7

61 1 3
                                    

На утро ты проснулась,но ваня еще спал.Ты встала,живот не болел,ты была в хорошем настроении умылась,и пошла завтрак готовить.Через 20 минут пахло ароматными панкейками с шоколадом и какао.Ты пошла будить Ваню.Он спал г как младенец ты не хотела его будить, но пришлось...
Ты: Вааань, вставай зай ❤️
Ваня:встаю малыш)
Ваня встал умылся,и пришел на кухню вы сели за стол и начали кушать ты хотела взять панкейк,как тебе кто то позвонил,и это был............твой бывший.
Ты: Вааань,опять он звонит 😢..
Влад: малышка, солнышко,извини, возвращайся ко мне ❤️
Ваня:значит так малышка,у Саши есть новый парень во первых,а во вторых,либо ты забываешь этот номер,либо я по другому с тобой разговаривать буду.
Влад: хорошо, хорошо,понял....
Ты:ну что там?
Ваня: больше не позвонит,не бойся ❤️
Ты:спасибо Вань,я тебя очень люблю ❤️
Ваня:и я тебя люблю Саш ❤️❤️
Вы покушали,и Ваня у тебя кое что спросил.
Ваня:Слушай,Саш,не хочешь на вечеринку сегодня в 20.30 сходить?
Ты: незнаю, давай, только мне одеть нечего....
Ваня: Ничего страшного,у Сони что нибудь возьмёшь),пошлииии)))))
Ты:лаааадно,уговорил)))
Ты поцеловала Ваню.
Ты: слушай,вань,что ты думаешь по поводу того что бы я начала заниматься фрилансом?
Ваня:я не против))только за❤️
Ты:ок,пойду посмотрю как этим заниматься, можно твой комп на время взять?
Ввня:да,конечно бери)
Ты:спасибо,как что нибудь заработаю,скажу,оки?))
Ваня: хорошо зайка ❤️
Ты:❤️
Ты пошла разбираться,и зарабатывать деньги.
Через 3 часа мучений,и поиском заказчиков,ты заработала 9 473 рубля.
Ты пошла к Ване,и рассказала об этом.Он тебя только похвалил и сказал продолжать в том же духе.)
Через 4 часа ты начала собираться на тусу,и одела такое платье и туфли

)Через 4 часа ты начала собираться на тусу,и одела такое платье и туфли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты пошла к Ване и сказала что собрана

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты пошла к Ване и сказала что собрана.
Ты:вань,я готова,как тебе?)
Ваня:просто вау....
Ты: спасибо 🙃❤️❤️
Ваня: так,я тогда вызываю Такси?
Ты: хорошо ♥️
Вы вышли,сели в машину,и поехали в дом,в котором должна была проходить тусовка.
Через 20 минут,ты увидела огромнейший особняк,во котором очень сильно отдавали басы.
Вы зашли,и сразу взялись за руку и пошли в главное отделение этого огромного дома.
Там были все Ванины друзья.
?: Вань,очередная твоя шлюха?,красивая)😏
Ты подошла вплотную к этому пацану,наклонилась и сказала:мальчик,шлюха, только твоя баба,а я не шлюха,не сплю со всеми подряд)🖕🏻🖕🏻🖕🏻🖕🏻🙃🙃🙃🙃😊😊😊😊
Все начали хлопать,и смотреть на тебя вот такими глазами 👀 👀 👀
Ты села к Ване,он тебя обнял,и вы сидели в обнимку.
Ваня: молодец, жёстко ты его)♥️
Ты:я не потерплю оскорблений в свою сторону,поэтому приходится так затыкать таких людей.
Ваня: понятно )♥️
Вы продолжили сидеть, разговаривать,и тут дело дошло до правды или действия..........

Ваня,ты таракан что-ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя