Часть 14. Конец. Истоки послушания²

146 8 0
                                    

Ночной пейзаж под мостом меланхолично плыл в отражении маленькой реки на дне обрыва, возле которой находились шаманы.

«Проход через реку подобен переходу на другую сторону...»

Мелькало в голове первокурсников после того, как об этом возгласила Наоко. Ребята с уверенностью смотрели вперёд думая о том, что вот, они скоро закончат это задание и поедут спать в тёплой постели, но нет... Как только они одновременно вступили через реку, на их же глазах стала вырисовываться территория созданная проклятием. Кровяные окрасы этого "помещения" странно переплетались каким-то натягивающими до земли лианами, что походили больше всего на увеличенные в размерах мышцы. Маленькие проклятия выползающие из потолка висели верх тормашками прямо возле студентов.

— А вот и они, — с серьёзной физиономией молвил Юджи разминая вместе с Шинкой кулаки наполненным проклятой энергией.
— Думаю, их то и можно изгнать, — так же добавила от себя ухмыляющаяся Кугисаки доставая молоток из-под пояса. Подготовленные гвозди также высвечивались между пальцами второй руки. Мегуми был настроен более настороженно чем те двое. Черноволосая лишь легко поставила руку тому на плечо пытаясь увести его от такого-то хмурого лица. И на удивление для игольчатого, это действительно помогло. Но не успел тот хотя бы смягчиться во взгляде, как прямо за ними послышалось быстрое топание.

Ах, У нАс ПоСеТиТеЛи? — все четверо моментально обернулись и отпрыгнули, после того, как прямо около них появилось бирюзового цвета проклятие. С горбатой спиной, когтями и двумя ртами с зазубренными зубами. На верхней части головы у него маленькое лицо, а прямо под ним – огромный рот. Из глаз, а также из обоих пастей капала тёмная жидкость напоминающая кровь. Видимо, она ею и была.

— Фушигуро, этот дух отличается, верно? — спросила Шинка вставая с розововолосым перед своими однокурсниками.
— Да.
— Тогда вы займитесь остальными, — руки испускающие проклятую энергию показались перед лицом девушки, что только и делали горели голубо-черным пламенем. — А мы с Итадори возьмём его на себя!
ЧтО? ХоТиТе ПоИгРаТь Со МнОй?

***

В итоге, ребята и вправду разделились на две группы. Мегуми и Кугисаки на тех висящих существ, а Наоко и Юджи на более громадного монстра. Разошлись они подальше друг от друга, дабы не мешать.

(ЗАМОРОЖЕН) Против Всех // Магическая битва // Jujutsu KaisenМесто, где живут истории. Откройте их для себя