И вот ты в Москве,просто стоишь и не знаешь что делать, родителей у тебя нет,так как они от водки и сдохли,одним словом-алкаши.
Внезапно ты вспомнила что у тебя тут была подруга,но вы с ней перестали общаться потому что она переехала в Москву.Ты ей позвонила.Она ответила.
Ты:Привет Сонь.....
Соня:Привеееет,я так рада тебя слышать 🙃🙃
Ты: спасибо я тебя тоже 🙃😎😘
Ты:Слушай,Сонь,не могла бы ты меня приютить на неделю у себя?У меня просто ситуация хелп...
Соня:да, конечно,с удовольствием,*адрес*приходи хоть сейчас.
Ты:Соня, спасибо большое,и извини что так резко....
Соня: ничего 🙃🙃,жду
Ты пошла искать этот адрес,ты уже очень замёрзла и побежала что бы согреться .пробежала ты немного,так как сил почти не было.Вот ты дошла до дома .... подъезда.... этажа...... квартиры.....Ты стучишься и тебе открыла милая девушка,ростом чуть выше тебя.
Ты: Соняяяяяя 🙃🙃🙃🙃🙃♥️
Соня: привета ❤️
Ты:как дела??)))
Соня:все отлично,а у тебя?
Ты:Все не очень хорошо...
Тут из ближней двери выходит твой идеал парня.Ты его сразу же заметила.Как оказалось,его звали Ваня...
Ты: привет)
Ваня: привет))
Ты: меня Саша зовут,а тебя как?
Ваня:я Ваня.
Ты: ясненько.
Ваня:слушай,я тут случайно услышал ваш разговор...Если не секрет что случилось,и нужна ли моя помощь?
Ты:нет,ничего не случилось,и помощь твоя пока что не нужна,если что то надо будет,я скажу😊
Ваня: хорошо 🙃
Соня:так, Саша блин,чего ты на пороге стоишь,проходи)
Ты: хорошо мой повелитель хахахахахаха
Ты увидела что Ваня куда то собирался,но не придала этому значения.
Ваня: девчонки,я в магазин,вам что то надо купить?
И тут у тебя в голове опять всплыли воспоминания с твоим бывшим......
*Воспоминания*:ДА ТЫ ЖИРНАЯ, КУДА ТЕБЕ ЖРАТЬ*пощёчина*Я ТЕПЕРЬ БУДУ КОРМИТЬ 1 РАЗ В 4 ДНЯ....И ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ВЗЯТЬ ЧТО ТО ИЗ ХОЛОДИЛЬНИКА,ПОНЯЛА??.....
Ваня:Саааш, Сашаааа...
Ты:ой Вань, извини,мне ничего не надо, спасибо 🙃🙃
Ваня:нуу.... хорошо....точно ничего не случилось?
Ты:нет,не волнуйся)
Ваня:ну хорошо,я пошел.
Соня:пока.
Ты: пока Вань...
Ваня ушел,а вы с Соней прошли на кухню,она заварила чай,и попросила рассказать что случилось...........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваня,ты таракан что-ли?
FanfictionСостояв в абьюзивных отношениях,ты все таки решила закончить со всем этим. Главные герои: Ваня:твой будущий муж Соня:твоя лп Влад:твой бывший парень абьюзер Аня:твоя будущая дочь Кирилл:твой будущий крестник