| 2017 год. Окрестности Синдзюку|
— Шин-тян! — брюнетка обернулась на позыв женщины. Сразу стало ясно на что она напрашивается. — Выпьем чаю? Ты хорошо сегодня потрудилась. Дай я угощу тебя.
— Игараши-сан? — Наоко с вопросительно вскинутой бровью глянула на седую бабульку, которая держала у себя в руках довольно странный предмет. Но детальнее девушка не смогла разглядеть, так как она перевела взор на детей, кой снова хотели в зимний час залезть в воду, дабы искупаться. Родители этих ребят попросили глянуть за ними, так как уехали ненадолго в Токио, а малышня ещё та непоседа. Вот и "заставили" Шинку присмотреть за ними, обещая, что купят каких-нибудь вкусностей, а дева лишь махнула рукой сказав: «Ничего мне не нужно. Просто езжайте по своим делам». — Доброго утра, — она несильно кивнула продолжая смотреть на двоих девчат и троих пареньков. Те весело играли в салочки бегая по вытоптанной траве. Смеялись, иногда кричали, ну в общем, хорошо проводили время.
— Доброе, — старушка подошла с небольшой корзинкой, в кой находились печенья и заварочный чай в термосе. Наоко взмахнула запястьем прихлопывая на разместившее под ней клетчатое покрывало. На такое предложение Игараши мило улыбнулась и всё же присела. — Опять заставляют тебя присматривать за ними? Что ж это за родители такие, раз не могут глядеть за своими детьми?
— Я привыкла, да и не против. У них родаки работают в Токио, так что простительно, — беловатая уже наливала ароматный зелёный чай в подготовленные кружки. — Кстати, сюда резко начали приезжать люди из центра Синдзюку. Говорят там какой-то сильный погром.
— Тоже слышала. Меня туда звали, но я отказалась.
— И правильно сделали, нечего ехать туда, — пошёл первый глоток. — Фумию-сама сказал, что на центр напала шайка террористов охватив главные здания. Говорит, там настоящий ад воплоти, — Эико немного припустила физиономию постукивая пальцем по посуде. Такие новости немного притупили старушку не зная как ответить. Тогда и пошла минута молчания, но немного выждав проделав более правильное сочетание слов, Игараши тихо молвила себе под нос что-то неразборчивое. Заметив такое поведение у знакомой чёрноокая нахмурилась. — Хотите сказать, это не они?
— Именно.
— Тогда откуда Вы знаете что это не террористы?
— Так как мне сообщали об этом шаманы, ещё за несколько недель до этого, — презрительно прикрыв веки хвостатая глубоко вздохнула и выдохнула.
— Опять вы о них...
— Пожалуйста, Шин-тян, поверь мне. Я наоборот хочу, чтобы ты лучше познала этот мир. У тебя есть тот талант, которого нет у обычных людей. Ты особенная. Чем раньше начнёшь, тем быстрее осознаешь и поймёшь, — Наоко встала с покрывала перед этим не забыв поблагодарить за угощения.
— Простите, Игараши-сан, но я не верю в магию. Как бы это правдоподобно не звучало, — чуть отойдя от бабульки она встала глядя вниз. — Ещё раз, спасибо за компанию. Я пошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(ЗАМОРОЖЕН) Против Всех // Магическая битва // Jujutsu Kaisen
FanfictionШинка Наоко - очень серьёзная и довольно прямолинейная девушка, которая, как правило, бывает порой довольно резкой для солдатов сбройных сил Японии. В Синдзюку, в пригороде военной части, девушка является холодной словно лёд личностью при военных с...