Часть 13. Истоки послушания¹

157 7 0
                                    

— Говорю же тебе, что дверь широко открыта! А ведь она должна автоматически закрываться! Ещё я говорил тебе об этом неделю назад! — светловолосый мужчина с вскинутыми прядями вверх, мотал правой рукой около своего уха, в надежде долгожданного решения значительной, как казалось для него проблемой. — Почему вообще я столько плачу за охрану?! — после пары слов собеседника по ту сторону трубки, парень продолжил. — ХА?! Не шути со мной! Сделай сегодня! Проверьте всё сейчас же. Я знаю, что сегодня чёрт возьми суббота! — сзади парня послышался странный звук, напоминающую вязкую субстанцию которая хлюпалась, ещё и к "бонусу" она неприятно пахла. — Я УБЬЮ ТЕБЯ! — не успел тот обернуться как...

***

Все ученики первого курса столичного колледжа были собраны в машине вместе со старшим помощником самого техникума, Ниттой Акари. Ребята ехали на новое задание рассаживаясь по своим местам отправляться в дорогу. Шинка, Итадори и Фушигуро сели на задние сиденья, в то время как Кугисаки спереди. Игольчатый, кой сидел посередине, держал в руке планшет с отчётами, что возможно помогут в этой миссии.

— Июнь. Мориока. Канада Тайчи, — начала молодая женщина хватающая в кулак руль четырех колёсного транспорта тёмного оттенка. — Август. Йокогама. Шимаду Осаму, — на экране техники как раз удачно располагались портреты самих умерших. Сентябрь. Нагоя. Ямато Хироши. Все трое погибли одним образом. Они были заколоты проклятым духом прямо перед их же домами. Кроме того, несколькими неделями ранее все они жаловались в свою службу охраны. Их двери, что должны были автоматически закрываться были широко открыты. Другие же постояльцы не испытывали таких проблем.
— Но здесь нет ничего общего между местами и датами, — откликнулся Мегуми продолжая вместе с одноклассниками оглядывать документы посвященные жертвам. — Это точно был один и тот же проклятый дух? — Юджи также потом задал интересующий вопрос.
— А разве автоматически закрывающиеся двери – это проделки духов? Сенсоры способны заметить проклятых духов? Хоть они и не видны на камерах.
— Думаю, проклятый дух просто игрался с оператором, а не с сенсорами.
— Понятно...
— И всё же, Фушигуро, ты спросил, неужели это один и тот же призрак. Думаю ответить на этот вопрос мы не можем. Поэтому я проверила, есть ли связь между погибшими. Все они ходили в одну и ту же среднюю школу, и жили в одном месте около двух лет, — после слов Нитты черноволосая тоже решила не молчать, и сказать что-то от себя, понятное дело связанное с заданием.
— Тогда, скорее всего, в прошлом все они могли быть прокляты одним и тем же духом. И только сейчас, это проклятие начало действовать.

(ЗАМОРОЖЕН) Против Всех // Магическая битва // Jujutsu KaisenМесто, где живут истории. Откройте их для себя