Вы прошли в комнату и сели на кровать... Ваня тебя крепко обнял и вы легли в обнимку на кровать..
Ты: вобщем,у меня был парень,его зовут Влад.... каждый день после 2х работ,я должна была покупать ему пиво или водку, иногда,у меня просто не хватало денег и я покупала только нужные продукты,но за это,мне очень сильно попадало,уже страшно об этом рассказывать..... позавчера я подхожу к квартире,и захожу.Вижу что на нем какая то баба,я спросила что тут происходит,а в ответ получила новые синяки..
Ты начала плакать.
Ваня: солнышко,не плачь,все будет хорошо,я все понял..)вы лежали в обнимку и ты уснула.
Через 3 часа ты проснулась, и увидела что Ваня, лежит и смотрит на тебя своими ангельскими глазками,ты ему улыбнулась и обняла его.
Ты:Вааань...
Ваня:Сааааш.....
Ты:да Ваня блин
Ваня:а
Ты: давай к Соне в больницу съездим?
Ваня: давай,иди собирайся,через 15 минут будь готова)
Ты: хорошо 🙃
Ты пошла собираться,твой бывший в твоих мыслях не давал тебе покоя опять ты вспоминала как он тебя избивал,как ты узнала про измену,ты начала тихо плакать что бы не услышал Ваня.Через 10 минут ты собралась,успокоилась и пошла к Ване.
Ты подошла к комнате Вани и постучалась.
Ваня:заходи Саш.
Ты зашла и увидела что Ваня уже собран.
Ты:ну что,поехали?
Ваня: поехали)
Вы сели в такси и доехали до больницы.
Вы зашли и спросили в какой палате Соня.
Вы зашли в палату и увидели Соню.
Ты:Соняяяя,привееееет❤️❤️❤️😙😊😊
Так как у Сони сильно болело горло,она не могла нормально разговаривать,поэтому писала на бумажке.
Ваня поздоровался с Соней и вышел,ждал пока выйду.
Ты: Соня,скажи пожалуйста,как признаться Ване,он мне очень нравится ,но сказать об этом боюсь...
Соня написала что просто нужно сказать ему об этом,он не любит когда такие вещи скрывают.
Ты: спасибо 🙃,пока😘😘
Соня:пока😙😊
Ты вышла из палаты и сказала Ване что можем ехать.Вы вышли из больницы и поехали домой.
Когда вы приехали переоделись и покушали,ты завела разговор.
Ты: Вань,слушай,мне нужно тебе кое что сказать.....
Ваня:что то случилось?говори..
Ты: вобщем,я не могу это больше скрывать,ты мне очень сильно нравишься,с того момента как я приехала к вам... надеюсь это взаимно....
Ваня:это взаимно,ты мне тоже очень сильно нравишься с того момента как мы увиделись,ты будешь моей девушкой?..
Ты(о господи,это правда....)да, конечно я согласна 😘
И вот он, долгожданный момент,поцелуй.....Он был такой нежный,теплый,и приятный,что ты от него таяла.Целовались вы где то 3 минуты,и отстранились.
Ты: Вань,ты самое лучшее что со мной случалось,я тебя очень сильно люблю ❤️
Ваня:я тебя тоже малышка ❤️
Вы легли и в обнимку заснули,так как было достаточно поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваня,ты таракан что-ли?
FanfictionСостояв в абьюзивных отношениях,ты все таки решила закончить со всем этим. Главные герои: Ваня:твой будущий муж Соня:твоя лп Влад:твой бывший парень абьюзер Аня:твоя будущая дочь Кирилл:твой будущий крестник