Магосценка

156 7 2
                                    


— Кугисаки, тебе разве удобно... Находится... В такой позе? — вошедшая Наоко в комнату однокурсницы невнятно посмотрела на подругу, которая судя по всему делала себе педикюр. Правая нога была поставлена на левую руку, будто на подставку.  Левую ногу она согнула немного надвисая над кроватью, а правая рука же держала кисточку с лаком бежевого окраса.
— Вполне, — чуть прошипела девушка аккуратно пытаясь накрасить себе пальцы, но выходило так себе. — Чёрт... — смочив кисточку ещё раз в коробочку с содержимым, она встряхнула головой дабы убрать выпирающие пряди волос на лицо. Опять же, вышло плохо.
— Тебе помочь? — подойдя поближе к подруге, она присела на кортаны перед кроватью. Ей тут же начали кивать головой. Нобара отодвинулась к подушке давая тем самым место для брюнетки, и та села.
— Ты не похожа на девушку, что будет так умело обращаться с таким-то вещами, — её ногу нежно взяли в руки заставляя кожу покрыться стадами мурашек.
— Сделаю всё, что будет в силах, — и подобрав пуховку между пальцами Шинка принялась за дело. Проходило на удивление для Кугисаки всё гладко, даже слишком. Потом пошёл самый обыкновенный диалог между ними по поводу того, чем же ещё занималась девушка до того, как в комнату зашла Наоко.

— Вообще, я хотела пройтись по магазинам, после того, как накрашу ногти. Но раз пришла ты, может пойдёшь со мной?
— Я не против, сегодня вроде бы нет никаких заданий, — как от сидящей напротив послышался тяжкий и изнурительный вздох.
— Вечно ты со своими заданиями, расслабься хоть денёк. Будь девушкой, а не терминатором из фильма.
— Панда-сенпай тоже такое говорит.
— И не только он! Маки-сенпай, Инумаки, Годжо-сенсей и даже Фушигуро! Ты представь, до чего же ты довела его?! — брюнетка приостановилась поднимая взор на рыжеволосую. Та предательски закивала головой. — Но если честно, то я немного завидую что так много людей переживают за тебя, — отводя глаза к окну, шаман немного припустил макушку. — Все говорят что ты очень сильная, особенно Фушигуро, — как вдруг, деву осенило. — Слуушай, а может он глаз положил на тебя? — погрусневшая моська вмиг превратилась в радостного ребёнка.
— Бред какой-то. Я пока не ищу отношения, а особенно со своими напарниками. Мне это не нужно.
— Ты это сейчас говоришь. А потом будет такоое!!
— Что?
— Романтика! Будете ходить вместе в кинотеатры на последние ряды, держаться за руки и покупать мороженое гуляя по парку. Он подарит тебе цветы и подарит тебе первый поцелуй. Потом вы станете парой и будете жить долго и счастливо! — своими восторженными вскриками она сияла на каждом слове. Ещё бы чуть-чуть, и такими темпами лак прошёлся бы уже по всей левой ноги до мизинца.
— Прибереги такие красочные фантазии при себе.
— Ну ты и даёшь! — потом, всё это занятие продолжилось в убийственной тишине не проронив ни слова. Вскоре, Наоко закончила и результатом не можно было не радоваться.

— Спасибо!! — обняв подругу на веселе проговорила Нобара. — Кстати, зачем ты ко мне приходила тогда?
— Мне сказали чтобы я пошла за тобой, и позвала обедать. А дальше... Думаю ты и сама знаешь, — подходя ближе к двери комнаты Шинка услышала тихий и ускоренный топот, который начался прямо при входе в помещение. И в тот момент, аж из кухни можно было расслышать громкий голос Маки.

— Мегуми, ты там долго ещё будешь стоять возле дверей?!

(ЗАМОРОЖЕН) Против Всех // Магическая битва // Jujutsu KaisenМесто, где живут истории. Откройте их для себя