Х:-прости меня...в тот месяц и вправду было много сложностей.
Т/и:-и вот как ты с ними справлялся, я сразу поняла где ты был, когда не приезжал домой, но не хотела этого принимать...
Х:-Т/и, я реально не хотел этого...-парень поднял голову и посмотрел на меня
Т/и:-а потом проблем стало меньше?- я продолжила говорить, но уже смотря в окно
Х:-по легче чем было...к чему ты ведешь?
Т/и:-вот видишь...как только я уехала, все проблемы исчезли, все так легко...-на моих глазах начали поступать слезы.
Х:-эти проблемы не из-за тебя, пожалуйста,не нужно накручивать-парень попытался взять мою ладонь, но я не дала это сделать.Пока мы сидели и молчали, нам принесли заказ.
Х:-прости меня, пожалуйста...
Т/и:-мне тебя так не хватало тогда, даже после того, как я увидела то видео, я ждала тебя и была готова простить, но ты даже не появился. Не нужно мне затирать, что меня бы как-то тронули, ты просто не хотел этого...
Х:-ты не понимаешь какая угроза тебя ждала! Если бы я приехал, тебя не оставили в покое. Но когда я решил все, тебя не было...нигде...
Т/и:-все, потом договорим, я есть хочу..._______________________________
Т/и:-принесите раздельный счет
Х:-я все оплачуЯ посмотрела на парня, но тот уже дал официанту денег
Х:-остальное на чай парень.
Оф:-спасибо...Ничего не сказав, я взяла сумку и направилась в сторону выхода, а через минуту меня догнал брюнет.
Х:-прости.
Т/и:-не сегодня...-я продолжила идти
Х:-Т/и, я не шучу.
Т/и:-я тоже...где же ты был, когда нужен был мне? Спасибо Хану и Шин, за то что помогли мне.-уже обернувшись к парню, произнесла я
Х:-ты же знаешь, я бы не оставил тебя в трудной ситуации!
Т/и:-два года назад я бы поверила тебе, но не сейчас.Мы уже дошли до офиса...
Т/и:-можешь пока радоваться эти два дня, а потом я продолжу жить как и до твоего появления.
Парень остался стоять на месте, а я ушла во внутрь здания.
_______________________________
Посмотрев на часы я увидела, что мое рабочее время закончилось.
-наконец-то, Лейла ко мне в кабинет.
С:-вы звали?
Т/и:-да, я еду домой, поэтому попрошу прибраться здесь и чтобы завтра на моем столе были отчеты вместе с кофе.
С:-хорошо, все будет сделано.
Т/и:-идиКак и обычно, взяв сумку я направилась к выходу.
С:-извините, тут господин Хван, попросил срочно подойти к нему в кабинет.
*-странно, что он ещё хочет?*
Т/и:-хорошо, скажи где находится его кабинет?
С:-в 350 во втором корпусе...
Т/и:-спасибо....
Стук*
Х:-войдите! ... а, спасибо, что пришла.
Т/и:-что за срочность?
Х:-тут одна проблема...вот подойди-парень что-то показал на бумагах.Я подошла к нему и наклонившись поближе к бумагам, начала смотреть...
-что? Да не может такого быть.
Х:-и я о том же
Т/и:-может секретарь что-то не так подписала?
Х:-уже проверил, все так. Объясни, что может произойти?Я начала объяснять все неприятности, которые могут произойти...
Т/и:-класс...ушла пораньше с работы...
Х:-я думаю мы быстро решим эту проблему.
Т/и:-надеюсь.Поставив сумку, я села возле парня.
_______________________________
Спустя примерно пол часа:
-так ну думаю все
Х:-ага, походу
Т/и:-ладно, я поехала-взяв сумку я направилась к выходу, но...Х:-Т/и!-крикнул парень, попутно держа мое запястье
Т/и:-что?-сказала я раздраженным голосом
Х:-давай я тебя отвезу-он уже стоял возле меня
Т/и:-зачем я сама могу, тем более после того случая...
Х:-пожалуйста-перебив,прошептал парень мне на ухоЕго шепот...его запах...это так завораживает меня...
Т/и:-ладно, только довезти...
Х:-хорошо...
Х:-садись-парень открыл дверь машины
Т/и:-мг, спасибоОбойдя машину, парень сел за руль и через секунду мы тронулись с места...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Оставь меня...
FanfictionЯ спокойно взяв в руки пистолет направила его на второго человека. -пора закончить с тобой- хотев нажать на курок, я услышала возле своего уха голос. ?:-тише...тише... Опусти пистолет- парень забрал у меня оружие-Парни уведите их отсюда! Парень изме...