя за то что ты просто есть
Макс сомнительно улыбнулась,покачав тихо головой.
М-Такого не бывает.Людей всегда любят за что то.
Д-Но у меня другие правила.
Она ничего не ответила,а лишь обняла меня одной рукой,приблизившись к моему плечу и дыша теплым дыханием мне в шею,постепенно закрывая глаза,ведь на часах уже было 12 часов ночи.А мне сон даже не попадался в мысли,поэтому я обняла Макс в ответ,гладя по её рыжим волосам.
Это так Максин.Я люблю тебя за просто так.Поэтому при еще одном поцелуе продолжала показывать,что ты мне не противна,что хоть вечность буду хотеть касаться твоих губ.Мне приятно об этом думать и приятно понимать,что я снова начала ощущать свои чувства.А особенно эти чувства были к тебе..
***
Как бы я не хотела возвращаться снова в школу,мне прийдется идти.Поэтому на утро,набрав номер телефона мамы,хотела предупредить,что сразу же иду в школу и домой не зайду.
Мама-Хорошо.Слушай,милая.Вчера тебе кто то звонил на твой телефон в комнате.Я не ответила,но вдруг если ты знаешь кто это перезвони.
Я задумалась,не понимая кто мог мне звонить,но все равно сказала маме,что перезвоню этому человеку.Мы попрощались и я повесила трубку телефона,посмотрев в сторону и увидев Макс,ожидающую меня.
М-Все нормально?
Д-Да,конечно.
Она улыбнувшись,протянула мой рюкзак с учебникам и мы вышли из её трейлера,идя к автобусной остановке.По пути рассказала Макс,что мне сказала мама.
М-Уверена этот человек оставил голосовое сообщение,так что обязательно перезвони.
Я помотала головой.
Д-Нет,плевать.Не думаю,что это что то срочное.
Мэйфилд остановилась,смотрев в мои глаза,а я за ней.
М-Аляска,пожалуйста.Вдруг правда что то срочное.
Сжав губы,все же кивнула,будто бы сдавшись и пообещала,что перезвоню,хотя этого делать все равно не буду.Ведь уверена,что это была какая то реклама..В последнее время они только мне и звонили.
Прийдя в школу,мы с Макс разделились,уходя по кабинетам.Зайдя в класс,то на меня никто не обратил внимания,и мне этого не надо было,но я не увидела голубых глаз Саймона,которые всегда смотрят на меня,если он раньше пришел.И в мою голову пришла мысль,что тот снова решил прогулять уроки не предупредив меня..
Вот же кретин..Может я тоже не хотела сюда приходить.
Совсем немного злясь на Саймона,я села за парту,доставая тетрадь и начиная ожидать урока,продолжая игнорировать очередные стёбы Дэвида с его компашкой.
Пройдя урок,вышла из кабинета,моментально кидая взгляд на рыжие волосы и улыбку,которую отличу из 1000 других.Улыбнувшись в ответ,подошла к Макс,обняв её одной рукой за шею и уходя на задний двор школы.
М-Вижу Саймона нет.Где он?Не хочешь ему позвонить?
Как только мы вышли,то сели на лавку возле школы,и я посмотрела на Мэйфилд,которая указывает на телефонную будку.
Д-Уверена с ним все нормально.Просто решил прогулять уроки и меня снова не предупредил.
Она усмехнулась,и устало легла,положив голову на мои ноги,а я тем временем вновь гладила её рыжие волосы,сначала смотря на неё,а позже переводя взгляд впрямь.
***
Так и прошла неделя,без Саймона,но с Макс.Я каждый день раздумывала,что с ним,но так и не позвонила ни разу.Ведь во первых он говорит ему не звонить под вечер(а когда я об нем задумывалась это был вечер,после того как приходила домой),а во вторых если б что то случилось серьёзное,то он бы сам мне позвонил.Так что он чертов прогульщик.И тем более я даже знала с кем он мог прогуливать.С Генри,ведь тот все твердил,что скоро ему признается.И как поняла,что это взаимно.От этих мыслей становилось мне спокойнее.Но не от звонка его матери в этот день..
Был выходной,и я играла на гитаре,иногда сбиваясь пытаясь самостоятельно вспомнить ноты,ведь совсем не хотелось копаться в своем рюкзаке.Резко раздался телефонный звонок в моей комнате.Я его игнорировала не хотя больше сбиваться.Но отцу это видимо не понравилось и он выкрикнул мне из гостиной.
Отец-Дороти,возьми телефон!
Д-Хорошо!
Немного злившись,я резко встала с постели,положив гитару на кровать и взяла телефон.Не успев сказать слово,то раздался голос Миссис Лары,очень волнительный.
МЛ-Привет,Дороти.Не отвлекаю?Это я,Миссис Лара.
Устало облокотившись об стену,кивнула,так и ничего не ответив.
МЛ-Не могла бы прийти к Саймону.Он какой день не выходит из комнаты,а я не знаю,что делать.
Я удивленно переспросила её,а она мне все подробнее объяснила.Саймон неделю,что и делал находился в постели,с ни с кем не разговаривая,даже с папой,хотя тот очень редко приезжает домой,из-за работы.Не успев дать Миссис Ларе договорить,я сказал,что совсем скоро буду и повесила трубку,моментально вышла из дома,даже не помня как все так быстро произошло.
Где то спустя каких то минут,я зашла в дом и уже стояла перед дверью в комнату Саймона.Боялась если зайду,то он так же будет меня игнорировать и я ничем не помогу,когда на меня очень рассчитывают..
Д-Саймон?Это я..Аляска.Я могу зайти?
Я постучавшись в дверь,не услышала ответа или же шагов,поэтому открыла дверь,заходя к нему в комнату.
Был маленький беспорядок,а парень лежал бездвижндо на постели,укрываясь теплым одеялом.Комната была с оттенком серым цветом,и мне сразу показалось такое настроение у Саймона.
Сев рядом с ним на кровать,дотронулась до его теплой ладони,когда тот отвергнул резко её,от чего я удивилась.
Д-Хей,ты чего?
С-Можешь уйти?
Я сжала губы,и покачала головой,хотя знала,что он не видит этого.
Д-Не могу.Пока не объяснишь,что..
Он меня перебил,приподнимая спину с постели и продолжая не смотреть на меня.
С-Тебе разве есть дело?
Я замолчала,наблюдая за ним.Она поставил ноги на холодный пол,опустошенно смотря вниз.Вновь попытавшись понять,что произошло,положила ладонь на его плечо,но Саймон снова отвергнул,встав резко с кровати.Темная одежда весела на нем,через чур видно как оно ему большое.Коричневый свитер и черные брюки,а его волосы..Они стали намного кучерявыми и растрепанными,под глазами виднелись синяки от недосыпа,и сами глаза будто опухшие,но я не могла их сильно разглядеть,ведь волосы Саймона немного укрывали их.
Д-Да,мне есть дело.Ты мой друг и в таком состояние,я должна узнать причину.
Он остановился напротив меня,когда я поднимая голову,смотрела в его лицо.
С-Я признался в любви Генри,а он сказал,что влюблен в тебя.
В меня будто резко воткнули нож в грудь.Я была шокирована.Отпустив голову вниз,ахнула от удивлению.Дэвис покивал головой,скрестив руки на груди.Мое сердце больно заколотилось и мне стало стыдно,понимая,что чувствовал Саймон в тот момент.
С-Поняла причину?Теперь уйди,пожалуйста.
Встав с кровати,посмотрела на него снова,начиная видеть его грустные глаза.
Д-Ты на меня зол из-за этого?Так?Тогда прости пожалуйста.Прости.Я понимаю как тебе больно и..
Он меня снова перебил,но только намного с повышенным тоном.
С-Ты не знаешь,не знаешь,Аляска!Ведь,когда у тебя были не взаимные симпатии,то я тебя успокаивал и был рядом,а когда мне было через чур тяжело,то ты даже не ответила мне на чертов звонок.
И в этот момент мое сердце разбилось на несколько частей.И теперь я точно поняла кто мне звонил в тот момент,и кому я не перезвонила..
Д-Черт..Саймон.Умоляю,прости.Я всегда тебе могу помочь,всегда.Но в этот день,когда ты мне звонил меня видимо не было дома.Прости.
С-А ты не заметила,что меня и в школе не было?Даже позвонить не захотела?Узнать,что со мной?Если бы я умер,то ты бы узнала об этом через неделю.
В горле засел ком,а предательские слезы так и поступали.
Д-Не говори так.Умоляю.Давай спокойно все обсудим.Я помогу тебе.
Он покачал головой с накопленными слезами в глазах,и некоторые уже упали на его кофту,а некоторые медленно стекали по щеке.
С-Не поможешь,Аляска.Ты-предатель.И я не хочу тебя видеть.Просто уйди.
Я не хотела уходить.Я не хотела его еще раз бросать.Но понимая,что у нас не выйдет поговорить,то просто бросила последний взгляд в его глаза,и вышла из комнаты,а после из дома,вовсе не слышав голос Миссис Лары.
Идя по тропе,ноги мои с каждым шагом пошатывались,и мне хотелось упасть на землю.Слезы лились ручьями.
Как я могла так оставить Саймона?Как ему было тяжело.Я худшая подруга..
Мой взгляд был устремлен вниз,и хотя я должна была видеть куда иду,все равно не видела.Мной были поглощены мысли,и поэтому медленно вышла на дорогу,а через секунду почувствовала острую боль в бок,и твердый удар на асфальт..В этот момент я отключилась,ничего не видя и не чувствуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Something more
Fanfiction-Я люблю тебя за то что ты просто есть -Такого не бывает.Людей всегда любят за что то.. -Но у меня другие правила