Он обработал не раны, но он всё ещё был взбешён от того что сделал Ёнджун.
Вот и конец уроков я иду в зал я не сказала то ,что у меня рана и мы начали Батл мне очень сильно болело колено, но я не собиралась проигрывать. Рики чувствал, что что-то не так и поэтому он Остановил музыку. Он подошёл ко мне и проверил рану из неё опять шла кровь. Ёнджун был в шоке .Мы решили перенести Баттл пока у меня заживёт рана.
Вот прошёл месяц и у меня зажила рана. И вот уроки закончились я с Ники и Ёнджуном пошли в зал .Рики смотрел за Ёнджуном ,чтобы тот не сделал ничего т/и. Они начали батал я хорошо держалась и он был не промах ,но я выграла и Рики позвал его на батал. Ёнджун с радостью согласился и вот начался батл. Тебе казалось что он длился вечность ,так как никто никому не уступал, но в итоге выграл Нишимура. И вот уже стемнело как обычно проводил тебя до дома и сам пошёл домой.
Утром у меня было плохое предчувствие, но Сону быстро отогнал эти мысли позвав меня вниз. Там уже ждал Рики и Чонвон. Вы вместе вышли и вот вы уже в школе. К нам подбежал Сухо( мальчик из паралели ) и он сказал, что парне зовут и я ждала их одна. Тут подходит Ёнджун берёт меня ща руку и тащит куда-то. Я просто шла за ним и вот мы зашли в мужскую раздевалку, он подходил ко мне всё ближе и ближе, меня это насторожило и я решила уйти ,но дверь была заперта. Ёнджун лишь ухмыльнулся и подошёл настолько близко ,что расстояние наших губ было 6 см. Он уже был готов поиграть со мной но тут открылась дверь и защёл в раздевалку озверённый Рики. Он сразу набросился на парня и у них была драка ,Рики чуть его не убил ,но я говорила прекратить и обняла его сзади, от чего он успокоился. Мы отошли и я увидела злого Чонвона и Сону ,мне казалось ,что они его убьют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг
Genç Kurguу т/и был лучший друг детства,но ей пришлось переехать из-за бизнеса родителей. Ребят,это мой первый фф не судите строго