Вот Ваня зашел в подъезд с Аней,а ты подошла к девочке..
Ты-малышка...Что случилось?ты просто уже давно тут сидишь одна...Где твоя мама или папа?ты с кем тут????
(девочка-д)
д-здравствуйте..меня мать тут оставила и сказала что через 10 минут придет,но ее нет,я ее жду очень долго...
Ты-бедняжка...сколько тебе лет?
д-11...
Ты-так,все.хватит тут сидеть и мерзнуть.твоя мама как я поняла больше не вернется за тобой,поэтому пошли ко мне)))??
д-да,пошлите если можно...
ты-конечно можно..я сама сталкивалась с такой проблемой,и мне никто не помог...
д-мне вас очень жаль..
ты-мне тебя тоже..
кстати,у тебя будет сестра ,ее зовут Аня и ей 2 годика...надеюсь ты не против?
д-никак нет.я очень люблю маленьких детей))
ты-ну и отлично))
вот вы зашли в квартиру,ты и девочка разулись и ты отвела ее в комнату.
ты-вот,это твоя комната...чувствуй себя как дома)кстати,я тебя познакомлю с моим парнем)
д-хорошо,а как вас зовут?
ты-давай перейдем на ты?я Саша)а тебя как зовут?
д-меня Лиза)
ты-ну и отлично лиза,кушать хочешь?
лиза-нуу...если честно то немного..
ты-так,я тебя поняла...я сейчас пойду разогрею тебе еды,а потом познакомлю с ваней)
лиза-хорошо)спасибо что приютила,я тебе очень благодарна...
ты-да не за что ты на вид очень добрая,правда закрытая...но я тебя понимаю...))
ты расставила руки для обнимашек,и девочка нырнула к тебе в обьятия.
ты-так,ладно,еда уже подогрелась..сейчас наложу тебе)
ты наложила лизе покушать ,пожелала ей приятного аппетита,и пошла к ване.
ты-вань....мы можем поговорить??
ваня-да,конечно.что то случилось?
ты-ну...как сказать...в общем когда мы подходили к подъезду,там сидела девочка,ты видел.ее зовут лиза ей 11 лет..ее бросила мать,ну и я ее понимаю,так как сама была в такой ситуации и забрала ее к нам домой...поэтому будь с ней поаккуратнее,так как она очень закрытая и почти никому не доверяет...ты не против если она с нами поживет??
ваня-афигеть,бедная девочка...пусть конечно остается..а где она сейчас?
ты-она кушает,как поест,я ее позову
лиза помыла тарелку и пошла к тебе.
лиза-саш,я покушала,спасибо...
ты-пожалуйста,лиз,знакомься это ваня ,мой парень)
лиза-блин,привет.я где то тебя видела,но не могу вспомнить где...
ваня-знаешь кто такой дипинс?)
лиза-ААА ТОЧНО ДИПИНС,АФИГЕЕЕТЬ
девочка побежала обнимать его,а я просто стояла и умилялась.
ваня-так ты моя фанатка)))))????
лиза-да,я везде на тебя подписана))!!!!
ваня-это круто,теперь ты живешь дома с дипинсом....)))
Ты-))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваня,ты таракан что-ли?
FanfictionСостояв в абьюзивных отношениях,ты все таки решила закончить со всем этим. Главные герои: Ваня:твой будущий муж Соня:твоя лп Влад:твой бывший парень абьюзер Аня:твоя будущая дочь Кирилл:твой будущий крестник