9

56 2 0
                                    

На утро ты проснулась одна,Вани почему то не было дома.Ты пошла умываться и завтракать.Ты умылась,и пошла на кухню готовить.На кухонном столе лежала какая то записка,в которой было написано:
Саша, сегодня выписывают Соню,я поехал за ней, люблю тебя ❤️❤️                     
                                        Твой ваня❤️
Ты хотела позвонить Ване,но долго думала,звонить или нет,но ты все таки решила позвонить ему.ты звонила,но он не отвечал.9 пропущенных звонков.Ты начала сильно переживать,поэтому ты решила сходить в больницу где лежала Соня.Ты оделась,и пошла.Подходя к больнице,ты решила еще раз позвонить Ване.Позвонив ему еще 4 раза он так и не взял трубку.Ты зашла в больницу,и пошла к палате в которой лежала твоя подруга Соня.Ты зашла в палату,но там не было ни Сони ни ее вещей.Ты еще 2 раза позвонила Ване хотела позвонить 3й раз,но тебе позвонил неизвестный номер.
?: здравствуйте,вы Александра?
Ты:да,а вы собственно кто??
?:я майор полиции Данилов,мы приносим свои соболезнования,но Иван Фейлонов, погиб в автокатастрофе.....
Ты:как...???...
?: извините.......
От шока ты упала в обморок .На грохот твоего тела,сбежались все врачи.Они отнесли тебя в палату,и через 3 часа ты очнулась,и перед тобой сидел.............. Ваня.
Ты: Ваня, как....??
Ваня: солнышко,что случилось?,я так за тебя испугался....
Ты:мне позвонили из полиции и сказали что ты погиб в автокатастрофе....
Ваня:зайка,это возможно какие то мошенники,мы их найдем и обязательно накажем...♥️
Ты: хорошо, поехали домой?...
Ваня: поехали ❤️❤️❤️
Затем, Ваня взял тебя на руки,и понес в машину.Через примерно 10 минут вы были дома.Ты переоделась уже не стесняясь Вани,и рухнула спать.Соня не услышала как вы зашли домой,поэтому не выходила из комнаты.Проснулась ты где то в половине седьмого вечера,Ваня были по всей видимости в зале и смотрели какой то фильм,ты протёрла свои сонные,только открывшиеся глаза,и пошла к ребятам в зал.
Ваня:ой,наша соня проснулась??)❤️🙃
Ты: вообще то Соня рядом с тобой,а я Александра Повелитель😒😤😒😤😒😤😒😤😒🙄😒🙄😤😒😒😤
Ваня:ой, простите Александра Повелитель 🙃😀
Ты:так то лучше 🙄😤😒😒😤🙄🙄🙄😤😒😒🙄
Ты налетела на Ваню и Соню с обнимашками,и чуть не задушила их.😘😘😘👍🏻👍🏻👍🏻💓💓💓💓💓

Соня:Сашкаааа,я тоже рада тебя видеть ♥️♥️♥️♥️
Ты:как твое горло?)
Соня:все хорошо, спасибо 🙃
Ваня: понятно,меня никто не любит тут,пойду в подушку поплачу😭😢😭😭😭😭😭😭
Ты улыбнулась,села к Ване на колени,и поцеловала его в губы.
Соня:воооу,я наверное потом зайду😏🙃
Ты продолжала целоваться с Ваней,и вот дело дошло до🔞+.
Через 3 часа вы закончили и одевшись уснули в обнимку.
На утро ты проснулась с болью внизу живота,ваня сидел за компом,и ты решила к нему подойти,но встала и сразу же упала на кровать с дикой болью в животе.Ваня заметил что тебе больно,и посадил обратно.

Ваня,ты таракан что-ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя