Месяц пролетел незаметно.После знакомства с Макс и время проведенное с нею,то все происходило очень быстро и я не замечала как наступает вечер,а так же нам прийдется разлучится,что даже начинало расстраивать.
В этот день,я находилась в школе.Саймон,как назло,решил прогулять уроки,даже меня не предупредив,и я не успела уйти,так что пришлось оставаться одной,среди своих одноклассников.Но выдержав все это,я собирала все вещи,чтобы положить в рюкзак.Сзади меня был слышен очередной смех,и интимные шутки парней в мою сторону.Уверена,что Дэвид со своими друзьями специально орет на весь класс про это,чтобы разозлить меня.Но я старалась игнорировать его,пока он сам же не обратился ко мне,будто надоев,что я игнорирую.
Дэвид-Хэй,Дороти,в час за сколько берешь?
Его друзья посмеялись.Я так же продолжала молчать,кладя наконец все в рюкзак,хотев быстрее выйти из класса и пойти домой..
-Я уверен Саймону бесплатно дает.
Дэ-Так вот чо,он всегда с ней уходит после уроков!
Не выдержав,повесила рюкзак на плече и направилась к ним.Я чувствовала как весь класс начал смотреть на меня,ожидая моих дальнейших действий,а Дэвид не снимая свою глупую улыбку,смотрел на меня.
Дэ-Что?Поработаешь нам тоже бесплатно?
Д-А я думала вы и так друг другу даете.Что платно делают,раз у девушки выпрашиваешь?
Кто то из половины класса тихо усмехнулся,а я уверенным взглядом смотрела на парня,когда у того наконец слезла улыбка с губ,как и у его друзей.
Д-На будущее,хоть и для тебя женский пол повинующийся,то на меня не рассчитывай.Скоро ты добьешься того,что прийдется умолять на коленях прощения,чтобы с тобой хотя бы начали встречаться.Ведь видимо ты от одиночества и без интимного дня,не проживешь.
Дэ-Верни свои слова обратно.
Я скрестила руки на груди,делая любопытный взгляд.
Д-А то что?Шутки про «феминизм для идиотов» уже слышала,придумай что то новое.
Дэвид резко встал и ударил меня по щеке,что из-за этого моя голова повернулась в сторону.В классной комнате доносились тихие аплодисменты,кто то ахнул от удивление,а кто то крикнул «молодец,Дэвид!».Будто от этого слова Дэвид гордо ухмыльнулся,наблюдая за мной.Не успев сообразить и посмотреть на него обратно,он громко вскрикнул,а я почувствовала на своих ногах капли чего то мокрого.
М-Еще что то скажешь?
Посмотрев впрямь,я увидела Макс,которая держала в руке ведро и я была уверена,что там была явно не чистая вода,увидев мокрые отпечатки на полу в коридоре.
Я приоткрыла рот,улыбаясь и разглядывая Дэвида.Тот был полностью мокрый,и даже грязный.На его плечах были куски какой то мокрой бумаги,а на волосах очень много грязи.
Все взгляды устремились на Макс.Дэвид повернулся к ней,возмущено смотря.
М-Или же хочешь ударить?Так давай,но это не последнее ведро.
Она усмехнувшись,обошла парту и взяла меня за руку,уводя из класса.И мы выбежали в коридор,начиная смеяться.
Д-Ты сумасшедшая.
Мэйфилд отпустив мою руку,вернула обратно,уже пустое ведро к стене,и посмотрев на меня,снова посмеялась лучистым смехом.
М-Его надо было охладить.Ты в порядке?
Она медленно приблизила,к моей уже совсем не болящей щеке,ладонь,рассматривая то место и тихо глядя его,пока я не могла оторвать взгляд с её голубых глаз,как цвет океана.Пытаясь вспомнить,что Макс спросила,я отвела взгляд вниз.
Д-Оу..да,со мной все отлично.
Она кивнула,убирая руку с моего лица.
Поняв,что хочу провести с ней время,поинтересовалась закончились ли у неё уроки,она ответила,что закончились.Тогда я улыбнулась,настроив себе планы на день вместе с ней(если она конечно согласится..)
Д-Не хочешь пойти ко мне?Если нет планов.
М-Да,давай.Все равно дома скучно.
Моё выражение лица теперь совсем точно оживилось,и мы как можно быстрее вышли из школы,ведь не забываем про Дэвида с его через чур страшными угрозами.
***
Пройдя по коридору,после того как пришли ко мне,мы зашли в мою комнату.Она обычная.Белые стены,коричневый пол из досок,на потолке посередине круглой формы люстра,а в середине комнаты,вертикально прижат к стене,была двуспальная кровать.Над кроватью окно,которое пускало майские лучи солнца.С лева(от кровати)письменный стол и в стороне коричневый шкаф,а справа(от кровати)комод.Над письменным столом были прикреплены всякие указания в мелодиях.Вокруг окна висели постеры(исполнители,которые играют на гитаре,большая нота и тд..)Облокотившись об комод находилась гитара в чехле,а на самом комоде располагались книги с уроками сольфеджио,разминки для пальцев,новые струны.
Я пропустив Макс,видела как она с интересом разглядывает мою комнату.Мэйфилд приметив одну вещь,подошла к чехлу,в котором гитара,и посмотрев на неё,а позже повернулась ко мне.
М-Можно её посмотреть?
Я ухмыльнулась,и разрешила.Приблизившись к ней,помогла снять чехол,положив позже его на пол,а в руки Макс отдала гитару.
М-И ты правда умеешь на ней играть?
Д-Тут нет ничего сложного.Смотри.
Взяв аккуратно обратно гитару,я села на кровать,а Мэйфилд скрестив руки,неотрывно наблюдала за мной.Я поставив правильно пальцы,провела левой рукой по струнам,что из-за этого получился спокойный,умиротворённый звук.
Д-Вуаля!
Она посмеялась,и села рядом со мной.
М-Можешь что то сыграть?Например что то из твоих бумаг написанных.
Моментально в моей голове появилась недавняя,законченная мелодия,которую я отлично помнила.
Д-Ну давай.
Макс с интересом,начала прислушиваться,тихо сидя на постели и стараясь не сильно шуметь.
Мои пальцы начали невольно перебирать металлические струны,а в голове произносились следующие ноты,которые мне надо сыграть.Источая из своей гитары приятную и спокойную мелодию,я закрыла глаза,видя перед собой лишь образец листа бумаги,и на ней написаны нужные ноты.Мои пальцы продолжали перебирать струны,а моя голова качала в такт,слыша как мелодия все больше и больше плавно переходит на громкий звук.
М-Ты мне нравишься.
Я перебила звук,который доносился с гитары,и посмотрела резко на Макс,раскрыв свои глаза.
Д-что?
М-Ты мне нравишься,больше чем подруга.
Я слышала,что она сказала в первый раз,но не хотела в это верить.Макс-прекрасная подруга,я не могу сказать,что чувствую к ней что то.Наверное..
Я не хочу ей навредить(зная из какого состояния она недавно вышла..)ведь запуталась и не понимаю,когда влюбляюсь в кого то.Поэтому я замерла,сомкнув губы,а моя рука весела над струнами.Она приметив мое сомнение в глазах,встала с постели.
М-Черт..ладно,прости.
Встав с кровати за ней,положила гитару на мягкий матрас,сделав несколько шагов к Макс.
Д-Мне нужно время,я не знаю как ответить.
М-Тебе такое никогда не говорила.
Я без раздумий покачала головой.
Д-Лишь,что это не взаимно.
Она прикусила губу,отвела взгляд вниз.Я наклонила голову на бок,подошла ближе к ней и обняла,обвесив руки вокруг шеи.Её рыжие волосы попадали мне на лицо,поэтому я завернула локон за ухо.Макс будто поначалу задумалась,а позже в ответ меня обняла,дыша своим горячим дыханием мне в шею.
Я представляю как её сердце разбилось на несколько частей.Со мной ни раз такое было,поэтому всеми силами попыталась поддержать.И это впервые жизни,что я кому то понравилась,а я не чувствую к ней что то.Или же..
———————————————
Были технические проблемы с телефоном,поэтому часть задержалась.Прошу прощения💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Something more
Fanfiction-Я люблю тебя за то что ты просто есть -Такого не бывает.Людей всегда любят за что то.. -Но у меня другие правила