2 глава. 13 часть.

1.6K 58 9
                                    

Х:-давай выпьем.-парень разлил коричневую жидкость в стаканы.-держи.
Т/и:-мг.-я взяла стакан.

Через минуту наши стаканы были опустошены. В горле печет, но пока терпимо.

Х:-как отпуск?-парень посмотрел на меня.
Т/и:-отлично. А на работе как?
Х:-без тебя скучно.-парень заправил прядь моих волос за ухо.-Вижу вы хорошо провели вечер.
Т/и:-ага.
Х:-как тебе идея сыграть в карты?
Т/и:-скучно.
Х:-за проигрыш выполняешь желание, а перед каждым раундом будем по стакану пить.
Т/и:-ладно.

...

Как и сказал парень, в начале раунда вы снова выпили по стопке.

Т/и:-ну что готовься проиграть.-сказала я.

Проходит время. Я бью карту парня и кидаю козырь. Но он его бьет.

Ничья.

Новый раунд, алкоголь снова был выпит.Я немного морщусь от неприятного чувства, но терплю.

....

Я уже в стельку пьяная.Парень тоже не был трезвым, но и не настолько пьяным.

Вдруг мой разум одурманило. И я говорю.

—я не понимаю, что между нами. Мне так хорошо с тобой, но я боюсь...
Х:-чего?
Т/и:-что меня опять бросят...у меня никого не было после тебя.-я усмехнулась.

Парень был удивлен.

Доиграв второй раунд, у нас снова ничья. Я иду в ванну дабы прийти в чувства. Пью воду и алкоголь начинает выходить наружу.

Полегчало. Я умываю лицо и возвращаюсь к парню.

Т/и:-я устала, поэтому пойду спать.
Х:-пошли.

...

День. Как и обычно голова с телом болят, голос сел. Я встаю с кровати и еле как добираюсь до кухни. Выпив таблетку и взяв бутылку воды, я вернулась обратно в постель. На мой телефон позвонили.

Не посмотрев даже на контакт, я ответила.

Т/и:-але.-еле как говорю я.
Х:-доброе утро. Что с голосом?
Т/и:-сел.
Х:-я скоро вернусь с работы.
Т/и:-а сколько время.
Х:-уже три часа.
Т/и:-ладно, через сколько ты будешь?
Х:-скоро, давай.

Он бросил трубку.

Спать мне уже не хотелось. Поэтому я пошла в душ, а затем за трапезой уже дочитывала книгу.

...

Раздался стук в дверь. Я сразу бросилась открывать. Как только мы заходим внутрь дома, я запрыгиваю на парня.

Х:-я тоже скучал.

Парень накрывает мои губы своими и жадно целует. И вот я не замечаю как мы оказываемся в спальне, уже сидя у парня на коленях. Наконец мы отстраняемся.

Х:-это правда, что у тебя никого не было после меня?
Т/и:-откуда?
Х:-кого-то вчера проболтался-ухмыльнувшись сказал он.
Т/и:-ну...да. Никого.

Ничего не сказав, парень целует меня. Руки снова на талии, он специально надавливает на нее так ,чтобы из моих уст вырывался стон. И он получает желаемое, но не останавливается на этом.
Я начинаю расстегивать рубашку, которая через несколько секунд отлетает в сторону. Мне открывается вид на чуть накаченное тело брюнета, но я не осмеливаюсь потрогать.Парень острожно берет мою руку и кладет на свой торс.После чего снимает с меня футболку, под которой ничего не было и переворачивает меня на кровать.

Х:-ты моя.-шепчет парень.

Мурашки покрывают мое тело. Через несколько минут мы были уже без
какой-либо одежды.

Т/и:-твоя...-говорю я и чувствую толчок, который приносит мне кучу удовольствия.

На протяжении долгого времени, мы наслаждались друг другом.

...

Х:-Т/и, давай начнем все сначала.-парень гладил меня по волосам.
Т/и:-хорошо..-не задумываясь соглашаюсь.
Х:-я люблю тебя-он целует меня.

Т/и:-а что будем делать?
Х:-с контрактом?
Т/и:-да.
Х:-парням здесь нравится намного больше, чем в Сеуле. Поэтому вчера мы решили, что останемся здесь.
Т/и:-что?! Вы серьезно?-я с улыбкой посмотрела на парня.
Х:-конечно. Но нужно будет съездить в Сеул на пару дней и там все окончательно уладить.
Т/и:-ладно...

_______________________________

Спустя пол года парень окончательно переехал сюда, вместе с парнями. Луиза и Сынмин все таки начали встречаться, хоть и по-началу им было очень тяжело признаться друг другу ,но они прошли через это. Я как никак была очень рада за нее.

Жизнь была замечательной. Я была чувствовала себя любимой и счастливой рядом с ним. А это самое главное....

Дальше нас ждут испытания, но я знаю, что мы пройдем это все вместе...

_______________________________

Ребят я заканчиваю эту историю, но скорее всего начну новую. Пока думаю над сюжетом. Так что не теряйте.

Хочу сказать спасибо за то, что читаете меня!💗

-Оставь меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя