Снова и снова возвращаясь с работы,ты решила позвонить своему парню и спросить есть дома ли хлеб.Ты начала ему звонить но он не отвечал.Ты на всякий случай все таки решила зайти в магазин и купить хлеба с пивом что бы не получить очередной синяк на пол лица.Вот ты уже подошла к магазину,зашла,взяла хлеб и пиво,и пошла на кассу.Ты подошла.
Кассир: Здравствуйте,товары по скидке не желаете?
Ты:Нет,спасибо
Кассир:с вас 869 рублей
Ты: Извините,у меня не хватает денег,уберите пиво пожалуйста.
Кассир: Хорошо.
Ты оплатила хлеб и вышла из магазина.
Подходя к подъезду ты очень долго думала идти домой или нет.Но все таки на свой страх и риск ты решилась пойти туда.Вот ты подходишь к двери и слышишь женские стоны.Ты ничего не поняла и решила зайти.Ты зашла и увидела такую картину,лежит твой парень,а на нем какая то баба.У тебя аж хлеб из рук выпал.У тебя естественно началась истерика и ты решила спросить что тут происходит.Уже еле не плача ты спросила
Ты:Влад,это что...??
Влад:Ничего,я тебя не люблю,и никогда не любил,пошла вон из моей квартиры.
Ты:Но.......
Влад: НИКАКИХ НО,ВЫШЛА НАХЕР ИЗ МОЕЙ КВАРТИРЫ!!!!!!!!!!
Ты:но мне же не куда идти...
Влад:мне плевать,и да,подожди,я тебя побью за то что пиво не купила,а потом иди куда хочешь.
Ты:Влад,прошу,не надо, хотя бы сегодня.......
Влад:мне все равно,моли сколько хочешь,но сегодня будет больнее вчерашнего.
И понеслось......Спустя 3 часа сильнейших мучений,пока новая девушка твоего бывшего парня спала сладким сном на тёплой кроватке,ты вся в крови пошла спать почти раздетая в подъезд,в котором температура не превышала -6°.
Вот наконец наступило утро,ты решила зайти в квартиру, забрать свои вещи,и перечеркнуть это место в своей голове навсегда.
Ты зашла пока они сладко спали.Быстро собрав вещи,ты пулей вылетела из квартиры,не забыв взять свою заначку.Далее ты пошла на вокзал через весь город.Ты была в весенней куртке и летних штанах.Тебе было очень холодно и ты еле как дошла до вокзала.Ты оплатила билет до Москвы,и поехала на поезде туда,позвонив начальнику и сказав об увольнении.
Через 4 часа ты была уже в Москве,не знав что делать,без денег без еды и прочих нужных предметов для выживания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваня,ты таракан что-ли?
FanfictionСостояв в абьюзивных отношениях,ты все таки решила закончить со всем этим. Главные герои: Ваня:твой будущий муж Соня:твоя лп Влад:твой бывший парень абьюзер Аня:твоя будущая дочь Кирилл:твой будущий крестник