19

15 0 0
                                    

Вы посидели еще где то часа 2 и тоже пошли спать.

на утро ты почуяла запах гари,и очень сильно испугалась за детей и ваню,поэтому побежала на кухню.

прибежав,ты увидела грустную Лизу и сгоревший омлет на плите.

ты-Лизок,ты чего,что случилось?

лиза-я хотела приготовить вам с ваней омлет, а он сгорел...(

ты-ничего страшного зайка,главное что ты в порядке))

лиза-правда?

ты-конечно))))

Вы начали вместе убирать и проветривать кухню,вы только убрались и тут же проснулся ваня.

ваня-доброе утро девочки

ты,лиза-доброе утро

ты-погоди вань,щас я завтрак приготовлю)

ты начала готовить завтрак и через 20 минут у тебя получились замечательные сырники.

ваня,лиза-вау,это так вкусно

ты-спасибо)

ты услышала какие-то звуки из комнаты Ани,поэтому пошла туда.

увидев что Аня не спит,ты подошла к ней.

ты-о,анчоус,доброе утро)

ты взяла Аню на руки и понесла на кухню к Ване и Лизе.

ты-всем привет)

ваня-о,Анька,дарова

Ваня встал,поцеловал дочь, поблагодарил за завтрак,и пошел заниматься своими делами.

Ты-Лиз, давай,доедай,и пойдем с вами погуляем пока Ваня занят))

Лиза-хорошо

Она доела и вы пошли одеваться,но когда ты открыла шкаф,поняла что у лизы нет одежды от слова совсем,поэтому она оделась в старое,и вы пошли в тц на шоппинг.

Вы пришли в магазин Bershka и накупили целую кучу одежды для лизы а для тебя только 2 кофты и джинсы.

Лиза пошла домой уже в новой одежде,а старую вы решили отдать в детский дом,так как она была не порвана и чистая.

Вы пришли домой, Ваня как раз был не занят и вы решили посмотреть фильм.
_____________________________

Ребят,я никого не заставляю,но кому не сложно,вы можете подписаться на мой тг канал,кто подпишется, заранее спасибо 💗

https://t.me/www_jidoniks02

Ваня,ты таракан что-ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя