Мои дорогие, пожалуйста комментируйте что-то или как-то, такое ощущение будто меня читают какие-то роботы или мертвяки( Люблю вас.
_____________________________После того дня нападения проклятых духов на шаманское соревнование, все ученики были собраны в один двухэтажный дом, который являлся что-то по типу гостиной. Там были и раненные, и вылеченные обратной проклятой энергией госпожи Иери Сёко. Но Фушигуро всё ещё нуждался в постельном режиме, дабы исцеление прошло эффективнее.
Парень, конечно же, находился не один в постели. К нему пришли его однокурсники. Итадори и Кугисаки заказали пиццу тем самым угощая "пациента". Шинка в свою же очередь ушла быстренько в магазин купить нормальной еды для друга. Как никак, но питаться одними пиццами вряд-ли хорошая затея. Взяв красные яблоки, бананы и зелёный виноград без косточек, вступая в комнату к ребятам она заметила недовольную физиономию разговаривающей троицы.— КОГДА ТЫ УСПЕЛ С ШИНКОЙ ТАК СДРУЖИТЬСЯ С ТОЙ ГОРИЛЛОЙ?! — яро выкрикивала Нобара подбирая кусочек теплой пищи в руку. Коротковолосая и сосуд сидели по бокам на стульчиках от кровати.
— Да не, не сдружились мы с ним. Я всё помню, но не уверен, что это точно был я...
— Чего, вы что, были пьяны или что-то такого?
— Кугисаки, ты действительно думаешь, что мы с Шинкой одни из тех, кто выпивают в такое время? Я в шоке... — диалог между парнем и девушкой завершился тут же, когда все трое услышали шелест прозрачного пакета с продуктами. — О, Шинка.
— Вот теперь, хотя бы ты, Шинка, расскажи что было тогда?! — на вопрос подруги Наоко пожала плечами недоуменно настроив очи.
— Ничего особенного, но Тодо-сенпай научил меня быть сильнее. Теперь, я намного лучше справлюсь с концентрацией проклятой энергии после того момента, как я смогла использовать чёрную молнию, — распущенные волосы брюнетки были медленно заправлены за ухо, а приближаясь к прикроватному комоду она уже начала вытаскивать заранее помытое яблоко, подбирая также заготовленный маленький ножик. — Может быть попросить его научить меня чему-то ещё? — поинтересовалась студентка начиная чистить хорошо пахнущий фрукт. Мегуми искренне обрадовался тем, что ему дадут нормальную и лёгкую пищу. От этих мыслей незаметно появилась улыбка, кой сразу же скрыли.
— Ну ты и даёшь... Тебе и мало того, что ты сражалась с особым рангом, так ещё хочешь учиться у этой гориллы.
— Ей знать лучше, — всунулся в разговор Фушигуро заступаясь за однокурсницу. — Она как и Итадори опирается на физическую силу, нежели на техниках. А их битва с проклятым духом дал большой толчок, — через несколько секунд, в руки синеглазого поступила белая посуда с аккуратно нарезанной едой. — Спасибо, — в ответ ему кивнули.
— И всё же, мы рады, что твои раны не такие страшные, Фушигуро, — переводя тему, Итадори снова засветился своей фирменной улыбкой в сторону уже почти что вылеченного.
— Похоже, мне повезло, что у меня закончилась проклятая энергия. Иери-сан смогла меня быстро вылечить, как только из меня вытащили тот корень, — поступила минутная пауза, которая оборвалась лежачем. — Шинка, Итадори. Вы... Стали сильнее, — после сказанного сосуд остановился перед тем, как откусить долю вкусно пахнущей пиццы. — В тот раз, Итадори, ты сказал, что мы трое правы, верно? Думаю ты правильно сказал, и в то же время нет, мы все были неправы. (имеется ввиду тот момент, перед тем как умер Юджи)
— На некоторые проблемы попросту нет ответа. Не надо так много думать, облысеешь ещё, — Кугисаки подперев кулак под скулу скучающе зыркнула на разговорившегося.
— Да, тут ответа нет. Просто нужно принять это и всё. Никто не может принять что-либо не понимая это по-своему. И слабые шаманы на этот неспособны, — поднимая взор прямо на розовласого и брюнетку Фушигуро сдвинул брови ниже. — Я тоже стану сильнее. И опережу вас быстро, — от таких громких заявлений насчёт его внезапной конкуренции сосуд Двуликого мягко улыбнулся как и Наоко.
—Хаха. А ты не меняешься, — Шинка же заметно смягчилась в лице после более напряжённого вспоминая свой ответ на тот самый вопрос, кой задал Мегуми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(ЗАМОРОЖЕН) Против Всех // Магическая битва // Jujutsu Kaisen
FanfictionШинка Наоко - очень серьёзная и довольно прямолинейная девушка, которая, как правило, бывает порой довольно резкой для солдатов сбройных сил Японии. В Синдзюку, в пригороде военной части, девушка является холодной словно лёд личностью при военных с...