7 часть

171 13 0
                                    

Мое тело ломалось на все части.Слышала голос постороннего мужчины.Он кричал мне,и говорил,чтобы я потерпела,но в это время я почти его не слышала.Незнакомец взяв меня,перетащил на землю и начал приводить в чувства,когда моя голова ужасно кружилась,а глаза сами по себе закрывались.И позже вновь отключилась.
Меня разбудили люди,которые перекладывали на кушетку и до боли знакомый голос.Саймон.Это был он.Я почти его не слышала,но чувствовала на своей ладони его,когда мы куда то ехали.Повернув голову,то мне встретился тот же самый вид,даже так же стекали слезы.Моя слабость меня выигрывала,а боль в руке все больше и больше становилось.
С-Эй,эй,эй,Аляска,слышишь меня?Ну же,не отключайся.Я здесь.
Как бы я хотела ему что то ответить,но мне было через чур тяжело приоткрыть хотя бы рот.Поэтому от бессилия в моих глазах наполнились слезы,а в моей голове появились мысли,которые пугали.
Я же не последний раз его вижу?И я ведь еще увижу и услышу Макс?А родителей?
Слабость все же одолела меня,и я расслабила свою ладонь,а голова повернулась впрямь,когда глаза медленно закрывались.Я слышала голос Саймона,слышала голос врачей,кричащие,что пульс падает,но позже наступила тишина,а перед глазами темнота.Я не чувствовала ни боли,не слышала ни мысли,ни голоса любимого друга,которого так сильно предала.
Думаю,это-был бы мой конец,когда я надеялась на счастливую жизнь,а все пошло наперекосяк.Оставив позади своих любимых людей.Оставив их тоже без счастливой жизни.Но случилось не так.
В мои глаза попали лучи июньского солнца.До ушей доносился звуки от аппаратов.А в своей руке чувствовала чью то ладонь,тепло держащую мою и взгляд падал на меня.Кашель вмиг полностью пробудил меня,и я начала сильно кашлять,что делалось от резких движений боль в груди и в руке.Через силу я раскрыла глаза и повернула голову на человека держащую мою руку.
Д-Макс..?
Она явно удивилась,с яркой улыбкой взяла мою ладонь второй рукой,приближая к губам и нежно поцеловав.
М-Ты очнулась.
Я видела в её глазах слезы,и этому удивляясь.В этот момент не понимала,что происходит и что произошло со мной.
Д-Что..что произошло?
Максин не успела вымолвить слово,как в палату зашел врач.Устало повернув голову,то увидела его.Он был весел увидев меня в сознание.Мэйфилд сказала,что совсем скоро прийдет,и я даже слышала,что она делала за дверью.Звонила Саймону и моим родителям.Не знаю почему,но были такие чувства будто я их не видела долгое время и очень сильно соскучилось,поэтому стала сильнее вслушиваться,пытаясь поймать хоть один их голос.Но у меня не вышло,ведь врач ослабив мои аппараты,начал задавать мне вопросы.Как себя чувствую,что ощущаю,и помню ли,что со мной произошло.
Д-Я не помню.
Он кивнул,записав мой ответ в бланку.
Д-Что было?
Хотев узнать,что со мной произошло,мне наконец рассказали,и начали вспоминаться маленькие части этого происшествия.
Врач-тебя сбила машина,которая ехала на большой скорости.Далеко отлетев впрямь,то сильно ударилась головой,и сломала серьезно руку.А позже попала в кому,на месяц.
Будто от этих слов зарядившись энергией,я резко посмотрела на мужчину с через чур удивленным и раскрытыми глазами.
Вр-Конечно это-чудо,что ты выжила,дорогуша.
Мои глаза расстроенно перевели взгляд на потолок.Моему шоку не было предел.Врач мне что то сказал,но я его не слушала,а лишь волновалась за близких.Что они чувствовали слыша эти слова?
Вырвала из мыслей меня Макс,которая обратно села на стул рядом с кушеткой и радостно смотрела на меня,взяв вновь за ладонь. 
М-Ты как?
Я покачала головой,сжимая губы от грусти и боли,начиная говорить уже хриплым голосом,ведь ком в горле лишь нарастал.
Д-Меня правда не было месяц?
М-Аляска,главное,что ты очнулась.
Не выдержав,из моих глаз потекли слезы.
Д-Прости,прости.Я не хотела этого.Тебе так тяжело было..
Взгляд Макс вмиг сменился на грустный и встревоженный,и протянув вторую руку,вытерла с моих щек слезы.
М-Зато сейчас все отлично.Зла я не держу и не задумывалась.Просто начни следить куда идешь.
Я усмехнулась вместе с ней,шмыгая своим носом,а позже повернула голову в её сторону,мягко улыбаясь и начиная всматриваться в её голубые глаза.Которые я так сильно полюбила,и по которым я так сильно скучала.
М-Я скучала по этому взгляду.А особенно по тебе.
Д-Я тоже,хоть и не помню как быстро прошел месяц.
Вновь посмеявшись и почувствовав,что остались совсем маленькие силы,крепче сжала ладонь Макс,не хотев отпускать,не хотев больше сводить с неё взгляд.Но все же больше всего я хотела бы её обнять,погладить по чудесным волосам и поцеловать в губы.Может я и не помню как прошел месяц,но мое сознание это помнит и очень скучало по всем моим родным людям.Но особенно по Макс..
М-Скоро прийдут твои родители.И Саймон.
Я незаметно покивала головой,а вспомнив про Саймона,моя улыбка слезла с губ.Максин видимо это заметила,и нахмурилась,не видя радость в моих глазах.
М-Ты чего?Вы поссорились?
Д-Все нормально.Тебе не стоит знать.
Она еще больше смутилась,но все же промолчала,когда в моей голове всплыло,то воспоминание.
Где то через пару минут,в палату постучались и зашел парень,с любимым,спокойным взглядом,и с прекрасными,красивыми волосами.Мой друг Саймон..Наверное,я бы в этот момент расплакалась,протянула руки,чтобы он принял меня в объятия.Но усталость все же находилось в моем теле,а загипсованная рука мне так же не позволяла хоть немного протянуть руку..
Макс будто поняв,что ей стоит выйти,так и сделала.Саймон молча подошел ко мне,поставив на тумбочку букет моих любимых роз.Я не отрывала от его взгляд,не желая потерять из виду навсегда.
Он сел на стул,разочарованно отпустив взгляд вниз,пытаясь придумать слова своей невинности.Если б Саймон ты знал,что какие слова б ты мне не сказал,что б ты мне не сделал,я ведь все равно буду любить тебя.Так как узнала,что жизнь через чур коротка..
С-Прости,Аляска.Я чуть не потерял тебя.Из-за моей чертовой глупости.Ты с моей невзаимностью не причем..
Ох боже,как я бы хотела дотронуться до его ладони,но мое бессилие все больше распространялось по моему телу.
Д-Ты не виноват.Мне просто стоит прописать очки,для зрения,может тогда я начну видеть машин.
Я невольно улыбнулась,но не увидев ответную реакцию на лице Саймона,то моя улыбка быстро соскользнула,понимая,что он теперь себя долго не простит.
Д-Саймон,сделай одолжение.
Парень резко посмотрел на меня,приложив ладонь к моей загипсованной руке,начиная внимательно слушать.
Д-Если я умру быстрее тебя,то не вини себя в этом.Если я когда нибудь умру,не по своей воле,то так будет нужно.Вселенная в этом и находит суть.
С-Без тебя мир другой,Аляска.
Я заметно покивала головой,ухмыльнувшись.
Д-Без твоей улыбки тоже,кретин.
Саймон наконец ярко и по настоящему улыбнулся.Я чтобы сдержать на долго его улыбку,незаметно пожала плечами,отводя взгляд в сторону,тем самым смотря в окно,к лучам солнца.
Д-И в этом есть плюсы.Я наконец выспалась.
Мы встретившись взглядами,посмеялись.Посмеялись как было раньше,и как видимо я очень сильно скучала по этому..
***
Я медленно прошла в комнату,спустя 2 недели дополнительных находившись в больнице.Память начала восстанавливаться,при виде комнаты,ведь всегда перед сном задумывалась как выглядела она.
Моя мама,положив ладонь на мое плече,с улыбкой посмотрела на меня,а позже оглядела мою комнату.
Миссис Кэйт-Ну что,дорогая.Помнишь?Она конечно убранная,так что не думаю,что точно её вспомнишь.
Закатив глаза,я посмотрела на маму,когда она посмеялась.
Д-Смешно.
Покачивая головой,мой взгляд бросился на черный чехол.Моя гитара.Не хотев долго ждать,я её взяла и положила на кровать,как можно быстрее расстегивая чехол.Да,и правда,это она и есть.Может люди могут изменятся,даже за месяц,но гитара никогда.
Долго держав её двумя руками,почувствовала боль в мышцах и отпустила музыкальный инструмент обратно.Моя мама заметила мое сомнение в глазах,и подошла ближе ко мне.
МК-Ты пока что слаба.Подожди немного,и уже сможешь на ней играть.
Я удивлено посмотрела на неё,думая,что мне это послышалось,но её взгляд дал мне повод передумать.
Д-Что?Слаба?
Я наклонила голову вниз,смотря на свой инструмент.Раз я его держать не могу двумя руками,то про игру на нем даже заикаться не стоит,так ведь?
В моей голове будто собрался пазл,что из-за этого меня серьезно огорчало.
Д-Теперь я поняла почему мне было тяжело напросто спустится на первый этаж в больнице..
МК-Дороти,все нормально.Это временно.Скоро ты перестанешь чувствовать слабость в мышцах.
От этих слов,почему то поверила маме,и немного улыбнулась.кивнув.Так и не зная,какие теперь дальше будут чертовы препятствия.

Something moreМесто, где живут истории. Откройте их для себя