Часть 4. Устранение яйца с проклятие.

261 11 0
                                    

Запись: Июль 2018.  |
Ниши – город Токио|
________________________

___________________________________

|Исправительная школа Эйсю.
___________________________________

___

— Эй, что это за хрень?
— Что?
— Вот это! Похоже на яйцо! — голова одного из заключённого глянула на закрытое тучами небо.
— И что?!

___

Потенциальное проклятье высшего ранга.
Мстительный призрак (имя не окончательное).

Несколько не-шаманов подтвердили, что видели кокон.

Учитывая срочность ситуации, четыре ученика первого года технического колледжа магии были вызваны.

Один из них погиб.

***

Пасмурная погода, что окутывала всё бескрайнее небо, предвещало только одно – дождь. Но даже не посмотрев на это, на задание первокурсникам всё же пришлось приехать.

— Наше «Окно» сообщило нам, что кокон появился три часа назад, — все четверо: Фушигуро, Шинка, Итадори и Кугисаки смотрели на своего соопровдоника, которого звали Ичиджи Киётака. — Когда эвакуация достигла 90%, оценив ситуацию мы закрыли объект. На втором этаже больницы... Пятеро пациентов остались вместе с коконом. Если проклятый кокон способен мутировать, мы полагаем, что оно превратиться в проклятье особого ранга, — ребята, исключая Юджи, заметно напряглись от последних слов. Но даже так, капюшон не собирался затыкаться.
— Эй, я вот до сих пор не пойму, что в этом особом ранге такого невероятного? — на такой немного глупый вопрос Нобара раздражённо посмотрела на паренька, а Киётака просто тяжко вздохнул.
— *Если мы гипотетически предположим, какое оружие может быть использовано против проклятья то... Четвертый ранг – ты вполне можешь разобраться ним с помощью биты. Третий ранг – ты сможешь справиться с пистолетом. Второй ранг – можно как-то справиться с дробовиком. Первый – даже военного танка будет недостаточно. Особый – понадобится ковровая бомбардировка. Думаю Шинка Наоко в это более чем разбирается, — поправив свои очки, тот скучающе перевёл взгляд на напряжённое лицо упомянутой.
— Удивительно... — прошептал Юджи сузив глаза. Совсем неожиданно в разговор вник именно Мегуми.
— Обычно, лишь шаманы равные по рангу проклятья назначаются на миссию. Сегодня это должен был быть кто-то вроде Годжо-сенсея.
— А где сам Годжо-сенсей? — Ичиджи тому быстро и ответил.
— Он в деловой командировке. С его талантами он не может постоянно находится в школе. У такой работы постоянно не хватает рабочей силы. Многие шаманы брали задания за гранью их возможностей, — сделав небольшую паузу, очкастый продолжил. — Но в этот раз у нас чрезвычайный случай и исключения, — последовала ещё одна немного затянутая пауза. — «Не стоит вам вступать в бой». Если вы встретите проклятье высшего ранга, выбора у вас немного: бежать или умереть, — у учеников глаза помрачнели серьёзно глядя на мужчину. — Поэтому, пожалуйста, следуйте вашему чувству страха. Не забывайте, что ваша главная цель, это спасение выживших, если вы их найдёте, то вы должны вытащить их, — внезапно, монолог Киётаки прервали взволнованным женским голосом. Это оказалась мать одного из заключённых.

(ЗАМОРОЖЕН) Против Всех // Магическая битва // Jujutsu KaisenМесто, где живут истории. Откройте их для себя