| Спустя два дня после поступления в ТСТКМ¹ |
(Токийский Столичный Технический Колледж Магии)
***
— Наокоо!! — Годжо постучал в деревянные двери, а потом и вовсе зашёл без разрешения, благо девушка была уже одета в её школьную форму шамана. — Доброго утречка! О, униформу сделали как раз вовремя.
— Ага, и она хорошо сидит, — она развернулась к учителю поправляя воротник возле шеи. — Но форма отличается от униформы Фушигуро-сана и тех двоих.
— Ну, если у тебя есть просьбы, мы можем и изменить твою форму, — выходя из комнаты они прошли в гостиную, которая уже была "занята" кое-кем.
— Что? Но я не делала никаких заказов.— Это потому что я сделал заказ за тебя, — они посмотрели на диван, оттуда выглядывала тёмно-зелёная макушка завязаная в хвост как и волосы брюнетки.
— Вы уже закончили? — раздражённый женский тон разнёсся по комнате вызывая на лице Сатору мимолётную улыбку. Обернувшись, сидящая девушка разгневанно посмотрела на учителя.
— Агась, — ответил тот махнув рукой в сторону очкастой. — Ну что ж... Знакомься, Наоко, это одна из второгодок, пользователь проклятого оружия Зенин Маки. Она владеет особым оружием, что изгоняет проклятия, — в знак приветствия и уважение к персоне первогодка низко поклонилась.
— Приятно познакомиться, Зенин-сан, — приняв исходное положение на лице уже у новой знакомой появилось негодование, и встав она кивнула.
— Не зови меня по фамилии, — чехол с оружием, что был положен около дивана, быстро подняли разместив его на правое плечо. Немного поглядев на новенькую, та ухмыльнулась изрядно оценивая её. Лишь одним взглядом.***
— Здесь? — напарницы с учителем приехали на назначенное место. Свободная территория ограждённая кирпичными стенами, в ограде которой находилась двухэтажная архитектура и красиво обрезанные кустики. Наоко посмотрела изучая местность в котором и будет находиться её первое задание на проклятьев.
— Верно. Это вполне обычный ресторанчик, — девушки остановились и посмотрели на беловолосого. — Самый обыденный ресторан... Где внутри пропадают люди, — брюнетка удивлённо уставилась на него переваривая только что услышанные предложения.
— Пропадают? — переспросила она выгнув левую бровь немного вверх, повязчатый пожимал плечами.
— Рестик как рестик. Скорее всего исчезновения сотрудников этого места касается рук естественного проклятия, — Маки тоже начала рассматривать светлый домик кой был окружённым разным видами растений.
— Так, Вы хотите сказать что люди были похищены проклятием? — на её вопрос кивнули вниз, а высунув два пальца перед собой, мужчина продолжил.
— Ага, двое. Места́ где полно людских воспоминаний, любимое место для духов. Школы, больницы... Каждый раз наполняются негативными эмоциями. А когда эти эмоции собираются, рождается проклятие, — Наоко уже была осведомлена этими словами от Фушигуро. Но второй раз прослушать тоже не вредно. — Изгоните проклятие и спасите людей. Если они мертвы, то заберите тела, — чёрноволосая твёрдо кивнула переводя обзор на здание. Голубоглазый немного припустил голову протянув два соединённых пальца около своего рта. — «То, чего боятся больше тени... То, что темнее тёмного... Очисти эту скверну», — проговорив данное "заклинание" из неба начала вылезать чёрная масса, что постепенно закрывала эту территорию от людских глаз. Первогодка посмотрела наверх округлив чуть глаза. Она впервые такое видит!
— (начало темнеть!) — подумала та когда "шторы" уже почти достигали земли. Заметив реакцию девушки Годжо похлопал по её плечу.
— Это «завеса». С помощью неё вас не будет видно снаружи, а проклятия сами начнут выползать. Так что, решить проблему легче изнутри. — тот начал доходить до выхода и остановился. — Ладно, надеюсь... — не полностью развернув голову он сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(ЗАМОРОЖЕН) Против Всех // Магическая битва // Jujutsu Kaisen
FanfictionШинка Наоко - очень серьёзная и довольно прямолинейная девушка, которая, как правило, бывает порой довольно резкой для солдатов сбройных сил Японии. В Синдзюку, в пригороде военной части, девушка является холодной словно лёд личностью при военных с...