10 часть

116 14 1
                                    

Моё сердце разрывалось на несколько частей,не из-за себя и не из-за своей боли от расставания с Макс,а зная,что она не знает всю правду и не знает,что я бы никогда так не поступила,особенно с ней.Но ведь как Макс могла об другом думать видя моё ухудшение состояние и тем самым ухудшение отношений к ней?Так что я её полностью понимаю.
Может вы подумаете,что я ни разу не попыталась с ней заговорить,объяснится,то это не так.Сколько раз я брала в руки телефонную трубку,когда особенно пришла после того момента домой.Мама старалась меня уговорить переодеться в сухую одежду,ведь так намного хуже испорчу здоровье.В любом случае мне было чертовски наплевать,я хотела знать,что с Максин.Волновалась,но знала,что она быстрее разобьет телефон,чем ответит на мой звонок.Так что пыталась глазами её поймать в школе,что совсем не выходило.Рыжие,прекрасные волосы перестали мне попадаться на глаза,что еще больше огорчало.
И вот в этот самый новый день,я снова прислонилась к своему шкафчику,где находился рядом шкафчик Макс,и ждала пока она попадется в мои глаза,а особенно её волосы.Как ни странно это произошло быстро,и это точно была Макс.Она была в джинсах и в голубой футболке,перечитывая что то на листке бумаги.Не успев выкрикнуть её имя,то сразу же послышался голос Генри.Я повернулась к нему,и уверена,что Макс тоже,ведь чувствовала её взгляд на себе.
Г-Привет,Аляска!
Я покачала головой,понимая если он сделает что то лишнее,то это теперь не только Макс увидит.
Д-Пока.Генри.
Я развернулась назад,и в точность увидела взгляд Мэйфилд.Та усмехнувшись,ушла по коридору.Я бы за ней пошла,но парень взял меня за запястье повернув обратно к себе.
Г-Вот как разговариваем.Не помнишь,что было несколько недели назад?
Я удивлено посмотрела на него.Фыркнув,то отвела взгляд в сторону.
Д-Ты такой идиот.Я удивлена,что Саймон с тобой общался.
Г-Так ты из-за него не хочешь со мной быть?Он полный придурок,а мы идеальная пара.
Хотев снова уйти,он меня вновь придержал.Я уже начиная злиться и понимая,что на нас все смотря,повернулась и резко ударила его по щеке.Некоторые ахнули,а кто то похлопал,и я даже знаю кто.Саймон.Ведь встретила его взглядом,когда тот показывал два больших пальца,означая «все классно».
Д-Тронешь меня еще раз-простым ударом не обойдется.
Закатив глаза,то у меня снова не получилось уйти.На пол пути я остановилась и обратно вернулась к Генри,снова его ударив,но уже намного больнее и по носу.
Д-А это тебе за Саймона.Кретин.
Оглядев его с ног до головы,я наконец ушла,придерживая свой рюкзак,ускорила шаг и побежала по коридорам,поворачивая голову по сторонам,думая куда могла пойти Макс.
Остановившись по середине пустого коридора,будто потерявшись,я тяжело дышала,начиная уставать.
Я снова будто ослепла от рыжих волос.Снова я её не вижу,не слышу и не чувствую.Меня начало наполнять грустью,а злость из-за Генри нарастало все больше.
С-Ты теперь бегаешь.
Посмотрев на Саймона,который только что прибежал ко мне,я покачала головой и устало облокотилась на стену,падая на пол,а портфель оставляя в сторону.
С-Признаюсь,это было-круто.Рад,что ты начинаешь возвращаться прошлой Аляской.
Дэвис сел возле меня,не снимая свою теплую улыбку,когда я на него посмотрела,то вновь увидела всемирно любимые,спокойные глаза.
Д-Это как?
С-Не даешь себя в обиду,и не даешь кого то обидеть других.Так ты уже точно не Дороти,а настоящая Аляска.
Я огорченно перевела взгляд впрямь,перебирая свои пальцы и вспоминая те же слова Макс.Если честно,то через чур по ней скучаю.Ощущаю те чувства,которых вроде не было,но сознание моё помнит,когда я находилась в коме.
Д-Макс так же бы сказала.
Саймон приложил ладонь к моему плечу.
С-Все будет хорошо.Попробуй ей все объяснить и она поймет-простит.
Д-Ты бы простил?
Сказала я,продолжая не смотреть на него.Мой резкий вопрос,видимо озадачил парня,ведь тот замялся.Но через пару секунд,покивал головой.
С-Да,конечно.Если б ты мне все объяснила,то я бы простил.Сразу же.А тем более ты в этом не виновата-это Генри полный идиот.
В моих глазах были накоплены слезы,и я вспомнив про нашу давнюю,серьезную ссору,посмотрела вновь на него.Теперь его глаза были грустные,ведь тот увидел у меня капли слезы.
Д-А за прошлый раз,ты меня простил?
Дэвис сжал губы,убрав ладонь с моего плеча.Тот перестал на меня смотреть,а смотрел впрямь.Я понимая,что это не так,качнула головой.
Д-Прости.
Тяжело выдохнув,вытерла вываливающиеся слезы из глаз,переводя взгляд вниз на свои пальцы.
Д-Я поняла,что не справляюсь с ролью подруги и девушки.Здесь я точно в промахе.
Посмеявшись,вымолвила я.Он шмыгнул носом.Поняв,что парень так же выпускает незаметно,несколько слез,резко посмотрела на него,а Саймон на меня.В этот момент я не разглядела мокрые места на его лице.Ты отлично научился скрывать чувства,Саймон.
С-Я простил тебя,никак как надо.Хоть это будет звучать грубо,но я простил тебя лишь из-за того,что ты попала в кому.
Д-Зато это-чистая правда.Такие поступки не прощаются,Саймон.
Он пожал плечами,не отрывая от меня взгляд с моих глаз.
С-Но никто не запрещал их не по своей воле совершать.
Поняв,что он уже вовсе не про нашу ссору,тяжело выдохнула,ведь Саймон явно пытается перевести тему с того ужасного момента.Я не выдержав,повернулась полностью к нему,сев на колени и обняла его за шею.И это снова могло выглядеть как «отец и дочь».
Д-Я люблю тебя,извини,что мало говорю об этом.
С-Я это и так знал,Аляска.Тебя я тоже просто люблю и боюсь потерять.
Покивав головой,уткнула нос в его плече,не выдерживая свои слезы,понимая как давно не ощущала его теплую,дружескую любовь.А особенно понимая,как мне этого не хватало..
***
Первый день,второй и третий.Они все одинаковы как остальные.Одно и тоже.Кажется меня это сводило с ума.А особенно,что за эти дни,я не видела выделяющиеся рыжие волосы.Казалось,что Макс вновь пропала бесследно и я теперь её никогда не найду.Но все же кое что лучшее произошло.
Открыв свой шкафчик,то из него выпал конверт,упав мне впрямь ладони.Я смутилась,а позже сразу подумала,что это от Генри.Но долго разглядывая его,все же решилась перед тем как выкинуть это письмо,прочитать.И как же я ошиблась.
Взяв письмо,то было следующий слова.
«Встретимся в сквере,рядом с маленьким ручейком.Сразу после уроков.Макс»
В этот момент я несколько раз прочитала последнее слово.В чем то было подозрение,что это не она,но а кто же ещё?
Поэтому я подходила к этому месту,встретив знакомые,рыжие волосы и голубые глаза,смотрящие на меня.

Something moreМесто, где живут истории. Откройте их для себя