— Осталась одна минута до начала соревнования! — орущий голос из громкоговорителя принадлежал вечно весёлому учителю, Годжо Сатору. Он находился в зоне наблюдателей для учителей и директоров. — А теперь минутка воодушевляющей речи от нашей прекрасной Утахиме-сенсей! — по микрофону было слышно как названая была шокирована внезапным участием разговора с учениками перед гонкой.
— Эм... Ничего не поделаешь, если кто-то пораниться... Но знаете что... помогайте друг... — совсем неуверенно произносила она каждое слово под немного слышное хихиканье Сатору.
— Время вышло!
— Чт-?! Эй Годжо!
— Да начнётся турнир... НАЧАЛИ!!!Гоняющие участники начали бежать вместе с командой, кроме киотских. Тодо куда-то делся наплевав на план. Пока Иори кричала на сильнейшего, она не раз повторяла, что та старше, хотя от этих слов ситуация не стала лучше.
— Где проклятье, Панда-сенпай? — Наоко и Юджи бежали по обе стороны второгодки пока все остальные чуть сзади, за исключением шикигами Мегуми.
— Они выпустят его когда обе команды наберут половину очков. Но не думаю, что всё идёт по плану.
— Ожидайте сигнала, чтобы разделиться на команду Панды и Фушигуро. Наоко, присмотри за Юджи, — Маки оглянулась на девушку и та молча кивнула. — Юджи, на тебя мы тоже полагаемся.
— Понял!Шикигами хозяина подал знак, что вот-вот скоро прибудет проклятие, но как только оно вылетело, Фушигуро сказал всем быстро остановится. Ветки на дереве разрушились тем самым попадая на летающее нечто но не изгоняя его. Перед ними появился быстро прибежавший третьегодка.
— Отлично! Все тут! — рассматривая всех глаза того прищурились, а улыбка вмиг возросла. — Нападайте все сразу! — не успел он оглянуться под ноги как его очень сильно ударили по бедру с накопленной проклятой энергией.
— Итадори! — закричала Наоко как только Тодо несильно склонился из-за сильного броска ногой. Парень тут же очутился перед лицом "товарища" вбивая ему коленом об лицо.
— Разделиться! — закричала Зенин и все разбежались по командам без тех двоих.***
— Тодо обязательно нападёт на нас. Кроме того, Май тоже может следовать за ним, чтобы добраться до меня. — очкастая прислонила руку к подбородку задумчиво глядя в пол. — Тодо это тот ещё монстр. Даже если мы вместе нападём на него, в худшем случае, мы проиграем. Так как у нас есть Наоко, мы могли оставить это на неё. Да и Тодо сам сказал что хочет сразиться с ней. Но чтобы ещё лучше замедлить его мы присоединим к тебе роль Наоко. Мы оставим монстра на вас двоих, — Итадори перевёл взгляд на свою напарницу, и заметив её расслабленные мышцы на лице так же успокоился. Не зря ведь, она является первой, кто смог его одолеть один на один. Да ещё и без проклятой энергии!
— Побеждать не нужно, просто замедлите его насколько можно, — Панда вытянул большой палец вверх. — Вы, ребята, отважные! Признаться честно, ты, парень, для нас неожиданное подкрепление, поэтому можешь и сбежать.
— Как грубо!
— Прости, Наоко. Наверное ты хотела сразиться с Тодо наедине, верно? — на такой вопрос хвостатая помахала головой из стороны в сторону.
— Да мне все равно.
— Какая ты хмурая, — проклятый труп потрепал по голове и улыбнулся. Девушка незаметно приподняла краешки губ, но Мегуми эту улыбку уловил и запомнил.
— Но, Панда-сенпай если я с Итадори собираемся драться... — отойдя от чёрно-белого немного в сторону дева сжала перед собой кулак, и глянув на всех суженными глазами она решительно произнесла: — Тогда мы собираемся и победить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(ЗАМОРОЖЕН) Против Всех // Магическая битва // Jujutsu Kaisen
FanficШинка Наоко - очень серьёзная и довольно прямолинейная девушка, которая, как правило, бывает порой довольно резкой для солдатов сбройных сил Японии. В Синдзюку, в пригороде военной части, девушка является холодной словно лёд личностью при военных с...