Приехав, мы зашли в дом.
Т/и:-где все?
Хан:-не знаю...пока можешь налить себе что-то...
Т/и:-разберусь...Парень ушел, а я пошла на кухню, чтобы выпить таблетку.
....
Последние глотки и организм начало немного расслаблять. Открыв глаза я увидела брюнета, который наблюдал за мной.
Т/и:-боже...напугал-я поставила стакан на стол
Х:-прости...что ты здесь забыла?-спокойным голосом проговорил парень все также смотря на меня
Т/и:-тебе какое дело?
Х:-ты в моем доме...
Т/и:-я жду Хана.
Х:-понято...куда едете?
Т/и:-какая разница?
Х:-большая...Ничего не ответив, я просто отвернулась и уставилась в телефон.
Х:-ты не ответила
Т/и:-господи, в клуб. Все успокоился?
Х:-я поеду с вами
Т/и:-нет!
Х:-да!
Хан:-так ребята, успокойтесь
Х:-я поеду с вами и позову Луизу, она довольно неплохая-парень ухмыльнулся
Т/и:-делай что хочешь...-я вышла из дома
Хан:-продолжай в том же духе Хван...-парень побежал ко мне....
Хан:-дорогая, забей на него, пошли,такси ждет нас-парень приобнял меня за плечи
Т/и:-да поехали..._______________________________
Пока мы ехали в клуб, я позвонила Шин и Луизе. Все они с радостью согласились поехать с нами.
Все мы должны были встретиться уже возле клуба. Когда мы с Ханом уже подходили я увидела, что Шин была с Минхо, но вот с кем Луиза стояла...неужели с ним... От увиденного, я впала в шок и просто стояла на месте.
Хан:-ты чего?-парень повернулся в то сторону, куда был направлен мой взгляд-слушай, ты тоже его заставь ревновать.
Т/и:-поможешь?
Хан:-конечно...-мы быстро обговорили план действий-как скажете боссМы начали смеяться и уже подошли к ребятам. Поздоровавшись, мы вошли во внутрь. Все это время брюнет наблюдал за моей реакцией.
....
Заняв место, Минхо и Шин ушли за алко.
_______________________________
Прошел час, мы с Ханом и Шин с Минхо что-то бурно обсуждали. Но вот Хен и Луиза... Подруга сидела и делала ему глазки, я все понимаю, сама виновата, что не рассказывала про него ей, но уже было поздно что-то говорить...
Пока я сидела и смотрела на них, Хен увидел это и приблизился поближе к лицу девушки. Не выдержав, я встала и ушла в тихое место.
На душе было грустно, зачем он так со мной поступает... Сев на лавочку рядом возле парня, я увидела в его руке сигарету. Никогда не курила, но таблеток рядом нет, поэтому...
Т/и:-парень, есть сигарета?
?:-да...держите-дав мне сигарету, парень сразу ушел.Сделав тяжку я начала кашлять
Т/и:-кхм...крепкая...
Просидев ещё минуты три, ко мне подошли.
Т/и:-господи, только отпустило, и ты как тут! Уйди, дай посидеть.
Х:-что тебя так напрягает? Неужели мы с Луизой?
Т/и:-слушай...да вы с Луизой, все? Теперь катись отсюда...-я сделала ещё тяжку и снова кашель.
Х:-ты не курила... с каких...
Т/и:-с этого дня
Х:-послушай...
Т/и:-я не хочу разговаривать с тобой, иди лучше развлекись с кем-то другим, но не с моей подругой, которая заменяла мне тебя все это время-я ушла в клуб...
Хан:-Т/и, все нормально?
Т/и:-вполне, почему тут такой тухляк, давайте наливаем.
Хан:-да сейчас...Через пять минут вернулся Хен, но он уже не был в центре моего внимая...
_______________________________
Прошло минут сорок, меня уже хорошо разнесло от количества выпитого алкоголя. Наконец-то можно расслабиться и забыться. Поэтому не теряя времени, я беру Хана с собой на танцпол.
Хан:-ого...
Т/и:-не стой, давай танцуй!...
Вернувшись к ребятам, мы с Ханом плюхнулись на диван.
Хан:-это было круто-восстанавливая дыхание сказал парень
Т/и:-полностью согласнаНо нут, мне стало плохо и я начала тяжело дышать...
Т/и:-простите...мне...мне нужно отойти...
Еле как я добралась до туалета
-боже, чтоб еще раз я так напивалась. Кто меня сюда тянул?
_______________________________
Т/и:-ребят, я поеду домой, думаю я уже все...-подойдя к столику, я взяла под руку свою сумку.
Хан:-ну зачем так рано?
Т/и:-нужно, ещё увидимся...-обняв парня, я быстро покинула клуб.Выбежав из клуба я стала заказывать такси, но перед глазами все расплывалось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Оставь меня...
FanfictionЯ спокойно взяв в руки пистолет направила его на второго человека. -пора закончить с тобой- хотев нажать на курок, я услышала возле своего уха голос. ?:-тише...тише... Опусти пистолет- парень забрал у меня оружие-Парни уведите их отсюда! Парень изме...