Реакция/заказ 4

741 26 1
                                    

Реакция на то что Т/и потерянная младшая сестра Скруджа
Заказ 👇 от I_love_doshirack

Пред история:Твоя семья была идеальной,без какого-либо подвоха,любищие родители, добрые сестра и брат

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пред история:Твоя семья была идеальной,без какого-либо подвоха,любищие родители, добрые сестра и брат.Но ваше счастье не длилось так долго как бы вы хотели... Однажды ты и твоя семья решили поехать в ТЦ ну знаете развлечься провести время с семьёй.Твои родители решили оставить тебя и твоих брата и сестру в игровой зоне,детей было много так как был праздник,вот ты спокойно играешь и к тебе подходит какой то мужчина,он предлагает тебе конфету,на что ты охотно согласилась,на тот момент тебе было где-то 8-9 лет,да,ты была уже довольно взрослой чтобы не вестись на такое но ты была очень наивной,вот тебя увели в какую-то машину. Запихав туда тебя тебя увезли в непонятном направлении. Твои родители винили себя в том что ты пропала,но больше всего винили себя твои брат и сестра, ведь они не смогли за тобой угледеть,и ведь их не было в тот момент когда к тебе подошёл тот мужчина. Тебя не могли найти несколько лет(100 с чем-то,так как Скруджу больше 100 лет) Конечно столько лет тебя ни кто не искал,твои родители уже утеряли надежду...И вот вдруг им звонит полиция и говорит что они поймали тех кто тебя похител,и тебя тоже нашли,радости твоей семьи не было предела.
А дальше реакция!

Скрудж МакДак

С начала он тупо не поверил то что тебя нашли, но когда он понял что это всё не шутка, он так обрадовался что чуть сознание не потерял(бедный дед) когда он пришёл в полицейский участок вместе с со своими родителями и сестрой, он так крепко тебя обнял что тебе всё рёбра не переломал, он безумно рад тому что что тебя нашли, он был единственным кто всё ещё надеялся что тебя найдут, хоть понимал что Это скорее всего невозможно, и вообще нереально. Твои родители решили что ты будешь жить в особняке Скруджа, так как они ему доверяют,и они уверены что ты будешь там в безопасности.

Дональд Дак

Если честно, Когда Скрудж привёл тебя особняк, он не понял кто вообще ты такая. Но после того как Скрудж вас познакомил,и рассказал что с тобой происходило все эти годы, он искренне тебе сожалел. Считает тебя очень сильной, ведь ты продолжаешь жить как раньше даже после такого.

Клювдия Вандеркряк

Относилась к тебе сначала с подозрением. но потом тебе начала доверять. Ну всё ещё есть какие-то подозрения того что ты может быть опасна для скруджа, И вообще для всех.

Билли Дак
Вилли Дак
Дилли Дак
Поночка Вандеркряк
Лена
Виолета

Сожелеют тебе, относятся к тебе как и Скруджу,но не считают тебя скрягой,ты им как бабушка которая постоянно говорит что они мало едят.

Делла Дак

То же что и Клювдия,но потом узнав тебя получше доверилась тебе полностью

ЗигЗак

Если честно он ничего не понял, короче он запутался.

Твоя внешность (?)

Твоя внешность (?)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
-♪Ducktales React To Y/N♪-Место, где живут истории. Откройте их для себя