Часть 8. Обмен с школой Киото²

158 5 0
                                    

В конце концов, я не из этих скучных ребят, что могут сдерживаться против лучших друзей.

***

Команда Панды

— Я и Нобара возвращаемся чтобы проверить Наоко и Юджи. Они не отвечают на звонки, — закончив разговаривать по телефону с Маки, которая находилась в паре с Фушигуро, Панда обернулся к Инумаки. — Тоге, продолжай охотиться на проклятья.
— Окака! — скрестив перед собой руки перед собой, обратившийся нахмурил брови чуть притопнув ногой по деревянному мосту, что находился прямо под ними.
— Понимаю, и ты тоже волнуешься. Но если моя теория верна, тогда эти ребята из Киото пытаются совершить покушение на Юджи используя командный бой как отвлечение. Если матч закончиться, то провалиться и покушение.
— Сяке.
— Кроме того, не стоит забывать про Маки. Мы не сможем позволить убить Юджи, и должны победить! — Кугисаки убирая телефон с руки в карман махнула головой вниз, серьёзно настроившись карими глазами.
— Конечно.

***

В зоне, где находились двое первогодок, а именно Шинка и Юджи, парил кромешный ужас переполненный пылью, по́том и кровью. Взвалившие на голову ветки от сильных ударов мешали как либо осматривать происходящее, но такие проделки оказались недолгими, что было очень хорошо. Теперь, напарники использовали лишь пространство: песок – для отвлечения, толстые ветви деревьев – нечто подобное турнику, на котором можно было довольно неплохо разогнать скорость, ну и конечно своё же тело. Руки, ноги и головы помогали попадать по противнику с неплохой точностью, а объединившись, они превратились в неповторимый дуэт. Когда девушка и парень объединили свои силы, они перестали падать на пол постоянно удерживаясь на своих двух. Кровь попала в нос или в глаза? Это мелочь, сейчас, нужно сосредоточиться на монстре в человеческом облике.
«У них восхитительная жестокость! Они также хороши в наступлении!» – думал Тодо попадая под удар этих двоих с обоих сторон, кой наваливались ногами на мускулистое тело. Подметил ещё, что те, кроме своих нападений, довольно быстро находят "приготовления" своих следующих шагов. С каждой атакой они всё более походили на экстраординаров. Потрясающая мощь в таких маленьких телах больше грубой силы, чем у Аой! Вот почему ребята могут достать гориллу своими кулаками, Итадори с небольшим количеством энергии и задержкой, а Наоко с чуть высокой концентрацией в отдельных точках.

(ЗАМОРОЖЕН) Против Всех // Магическая битва // Jujutsu KaisenМесто, где живут истории. Откройте их для себя