Все дни меня поглощали мысли про Макс.Мне больно говорить ей «я не чувствую к тебе что то»,ведь думаю,что все же что то внутри присутствует.При виде её голубых глаз я замираю,а её звонкий смех..Мне всегда хочется слушать его,но кажется это вовсе не те чувства,когда я к кому то что то чувствовала.Поэтому это все приводило меня в тупик,сомнения к себе и к всему прочему.
Саймон видимо заметил мое состояние,тем самым предложил встретиться(как ни странно мы очень давно не виделись..)
Тоскливый,серый день,все больше портил мне настроение.На мне впервые была темная одежда,которая вписывалась в мое задумчивое состояние и как раз таки под погоду.Черные брюки,кофта с полосками черный и белый чередующиеся.Мои белые ботинки,уже загрязнились от мокрой грязи на асфальте,и все же решила надеть коричневое пальто,взяв с собой зонтик,чувствуя,что пойдет дождь и мы не успеем нигде укрыться от него..
Дойдя до парка и до определенного места,я начала ожидать Саймона.Посмотрев в сторону,то увидела вдали этого дурачка с букетом роз-моих любимых цветов.Я смущенно улыбнулась,наклонив голову на бок.Дэвис дойдя,протянул мне этот пышный букет красных роз.
Д-Идиот ты,Саймон.
С-Зато ты улыбнулась.Тут 21 штука.Нечетное число!
Я еще ярче улыбнулась,крепче обнимая одной рукой букет,вдыхая запах этих прекрасных цветов.Парень взяв меня под локоть,повел по прямой.Я снова почувствовала себя через чур маленькой,поднимая голову наверх,чтобы встретиться с ним взглядом,но это мне сейчас не сильно портило настроение,а наоборот.
С-Что произошло?Я слышал в школе что то случилось.Дэвид обижал?
Д-Мне на него наплевать.Макс как раз таки на него вылила грязную воду.Было правда смешно.
Он явно удивился и посмеялся вместе со мной.Хотя от её имени мое сердце встрепенулось..
Д-А еще,я нравлюсь Макс.
Саймон остановился,а я за ним,встав перед ним и соглашаясь с его выражением лица,ведь у меня оно было такое же.Но позже потрепал меня радостно за макушку.
С-Поздравляю.Она ведь тебе тоже нравится.
Я смутилась,убирая с губ улыбку и не понимая парня.
Значит я сомневаюсь в своих чувствах,не понимаю себя,а он так уверено это говорит?
Д-Откуда такие выводы?
Саймон пожал плечами.
С-Я вижу как ты с ней рядом ведёшь.Точно так же как и с Кристиан,Райли,Мэри.
Д-А вот последнюю не стоило упоминать.
Парень закатил глаза,усмехаясь.Сдвинувшись с места он обнял меня за шею,и мы снова пошли гулять по парку.
Мэри-Человек,который через чур меня отверг.И вот после этого я начала ошибаться в своих чувствах.
С-Ты-Дороти,много думаешь,начни по-настоящему чувствовать.Как у тебя всегда получалось.
Услышав свое не любимое имя,я не перебила его,а лишь смирилась,устало наклонив голову на бок.
С-Забудь про Мэри..Забудь про Кристиан и Райли,твое лучшее перед тобой.
Я усмехнулась,подняв голову и посмотрев на друга,с ухмылкой.
Д-Ты про себя?
С-А могу и про себя.
Он гордо поднял голову,подправив воротник своей теплой,коричневой кофты.Я снова посмеялась уже вместе с ним.
С-Но ты с Макс вообще прикольно сочетаешься.Месяц знакомы,а со слова друг друга понимаете.Никак мы,всю жизнь знакомы..
Дернув его руку,таким способом показала,чтобы он посмотрел на меня,и я тем самым подправила его кудрявые волосы.
Д-Я все равно рада,что ты у меня есть.
С-Я тоже.Помогаешь мне,как никто другой..
Кивнув,посмотрела впрямь и вспомнила про Генри.
Д-А что у тебя с Генри?Вижу,вы часто проводите время.
Я не смотрела на него,но точно знала,что Саймон ухмыльнулся,и слышала как его голос повеселел.
С-Он очень крутой,милый,влюбляюсь в него с каждого взгляда.Думаю совсем скоро признаться..
Д-Признайся,но только про меня не забывай.
Наконец подняв голову,мы встретились взглядами,и он усмехнулся надомной.
С-Тебя не возможно забыть,Аляска.
***
Где то через полтора часа начало холодать,и мы решили начать расходится.Остановившись возле большого дерева,что скорее всего дуб,мы встали друг перед другом.
Д-Я надеюсь ты взял зонтик,уверена скоро польет дождь.
Саймон скрестил руки на груди,прищуривавшись и всматриваясь в мое лице,когда я переложила букет роз на другую руку,ведь та затекла.
С-Ты думаешь я не добегу?Дороти,да у меня стаж,по бегу,3 разряд!
Я улыбнулась,привыкнув к его стебам моего не любимого имени.
Д-Беги тогда.
Он ухмыльнувшись,поцеловал меня в лоб и попрощался.Я же покачав головой,смотрела в след на него,как он быстрой убегает,будто доказывая мне,что очень быстро бегает.И доказал,ведь через пару секунд он пропал из моего поля зрения,а я тем самым,достала зонт из кармана пальто,чувствуя на себе первые капли дождя.Через каких то считанных секунд асфальт стал весь мокрый,а я отозвалась на свое выдуманное имя,посмотрев в сторону.
М-Аляска.Или же Дороти.Как тебя называть?
Посмотрев,то увидела Макс,которая была в голубых джинсах,в белой кофте,а поверх черное пальто.Её волосы,все были промокшие,как и она сама,всё больше и больше начала промокать из-за ливня.Ладони всунула по карманам пальто,серьезно всматриваясь в мои глаза.Я сжала губы,полностью повернувшись к ней.
Д-Ты промокла.
Я сделала к ней шаг,чтобы укрыть под зонтом,но она отошла назад,покачивая головой,а серьезный вид не снимался с её лица,что меня слегка настораживало.
М-Долго собиралась таить,что «Аляска»-это не твое настоящие имя?И почему?
Д-Меня почти все называют «Аляской»,так какая разница?
Макс улыбнулась,медленно кивая,когда капли дождя начали стекать по её лицу,и ей становилось все сложнее видеть меня из-за воды.
Д-Если ты на меня из-за этого злишься,то прости,но это явно-полный бред.Я ненавижу свое имя,и не хочу,чтобы кто то его произносил.
М-Ты от меня много вообще что скрываешь,Дороти.
Я начинала уже сердится,постоянно слыша это имя,но все же больше всего я удивилась и смутилась,не понимая совсем Макс.
Моё тело прожигало от холода,и я вовсе не знала как Мэйфилд пропускает струи капель на себя,делая вид,что совсем их не чувствует.
Д-О чем ты?
М-Ты встречаешься с Саймоном?
Мои глаза резко раскрылись.Я хотела было спросить от чего такие выводы,но похоже поняла,что она видела и видит.Букет роз,поцелуй в лоб..
Д-Макс,ты неправильно все поняла.Он мой..
М-Парень.Нет,я все поняла,Аляска или Дороти..Могла мне хотя бы это сказать раз стыдишься,а не говорить,что «я не могу ответить».Ты можешь,но не хочешь.И мне больно думать,что ты скрывала это.Думала,что я не захочу больше с тобой общаться?Правда?
Я молча помотала головой,окуная взгляд в её голубые глаза и снова замирая,как это было всегда.И вмиг в мыслях пронеслись слова Саймона,я наконец в этот именно момент поняла,что все же что то чувствую к Макс.Я начала осознавать как она мне нравится,и как мне больно будет если мы сейчас поссоримся и перестанем общаться.Мое сердце будто принялось говорить,что я правильно мыслю и все идет верно,ведь оно началось через чур быстро стучать.
Хоть на её лице было много капель от дождя,но я смогла разглядеть в глазах слезы,которые стекали вниз из-за чего мне самой становилось больно и хотелось тоже выпустить слезы.
М-Я не такая,Аляска.Обидно,что ты видишь меня такой ужасной.Если у нас может ничего не получится из-за твоих отношений,то это не значит,что я захочу прервать нашу дружбу.Почему ты этого не понимаешь?Я,черт возьми,люблю тебя,и никогда теперь не брошу.Не смогу.
Она разочарованно отпустила взгляд вниз и сдвинулась с места,повернувшись назад,а то есть идя к своему дому.Я не сдержавшись,сделала несколько шагов,чтоб наверняка Мэйфилд меня услышала.
Д-Я не вместе с Саймоном,ведь люблю тебя.
Макс моментально остановилась,а позже сомнительно повернулась ко мне,когда я к ней подошла намного ближе.Собрав зонт и положив его мокрый в карман,начала не обращать сильно на холод по телу,мокрые волосы и постепенно намокшую одежду..
М-Не смешно.
Д-А я и не смеюсь.
Слегка грубым тоном ответила я и вмиг мои губы накрыли холодные,слегка дрожащие губы Максин.Она сначала отстранилась,будто бы пытаясь все это принять,а позже вновь приблизилась к моим губам,целуя их.Я углубляла его с каждой секунды,чувствуя на своей щеке ладонь Мэйфилд,делая так,чтобы мы не оторвались.
Мне стало вмиг тепло,вовсе не чувствуя мороз из-за холодной воды струящийся по телу.Уже было абсолютно на все наплевать,главное,что я разобралась в себе и сейчас находилась с Макс..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Something more
Фанфик-Я люблю тебя за то что ты просто есть -Такого не бывает.Людей всегда любят за что то.. -Но у меня другие правила