(Ваня-в.коля-к.сережа-с.)
Вы приехали домой,и там были какие то парни,которые были тебе не знакомы,ты решила спросить у Вани кто это.А это были Коля и Серёжа.
Ты: Вань,а это кто?... 🧐
Ваня:это Коля.
Коля:привет)
Ты:привет😊😊
В:это Серёжа.
Ты: привет 😊
Сережа:ОООООО,привет беременяшка😊😊😊
Парень приобнял тебя,и ты его тоже.
К:я чур крестный😏
С:ээээ,я Крестный 😠😠😠😠😠
К: ага, обойдешься.😠
Ты:так,ладно,не ссорьтесь,лучше вытяните из Вани,кто у нас будет 😠😡
В:не злись так сильно,а то лопнешь от злости)))😊
Ты:не лопну🙄
С.,К.:да, правда не злись😊)))
Ты:лаааадно,уговорили😊))
Так как у тебя уже немного вырос живот мальчики попросили его потрогать,но ты сначала посмотрела на Ваню,тот кивнул в знак согласия,и ты разрешила им.
К:вааау....
С:ага........
Ты слегка посмеялась и улыбнулась.
Ты:😊😊хахахаахах
С: ничего смешного.(
Ты:лааадно,не грусти)))
С:я подумаю.......ладно)))
Вы посидели еще часа 3,и потом мальчики ушли.
Ты: Вань,ты точно рад?)
В: конечно,что за вопросы?😊❤️))
Ты обняла парня,и вы уснули.Все дни проходили как обычно,ничего особенного,вы каждые 2 месяца ходили на УЗИ,и все было ок,живот у тебя был не большой,и не маленький.На 7 месяце,ты узнала что у вас будет девочка.Вот на 9 месяце вы решили просто собраться с компанией Вани,и просто посидеть дома,вы шутили,мило болтали,и смеялись.Но роды прервали смех....
Ты:да, Ваня самый лучший 😊😊😊
Ты резко поменялась в лице,у тебя начал болеть живот,и ты сразу поняла что ты начинаешь рожать.
Ты:Вань....
К:что случилось??
В:да солнце,что то не так, живот болит?
Ты:я походу начинаю рожать.....😢😢
Ваня: Господи, щас скорую вызову, погоди немного....
Коля и Серёжа сразу подхватились и испугались .
Через 15 минут они приехали.в машине скорой,у тебя отошли воды,и врачи понимали сто могут не успеть и им придется принимать роды в машине.Слава богу вы успели доехать до больницы,и тебя повезли в родильное отделение.Ваня стоял за дверьми родильного отделения,и с ребятами сильно переживал.Он слышал твои крики и представлял на себе эту боль.через 2 часа ты родила,и с облегчением вздохнула когда сказали что с девочкой все хорошо,и что она весит 3,3 кг.тебя провозили мимо ребят на каталке,они хотели все у тебя спросить,но ты заснула пока возили каталку.Тут выходит врач с младенцем на руках.
Врач:3,3 кг,девочка здорова,поэтому через недельку домой))))Кто из вас отец?
Ваня:я)
Врач:хотите подержать?
Ваня, Коля, Сережа:мы все хотим))
Все подержали малышку,и улыбались,думая какая она красивая.
Через 3 часа и ты очнулась,ребята решили пойти к тебе.Когда ты открыла глаза,к тебе сразу же подлетел Ваня,коля,а потом и Серёжа.
В:САШААААААА, СОЛНЫШКО,КАК ВСЕ ПРОШЛО,ГДЕ БОЛИТ,ЧТО БОЛИТ???
Ты: Ванька,все хорошо,ничего не болит
В:фух,слава богу...
Ваня обнял тебя,и поцеловал в губы.Ребята поздравили тебя с рождением ребенка ,и вскоре их выгнал врач.
______________________________________
Ребят,поставьте хоть одну звезду,я старалась,а еще можете почитать фанфик ~Не все так радужно🖇️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваня,ты таракан что-ли?
FanfictionСостояв в абьюзивных отношениях,ты все таки решила закончить со всем этим. Главные герои: Ваня:твой будущий муж Соня:твоя лп Влад:твой бывший парень абьюзер Аня:твоя будущая дочь Кирилл:твой будущий крестник