Идя по тропинке ты оглядывалась по сторонам.По коже пробегали мурашки,тебя не покидало чувство как кто-то наблюдает за тобой. Дойдя до дома ты решила сразу войти.
Сразу же ты чихнула от пыли которая вбилась в нос. Всё было грязным и пыльным.Было понятно,что здесь уже как очень давно не кто не живёт,но возникает вопрос.. Зачем родители отправили тебя сюда?В недоумение ты решила пройтись по дому и осмотреть его.Ты поднялась по скрипучей лестнице,чемодан оставила на первом этаже возле двери,посчитая,что нет смысла тащить его собой.Ты зашла в первую попавшуюся комнату.
Твой взгляд сразу же упал на красивое украшение.Это был кулон,с красным блестящим камнем. Взяв его в руки,ты принялась любоваться им,не сводя глаз.Он манил своим блеском,ты решилась надеть его на шею.Сделав это,тебе под руку попалось зеркало,ты протерла его от пыли.Стоило тебе взглянуть в него как за твоей спиной появился парень.От неожиданности зеркало упало,резко обернувшись, никого не было... Галюцинации?
От шока у тебя поднялась паника.Ты решила бежать,бежать от этого дома.Ты побежала обратно к лестнице, зачем-то обернувшись ты сново увидела этого парня.Лицо этого парня не было видно,лишь одни глаза похожие на светлячков отдавали янтарным блеском.Он был в странной одежде, это напоминало плащ.Он смотрел прямо на тебя.Ты бегом спустила по лестнице и буквально вылетела из дома.Ты решила бежать обратно к дороге,запыхаясь ты бежала,но куда..?Везде один лес.Дороги и в помине нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чарами по запястьям
ParanormalТы встречаешь очаровательного парня,но даже не подозреваешь как эта встреча перевернёт твою жизнь.