Часть 1

4.2K 108 25
                                    

~Предыстория~

Ты- Т/и. 18 лет, с 16 живешь одна и сама себя обеспечиваешь. Отношения с родителями нейтральные. Много знакомых.

Многое другое будет написано в самой истории.

Год назад вы с подругой переехали в Сеул. Достаточно быстро здесь освоились, нашли работу и тд.
________________________________

Подругу зовут Шин. Довольно необычное и редкое имя. Зеленоглазая брюнетка, небольшого роста.

________________________________

Не так давно у моей подруги появился парень. Зовут Ли Ноу. Я его не видела, но достаточно много слышала от подруги. По ее словам можно сказать, что он кареглазый парень с каштановыми волосами.

Я спрашивала про его место работы, но подруга не хотела отвечать. Потом она проговорилась о том, что у них своя банда. Сказала, что они делают какие-то грязные делишки.

Често скажу, что мне это не понравилось, хоть сама умею обращаться с оружием.

________________________________

Перейдем к самой истории...

________________________________

В начале февраля нам на работе дали сложный проект. Мы с подругой тщательно к нему готовились. Было потрачено много нервов, но в середине марта, когда была защита всех проектов, наш был первым.

Руководство дало нам несколько выходных недель, так сказать отпуск...

________________________________

15 марта

Я пила свой ароматный кофе и сидя на диване, смотрела какое-то видео. Планов у меня на ближайшие дни не было, поэтому можно расслабиться.

Прошло 15 минут.

Я услышала как кто-то пришел. Это была подруга, которая вернулась с завтрака с ее молодым человеком.

Сняв с себя обувь и верхнюю одежду, Шин прошла на звуки в гостиную, где сидела я...

Т/и:-наконец-то, думала он тебя там уже убил
Ш:-успокойся, почему ты всегда так реагируешь?-усмехнувшись, подруга села возле меня
Т/и:-не ну если бы он не занимался чем-то незаконным, слава богу я не знаю чем, то тогда я бы так и не реагировала-сказав это, я сделала глоток, после чего немного успокоилась.
Ш:-ладно...у меня есть хорошая идея, чем можно заняться на выходных...

Ничего не сказав, я продолжила смотреть видео.

Вздохнув, подруга произнесла:
Ш:-у нас завтра рейс...
Т/и:-и куда ты предлагаешь в это раз отправиться? Удиви-не отрывая взгляд от просмотра, произнесла я.
Ш:-я решила съездить домой, повидаться со всеми, потусить. Тем более там какой-то классный клуб открылся!
Т/и:-прекрасная идея! Мне нравится.

От моих слов Шин немного удивилась, ведь я всегда чем-то была недовольна, когда она что-то предлагала.

Ш:-хах, неожиданно слышать от тебя такое.
Т/и:-я вроде ничего такого не говорила, что могло бы тебя так удивить...
Ш:-ты просто, всегда говорила столько причин, чтобы не ехать куда-то. Уже думала, как тебя уговаривать.
Т/и:-тут все равно делать нечего.
Ш:-ты права, тогда я пойду собирать вещи. Ты со мной?
Т/и:-да, пошли...

Зайдя в гардеробную, вы достали чемодан и начали собирать вещи.

________________________________

Прошло два часа, вы собрали все необходимое. Вещей было немного, так как туда вы едете на пять дней.

________________________________

Вечером вы приняли решение поужинать в одном из популярных заведений Сеула.
Быстро приведя себя в порядок, вы заказали такси и поехали в ресторан.

________________________________
Следующий день.
________________________________

Вы встали в восемь часов утра и начали собираться в аэропорт. Ты собралась за час, а подруга ещё бегала по дому, поэтому ты решила позавтракать.

Когда подруга закончила собираться, пришла ко мне.

Ш:-Т/и, нас в аэропорт отвезут Минхо и его друг.

До вылета оставалось полтора часа.

Т/и:-через сколько они приедут?
Ш:-через минут пятнадцать...

Решив не терять времени, мы проверили все ли на месте и взяв с собой документы с вещами, вышли на улицу.

Т/и:-прошло уже больше 15 минут, где они?
Ш:-должны скоро приехать...Т/и,только сделай вид, что не знаешь где они работают. Хорошо?
Т/и:-все будет нормально. Они меня вообще не интересуют.

Спустя минуту к вашему дому подъехала черная машина. Окна были затонированы, поэтому лица сидящих не было видно...

-Оставь меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя