11 часть

221 16 6
                                    

Не знаю почему,но увидела будто Макс удивилась.Усмехнувшись,она протянула мне конверт.
М-Это ты мне отправила.
Я нахмурила брови,взяв протянутый,открытый конверт с запиской.
«Встретимся в сквере,рядом с маленьким ручейком.Сразу после уроков.Неизвестный*
Д-Я это не писала.Мне такое же отправили,но только с твоим именем.
Вдруг мой пазл в голове сложился,и я фыркнув,повернула голову в сторону.
Д-Саймон..
Мой тон был тихим,но Макс услышала его имя.
М-Серьезно?Уже твой друг делает все за тебя?
Я посмотрела на неё,выкидывая конверты в рядом стоящий мусорный бак.
Д-Я не знала,ясно?И ведь как мне делать что то если ты пропадаешь из глаз,и со мной вообще не хочешь контактировать.
М-Правильно делаю.
Макс закатив глаза,уже развернулась,чтобы уйти прочь,больше не хотев меня видеть и слышать.Но я понимая,что второго шанса уже никто не даст,сделав несколько шагов к ней,схватила за руку и повернула к себе.Она удивленно посмотрев на меня,перевела взгляд вниз,смотря на мою ладонь,крепко держа её запястье.
Д-Да,мои силы и правда начали восстанавливаться.
М-С чем тебя и поздравляю.
Мэйфилд снова хотела уйти,будто думая,что я недостаточно сильна и не удержу её,но она явно ошибалась.Я стояла ровно и не подвижно,а лишь напрягалась моя рука,сжимая сильнее запястье рыжеволосой,пытаясь не дать ей уйти.Мои глаза спокойно и уверено поймали голубые глаза Макс.Она сдавшись,наклонила голову на бок и долго смотрела в ответ на мой взгляд,когда я понимала,что он тот самый.Её любимый,как она всегда твердила.
Д-Скучала по этому взгляду?
М-Нет.И никогда не стану.
Я немного улыбнулась,незаметно кивнув.
Д-Тот случай с Генри..
Макс меня перебила,не хотев слушать его имя.
М-Знаю,совет вам да любовь.
Она вновь попыталась выбраться из моей схватки.Я не выдержав,повысила тон намного громче обычного своего.
Д-Ты можешь меня,черт возьми,выслушать?!
Макс замерла,смутившись.Я прикусив губу,посмотрела на наши руки и наконец отпустила её.
Д-Если тебе это не надо-уходи!Но я тогда наконец перестану чувствовать себя виноватой перед тобой.
Мой взгляд вмиг изменился на серьезный и требовательный,которого давно у меня не было.Макс скрестив руки на груди,ответила мне тем же взглядом.
М-Хорошо.Давай.Говори свои выдуманные отговорки.У тебя минута.
Д-Прекрати.Ладно?Я знаю,что ты увидела.Знаю,что ты чувствуешь.Ты меня ненавидишь.Но думаешь,я бы смогла изменить тебе,когда каждый день твердила,что ты мне самый дорогой человек и люблю тебя больше всего на свете.
Мэйфилд наигранно улыбнулась.
М-Для тебя они могут быть простыми словами.
Д-Для меня это-клятва.
Моментально и неожиданно для самой себя я ответила Макс.
М-Как мне тебе теперь верить?
Д-Как верила,когда мы были вместе.
Она сжав губы,посмотрела в сторону.
Д-Макс,пожалуйста.
Увидев в глазах слезы,я хотела обнять её,но она отстранилась,сделав шаги назад и разводя руками,показывала,чтобы я к ней не прикасалась.
Макс посмотрела вновь на меня,уже с глазами из которых капали слезы.
М-Я не хочу больше разговаривать.И кстати время только что вышло.
Она показала мне свои желтые часы на руке,и уже принялась уходить,как я ей выкрикнула в след.
Д-От бессилия я не могла отстраниться,но на этот поцелуй я не отвечала так же.Генри-мне противен.Он плохо относится к моему другу,как я могу его любить?Что ты видела это была лишь его воля,не моя.Умоляю,поверь и прими этот факт,который мне трудно осознавать,что я дала волю парню.
Макс остановилось.
Д-И я согласна,Макс.Я ужасная девушка.Я ужасный человек.Но пожалуйста,прости меня.Прости за то что не сказала всю точную правду,и прости,что...что я так резко изменилась.Ты полюбила другую Аляску.Я знаю.И с этим ничего нельзя сделать.
Она долго раздумывала,а после повернулась ко мне.
М-Люди не меняются,Аляска.А лишь меняется отношение к своему окружению.
Я задумавшись,смотрела на неё,а позже поняв,что она думает обо мне,отпустила огорченный взгляд.
Макс кивнув,продолжила свой путь к себе домой,развернувшись от меня.
Я тяжело дыша,скрестив руки на грудь,отвернулась в сторону и пыталась сдержать свои предательские слезы.
Это правда был единственный шанс.
***
Незаметно пролетели дни после того события.Конечно Саймон сознался,сказав,что хотел как лучше,но разве я на него злилась?Наоборот рада,что хоть немного поговорила с Макс и всю правду рассказала.Но все же грусть не
покидала меня.Я не хотев покидать Саймона,проводила будто свои бессмысленные дни с ним в школе,прогуливая уроки во сне.
Прозвенел резко школьный звонок,я вздрогнув,проснувшись,подняла голову.Мои глаза щурились от света,и видела как все начали выходить из класса.Пытаясь проснуться,я протерла глаза.
С-Доброе утро.
Сонно взглянула на парня.Кивнув его стебам,принялась собирать все свои вещи,когда он тем временем смеялся.
Д-Спасибо.
Мы вышли из класса последними.Я продолжая протирать свои глаза и зевая,подошла к шкафчику,открывая его дверцу,когда Саймон что то мне говорил.Я бы его вот вот прервала,хотев,чтобы он начал все сначала,ведь не уловила суть его рассказала,но в мои ладони вновь упал очередной конверт.Устало его раскрыв,то разглядела предложение.
«Приходи сегодня пораньше к себе домой,Неизвестный»
Сразу поняв,что это Дэвис,потому что тот мигом замолчал,будто ожидая мою реакцию.Я утомленно посмотрела на него.
Д-Саймон,прекрати уже.
Он насторожившись,посмотрел на меня,взглядом спрашивая о чем я.Я показала ему раскрытый конверт,похожим на прошлые письма,которые он подстроил.
Саймон взяв письмо,и оглядев его,покачал головой.
С-Это не я писал.Доказываю тем,что не мой почерк.
Я смутившись,посмотрела на лист бумаги,забрав у Саймона и перечитав текст снова и снова,начиная догадываться кто это.
С-Может Макс?
Наивно улыбнувшись,подняла голову,встретившись с взглядом с парнем.
Д-Она точно дала понять,что мы теперь никто друг другу.А это от чертого Генри.
Сомкнув бумагу в комок,выбросила в ближайший мусорный бак.
С-И что будешь делать?
Закрыв дверцу шкафчика,мы сдвинулись с места,идя в столовую,обедать.
Д-Не против,чтобы я к тебе пришла?
С-Хах,ладно.
Я улыбнулась в ответ другу,начиная смотреть вдаль и тот продолжил вновь свой рассказ,когда я принялась внимательно слушать..
***
Стараясь как можно больше задержаться у Саймона,чтобы Генри наверняка ожидая у меня в доме,поскорее ушел.И вот в 8 вечера,я вернулась домой.
Мама встретив меня,забрала моё пальто,начиная твердить,что меня ожидают в комнате.Я уже принялась забирать обратно пальто,и почти вышла из дома,но она настояла,говоря,что это вовсе не прилично.Честно я держалась долго,пытаясь уговорить маму,чтобы она прикрыла меня,но её никак не утвердить.Так что приняв яростное поражение,медленно подошла к своей двери и прошла в комнату.
В мои глаза резко попали знакомые,любимые,рыжие волосы.Я замерла,пытаясь понять,что это мне не кажется,и передо мной Макс..
М-Я просила пораньше прийти.
Она встав с постели,подошла ближе ко мне,когда я будто намертво прикована к полу,разглядывала её.
М-И если б попросила не молчать,то тоже не послушалась бы?
Вмиг очнувшись,тихо покачала головой
Д-Я думала мы больше никто друг другу.
Макс замявшись,сжала губы и посмотрела в сторону о чем то размышляя.Я наклонила голову,пытаясь поймать её глаза.
М-Да,хорошо,Аляска.Прости.Мне надо было тебя выслушать,а не принимать резкие решения.
Она повернула голову обратно впрямь,но её взгляд так и не встречался с моим.
М-Просто..агрх..черт,я не люблю оправдываться,но меня через чур много предавали в Калифорнии.И я при виде чего то ужасного в людях,отвергаюсь от них.
Я пожала плечами,надеясь на то о чем думаю..
Д-То есть я прощена и ты не злишься на меня?
М-Нет,то есть я приняла свою ошибку и..Да,после того что было я пришла к тебе,начиная всю себя оправдывать.И это правда ужасно,но..
Я не выдержав,подошла к ней ближе и мы сомкнулись в поцелуе,когда она будто раньше осознавая это,приложила ладонь к моей щеке,углубляя поцелуй,но он оставался пропитанным нежностью.По которому,если честно,я очень скучала.
***
Дни,недели,месяца проходили,и тем самым наступало все ближе Рождество.Я не могла сказать,что фанатка этого праздника,но от него правда исходит приятные чувства.
Я завела Макс к себе домой,проходя в мою комнату,тем самым в этом места собираясь вручить ей свой новогодний,неожиданный подарок.Пока она медленно проходя к моей раскрытой гитаре,взяла аккуратно её,сдуваю пыль.Хоть мои силы почти вернулись,пальцы до сих пор слабели и болели от игры на ней,но все же пытаясь не сдаваться(когда тем более Саймон и Макс уговаривают мне на ней играть).
Д-Макс.
Она положив обратно инструмент,повернулась ко мне и обратив на толстую,заполненную чем то тетрадь.
М-что это?
Ухмыльнувшись,протянула ей в руки,а она раскрыла его,рассматривая страницы.
Первая страница гласила об упоминание Рождества,и поздравления.Дальше были приклеены фотография,любимые мелодии Макс как она мне говорила,бывали рисунки,четкие признание и тд.Очень много,разных вещей,были положены в эту тетрадь,которая в два раза стала из-за них больше.
Она смущенно улыбнулась,на первых страницах читая моё самое первое признание.Прочитав,то очень быстро пролистала все страницы,пытаясь удостоверится,что там есть что то еще интересное.
М-Признаюсь-это очень круто.Боже,мне правда нравится.
Наконец оторвав взгляд от тетради,подошла ко мне,поцеловав кончик моего носа.Я усмехнулась.
М-У меня тоже есть подарок,и даже сейчас могу его показать.Только не смейся.
Заинтриговавши,смотрела на Макс,и пообещала вовсе не смеяться,а так же следила за её действиями.
На моё удивление,она обратно взяла гитару и надела прицеп вокруг шеи,чтобы инструмент мог держаться на весу,который подарил мне Саймон для облегчения моих рук.Макс расставив в порядок пальцы,посмотрела на меня.Я покачала головой,не веря,что могу услышать как она играет.
Послышались плавные,нарастающие мелодии,а позже остановившись на нужной громкости,мелодия начала прекрасно звучать,и вовсе без ошибок.Она была долгая,что если б добавили слова,то можно было б назвать «длинная песня».Макс продолжала не отрывая смотреть на меня,когда я следила за её пальцами передвигающиеся снова и снова,делая из этого красивый звук.
Лишь через 3 минуты все закончилось,и я удивленно смотрела на неё.
Д-Ты сумасшедшая.
М-Именно это я хотела услышать после того как последние месяцы пыталась научиться играть на гитаре.
Я незаметно усмехнулась,и попыталась очнуться,особенно отойти от удивления.
Д-Это через чур круто,Макс.Ты лучшая.Теперь будешь меня учить как на ней играть.
Мы встретившись взглядами,посмеялись.Она подойдя ко мне,завернула прядь волос.
М-Если конечно твои пальцы не вспомнят,что такое «не сдаваться»
Я улыбнулась,приятно смотря в глаза Макс.
Мэйфилд тем временем будто очнувшись,ахнула.
М-закрой глаза и протяни руку.
Послушно это сделав,ожидала Макс,не понимая,что она хочет сделать,но после на своей запястье что то почувствовала.Рыжеволосая вмиг сказала,чтобы я раскрыла глаза.
Раскрыв их,то мой взгляд моментально упал на мою руку.Показался серебряный браслет,и висели маленькие значки.Картинки нот,гитары,огонька и особенно большое сердце посередине.
Я улыбнулась,разглядывая украшение,а позже,наклонив голову набок,посмотрела на Макс.
М-Я точно тебя люблю.
Макс сказав это,я поняла про какой момент намекала.Когда я неуверенно смотрела на неё,будто не веря,что она влюблена в меня.
Д-Теперь я точно знаю,и ты тоже должна точно знать.Люблю тебя за просто так,мои правила не меняются.
Макс улыбнувшись,приблизилась ко мне ближе и поцеловала меня,когда я отвечала на него со всей душой,пытаясь все отложить в этом поцелуе.
Да,Макс,теперь я понимаю,что ты точно знаешь как я счастлива,что разобралась и могу полностью принять свои чувства.Теперь я знаю,что ты чувствуешь,как я люблю тебя и как ты мне стала дорога.Я уверена,что влюбилась в тебя с первого взгляда,когда заметила в школьном коридоре лишь тебя,среди всех учеников.Ты прекрасна Максин Мэйфилд.Я люблю тебя по сей день и буду любить.Обещаю,что ты всегда будешь читать в моих глазах нечто большие чувства.
——————————————————————
The end
Буду рада услышать ваши отзывы!
——————————————————————
*Посвящаю моему другу.
Саймон-реальный персонаж,показывая моего друга,с которым связь оборвалась.Подчеркнутые предложения из слов Саймона-это слова товарища,оставшиеся в моей памяти.
Мой милый друг,спасибо,что доверил мне свою дружбу и прости,что не уберегла её.

🎉 Вы закончили чтение Something more 🎉
Something moreМесто, где живут истории. Откройте их для себя