16

17 2 0
                                    

Вот вы одели Аню, оделись сами.Вы вышли из подъезда,и решили пойти погулять в парк.Пока вы шли в парк,вы болтали на разные темы, смеялись.Но ты понимала что Соня приедет только через неделю,а без нее всё очень тускло и не интересно.Вот вы дошли до парка и парни решили надоесть Ане.Они игрались с ней,дурачились и все в таком роде.Где то через 3 часа вы решили пойти в магазин за продуктами и потом домой.Вы уже подходите к магазину,но тут у тебя звонит телефон,на котором высвечивается контакт "Бабабек ❤️",почему бабабек?Потому что когда вы дружили до ее переезда в москву,вы придумывали разные тупые словечки,а потом ими обзывались.
~Вернёмся к истории~
Вот у тебя высвечивается контакт Сони.Ты была мягко говоря в шоке.
Ты:..ВАНЯЯЯЯЯЯ
Ваня:аааа,что ты так кричишь?
Ты:МНЕ СОНЯ ЗВОНИТ
Ваня:рил???
Ты:да,смысл мне тебе врать?
Ваня:бери трубку,чего стоишь)
Ты нажала на кнопку поднятия вызова,и из телефона послышался голос Сони.
Соня:ПОЛРУГААААА ПРИВЕЕЕЕЕТ❤️❤️❤️❤️
Ты:ААААА Я НЕ ВЕРЮ,ТЫ КАК ТАМ???
Соня:у меня все ок,а у тебя как дела?
Ты:у нас все окей,ты когда домой вернёшься?Мы с Аней соскучились...
Соня:так,не грустить это во первых,а во вторых,я послезавтра утром приеду)
Ты:Аааааа окей,мы тебя очень ждем)))
Соня: Ладно,пока,мне пора..
Ты:пока,удачи)..
Ты бросила трубку и вы с мальчиками зашли в магазин.Вы накупили кучу нужных продуктов,и пошли на кассу.Оплатили и вышли из магазина.Вот вы уже подходите к дому,но вы видите что на лавочке сидит девочка с очень грустным лицом.Когда вы только шли гулять,она тоже сидела около подъезда,с того момента как мы прошли мимо неё,прошло 4 часа,а она все сидит,и ты решила спросить что у неё случилось...
Ты: Вань,вы поднимайтесь домой,а ч я скоро прийду....
Ваня:ну ладно,будь аккуратна❤️
Ты: хорошо ♥️
Ты поцеловала Ваню и подошла к девочке....
______________________________________
Ребят,пока есть время и вдохновение,я стараюсь писать главы,от ненависти до любви, постараюсь выпустить завтра или послезавтра ♥️

Ваня,ты таракан что-ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя