Часть 14

1.4K 54 5
                                    

~От твоего лица~
Я проснулась и увидела перед собой парня, которы внимательно разглядывал меня.

Х:-привет...
Т/и:-привет-сказала я сонным голосом и после потянулась.
Х:-я тебе принес подарок-парень поднял пакет и вручил мне.

Заглянув в красивый пакет черного цвета, я увидела много разных сладостей...

Т/и:-ого, меня точно высыпет...
Х:-как самочувствие?
Т/и:-получше, чем было утром...спасибо...
Х:-всегда рад помочь-парень улыбнулся-не хочешь посмотреть что-то?
Т/и:-хочу...давай детектива!
Х:-тогда я щас...

Пока парень куда-то ушел, я решила найти сам фильм... Спустя несколько минут, Хен вернулся. В его руках было две чашки, по аромату я определила, что это был чай...

Х:-нашла?
Т/и:-да, наконец-то...

Устроившись по удобнее, мы начали смотреть фильм, одновременно с этим пили чай со сладким и обсуждали кино...

________________________________

Т/и:-я думаю эта девушка причастна к убийcтвy-сказала я-а ты как думаешь?
Х:-не знаю...наверное

Спустя несколько минут, моя голова опустилась на плечо парня. Рядом с ним я чувствовала себя лучше, так хочется, чтобы он был всегда рядом...

Со всеми этими раздумьями мои веки начали тяжелеть, а глаза понемногу закрываться.

________________________________

~От лица парня~

Мне было глубоко наплевать на фильм, я то и дело, что постоянно поглядывал на девушку. Она это не заметила, так как была увлечена просмотром фильма. После ее вопроса, я почувствовал у себя на плече голову девушки.

Я старался не делать лишних движений, чтобы ее не спугнуть, можно сказать даже не дышал. Через некоторое время я услышал сопение девушки.

Х:-уснула...

Аккуратно положив девушку на подушку, я убрал ноутбук . После чего лег возле нее...

________________________________

Прошло несколько дней, Т/и уже выздоровела. Я навещал ее каждый вечер и слушал, как прошел ее день.

Конечно я был рад, что мы начали снова общаться, но я не хотел чтобы мы были просто друзьями...мне хотелось большего, ведь даже после того вечера, интерес к ней не пропал...

________________________________

~От твоего лица~

Мы с Хеном стали как друзья, для себя я сделала выводы и решила, что все таки не могу без него, можно сказать я эмоционально зависела от него, что очень мне не нравилось...

________________________________

На дворе середина июня, точнее 20 число. Сегодня у меня был очередной серьезный проект, к которому я очень долго готовилась.

Бос:-ну и на первом месте проект Т/и!

Все начали мне хлопать.

Т/и:-спасибо.

Знаете это чувство, когда ты видишь результат, после долгой работы, ради этого я готова работать все больше и больше...

Бос:-это не все...за последний год как вы знаете, у меня ухудшилось здоровье...и после проведения совета директоров, я принял решение отдать свое место Т/и! Именно эта девушка оправдала все мои ожидания, поэтому я желаю тебе удачи Т/и!

Вы бы видели мое лицо, эти эмоции не описать...

Т/и:-для меня это очень много значит! Спасибо босс!

________________________________

Немного отойдя от шока, мне показали и рассказали о моей новой должности. Конечно не легко будет, но все же, я была готова к этим трудностям.

Пока у меня был часовой перерыв на обед, я решила сходить в кафе. По дороге туда мне позвонил Хен. Рассказав ему все, что со мной случилось за сегодняшнее утро, он сказал...

Х:-тогда заеду за тобой вечером, отметим! Надеюсь у тебя завтра нет никаких планов?-послышался голос парня.
Т/и:-нет, никаких.
Х:-тогда в семь будь готова.
Т/и:-хорошо, до вечера...
Х:-давай...

Перекусив, я снова отправилась на работу. Спустя три часа работы, мне сказали ехать домой и отдыхать.

Приехав домой, я сделала себе кофе и сидя за столом, не спеша его пила...

________________________________

Когда до встречи оставалось два часа, я принялась собираться. Сначала душ, потом высушиться, одеться... И вот за два часа я даже не узнала себя, смотря в зеркало. Красивое черное платье, чуть выше колена, подчеркивала все прелести моего тела.

Посмотрев в телефон на часах было без пяти семь, а сообщения от парня все не было и не было. Я уже было испугалась, но через минуту послышался стук в дверь.

Взяв сумочку, положив туда телефон и в последний раз посмотрев в зеркало, я пошла к двери.

-Оставь меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя