Часть 4

2K 90 45
                                    

Через минуту я была уже в какой-то комнате, прижатая к стене. Возле своего лица, я только чувствовала горячее дыхание...

Т/и:-ну и зачем?-я пыталась сказать это спокойным голосом.
Х:-нужно.

После этих слов я почувствовала, его губы на своих, через несколько секунд я ответила на поцелуй, да, как всегда алкоголь дает о себе знать...

Отстранившись от нехватки воздуха, я быстро с реагировала и начала искать дверную ручку, но напрасно, там уже была рука парня.

Т/и:-прекрасно...все сделал свое дело, теперь попрошу отставить меня и валить нахер!
Ш:-чшш.... успокойся...это был только поцелуй! Зачем так заводиться?
Т/и:-ну да, поцелуй с человеком с которым я знакома от силы один день, мечта! Все дай мне выйти из этой темной и непонятной мне комнаты.

Ничего не ответив блондин открыл дверь и вышел следом за мной. Слава богу нас никто не заметил из наших, так что я со спокойной душой пошла к остальным.

________________________________

Следующие два часа, я все также сидела в своих раздумьях. Но ко мне подошел парень, это был Хан.

Хан:-как не посмотрю, ты сидишь одна, ни с кем не разговариваешь.

Я мельком посмотрела на Хена, сидевшего напротив и уже наблюдавшего за нами...

Т/и:-да не знаю как-то... Может поможешь со скукой?
Хан:-без проблем! Давай сыграем...-парень задумался-о в карты! Проигравший пьет шот.
Т/и:-отлично начинаем!

Игра началась, за ней постоянно наблюдал Хен.

В конце первого раунда я кладу на козырного короля свой козырный туз. Шот за Ханом.

________________________________

Так было пять раундов, три из них я выиграла. Конечно количество выпитых мною алкогольных напитков дало о себе знать...

Хан:-Т/и, ты достойный соперник! Мне нравится, веселая и классная девушка!
Т/и:-ой спасибо! Ты тоже ничего-я громко засмеялась-ладно, вы как хотите, но я поеду домой спать!
Х:-я поеду с тобой.
Т/и:-нет! Где Шин?
Х:-она будет с Минхо сегодня.
Т/и:-оу, ну тогда сама поеду, спасибо большое вам молодой человек за вашу помощь, я как нибудь сама разберусь.-достав телефон, я заказала такси...
________________________________

~Мысли Хена~

Я не стал торопить события поэтому позволил ей уехать. В той комнате она была права, что у нас уже был поцелуй, но знакомы мы лишь один день. Не знаю, что я к ней чувствую, но меня почему-то тянет к ней...

________________________________

На утро я проснулась, но подругу не нашла.

Т/и:-блин, точно! Она же у своего парня. Ну и ладно. Сама буду развлекаться...

Сделав себе завтрак, я села за просмотр сериала. Так за ним и просидела до вечера.

В семь часов подруга уже была дома...

________________________________

За два дня мы успели встретиться со всеми и обсудить все что только можно! Хена и его парней я не наблюдала эти дни, чему была очень рада.

________________________________

Сегодня за обедом подруга сказала...

Ш:-нас парни пригласили к ним домой, если захотим, то можно будет остаться с ночевой!
Т/и:-ты себя слышишь?
Ш:-мы можем просто съездить потусить, а потом уехать, раз тебя что-то не устраивает.Но молю поехали! Ради меня!
Т/и:-...ладно, только никаких ночевок!
Ш:-спасибо! Ты лучшая!

________________________________

Часов в пять, мы поехали к парням. Дом у них находится на окраине города, поэтому дорого заняла 20 минут.

Дверь открыл Хан:

Хан:-Т/и! Ура ты приехала!
Т/и:-прошу не удивляйся, меня подруга выпросила.
Хан:-но я все равно очень рад тебе! Ладно проходите.

Зайдя в дом мы никого не увидели.

Т/и:-а где все?
Хан:-Чонин, Сынмин и Чанбин уехали в магазин. Чан уехал куда-то ещё утром, а Феликс, Минхо и Хен дома.
Т/и:-понятно...
Хан:-дамы, не желаете чего-нибудь выпить?
Т/и:-чай, пожалуйста.
Ш:-я тоже чай буду!
Хан:-тогда проходите на диван и ждите меня.

________________________________

Мы ушли в гостиную. Она была просто огромная.

Т/и:-ваууу, как красиво!
?:-да, мы сами были в шоке.

Обернувшись я увидела Феликса.

Т/и:-привет! Как ты?
Ф:-отлично! Классно что вы приехали. Присаживайтесь...-парень показал на диван.

Сев на диван, мы стали ждать Хана.

-Оставь меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя