Проходя мимо качели в своём дворе, краем глаза , Настя заметила своих бывших одноклассников. Тамерлана и Стёпу, с которыми училась в одном классе .
Это было неожиданно ,так как она закончила школу уже как 7 лет назад и уехала продолжать учиться в Корею , где нашла себе работу. Она думала что здесь уже не остался(из ее одноклассников)
Сюда ее уже ничего не звало , но пришла новость о том что здесь ей нужно продать дом покойного отца.
Она жила с отцом , который её вырастил.Она его очень любила , но ездить сюда ей было долго и трудно .Бывшие одноклассники Насти что-то яростно обсуждали но увидев ее, перестали и обрадовавшись кинулись к ней.
Споткнувшись по несколько раз каждый , они подбежали и остановившись поздоровавшись с Настей, начали её допрашивать о ее о том как и куда она уехала.
Ст: Не ожидали тебя увидеть-сказал с яркой улыбкой Стёпа.
Нс:я тоже-улыбнувшись ,сказала Настя-как у вас дела ребята?
Тм: всё отлично, сегодня как раз выходной, так что наслаждаюсь жизнью-сказал Тамерлан-как у тебя?
Нс: я по работе приехала ,но у меня все хорошо.
Тм: ого ,я думал ты учишься. И на сколько приехала ?
Нс: на месяц.
Ст: кем работаешь ?
Нс: менеджер туристической фирмы. А вы ?
Ст: я переводчиком стал-с гордость сказал Стёпа.
Нс:Ого , неожиданно.
Тм: я сам офигел когда узнал.
Нс: а ты кем стал ,Тамерлан?
Тм: учился я на пилота, а стал баристом
Нс: для тебя это уже успех-усмехнувшись сказала Настя
Тм: эй!...
Ст: слушайте ,а пойдёмте в кафе ,раз Настя приехала, было бы ужасно несправедливо к судьбе не воспользоваться шансом-взмахнув руками сказал Стёпа.
Нс: отличная идея, давайте встретимся вечером. Вам в это время удобно ?
Тм: Я только за. Мне как раз ничего делать сегодня вечером ,да и выходной-развеселившись и повернувшись к Стёпе сказал Тамерлан.
Ст: мне тоже в это время удобно-улыбнувшись сказал Стёпа.
Нс: отлично. Я сейчас домой холодно всё-таки ,у меня была долгая дорога ,давайте спишемся . Во сколько встретимся и в каком кафе.
Ст: хорошо. Не простудись ещё . Ой ,дай свой номер ,а то как мы с тобой спишемся ?
Нс:+7********69.
Ст: замечательно, тогда до встречи, я тебе напишу
Нс: спасибо-по лицу Насти, расплылась с широкая улыбка.
Тм: только посмей не прийти!-рассмеявшись ,своей же шуткой, сказал Тамерлан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это может быть только любовь
Romantizmоднажды встретившись со своим бывшим одноклассником ,Настя не смогла пойти против судьбы