Вот вы приехали с Аней и Ваней домой,и положили Аню в заранее купленную детскую кроватку.Вы переоделись,и ты оставил Ваню с Аней ,что бы тот присмотрел за ней пока ты делаешь ей смесь после того как она поест твоего молока.Ты приготовила смесь,и пошла к Ване.Ты пришла к Ване в комнату,и попросила выйти из комнаты,пока ты будешь кормить Аню.
Ты:Вань,можешь выйти пожалуйста????...
Ваня:да,конечно,я пойду пока нам еды разогрею)
Ты:хорошо)
Через 7 минут Аня наелась,и вы пошли с ней на кухню,там Ваня уже накладывал еду.
Ты: ого,Ань,да твой папа ракета,все так быстро сделал))))))
Ваня:да,я такой))))
Ты:))))))
Ты положила Аню в заранее купленный детский стулик.Через 15 минут вы покушали,часто поглядывая на Аню.Вот Аня уснула,поэтому Ваня взял ее на руки,и пошел в вашу комнату,и положил Аню в кроватку.А сам пошел к тебе на кровать.
Ваня: я вас люблю))♥️♥️
Ты:я вас тоже очень сильно люблю)))♥️♥️♥️
Так как было уже 9 часов вечера вы с Ваней еще немного подурачились в другой комнате,и пошли в комнату к Ане что бы лечь спать.Вы легли на кровать,Ваня поцеловал тебя в губы,и вы уснули.
На утро Ваня проснулся первый,но ты и Аня ещё спали,поэтому решил пойти приготовить смесь Ане,и завтрак для вас.
Через 20 минут Ваня все приготовил,и пошел будить тебя.
Ваня: солнце, вставай 😊❤️
Ты:встаю,встаю,...❤️
Ты поцеловала и обняла Ваню,и вы пошли кушать.Через 10 минут вы поели,и услышали как плачет Аня.Ты сразу же побежала в комнату, и взяла Аню на руки.Ты ее качала и успокаивала,в итоге она успокоилась.
Ты: Вань.......
Ваня:понял.🗿
С этими словами, Ваня покинул комнату.
Ты покормила Аню грудным молоком,и вышла к Ване.
Ты: Вань,мы все),принеси пожалуйста смесь.
Через секунду ваня уже был с бутылочкой в руках.
Ваня: держите ваше величество.)
Ты:дурак ты мой))😊❤️🦋
Ваня:❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Ты чуть чуть покормила Аню смесью,и вы пошли собираться на стрим к Ване.
Через 40 минут вы собирались,но тут к вам в дверь постучали.
Это был Коля.Так как Сережа заболел,он не смог прийти.
Ты: Ваня,а ты кого то ждёшь?..
Ваня:а, малыш,забыл совсем сказать.С нами ещё Коля будет.Сережа заболел,поэтому сегодня без него..
Ты:а,ничего страшного,пусть выздоравливает...)))
Ваня пошел открывать Коле,а ты за ним.Вот уже на пороге стоит Коля.
Ты:оооо, Коля,привет)))
Коля:привет принцессы)))
И погладил по голове Аню.
Ваня поздоровался с ним,и вы пошли в комнату.
Коля:Ааааняяяя,как делаааа???❤️❤️❤️)❤️)❤️)❤️)
Аня:агу....
Ты:хахахахаха, Коля,ты меня удивляешь все больше и больше...)))
Вот Ваня уже все настроил,и вы запустили стрим.
______________________________________
Ребят,кто читает эту историю, поставьте звезду,или подпишитесь хотя бы.Если не сложно.Я никого не заставляю.❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваня,ты таракан что-ли?
FanfictionСостояв в абьюзивных отношениях,ты все таки решила закончить со всем этим. Главные герои: Ваня:твой будущий муж Соня:твоя лп Влад:твой бывший парень абьюзер Аня:твоя будущая дочь Кирилл:твой будущий крестник