Часть 1

1.1K 36 1
                                    

Раннее утро. Свет яркого солнца пробирался сквозь занавесок и падал на стеклянные окна комнаты младшего Кавата. Хоть окна и были прикрыты шторами, но надоедливые лучи все же пробрались и попали парню прям в лицо. Из-за этого тот недовольно поводил носом и зажмуривши глаза встал, а после приоткрыл. Сначала медленно, ведь дал глазам привыкнуть, но одев мягкие тапочки прошагал к окну, оттопырив занавески и сново неприятно зажмурилась от яркого света солнце.
—доброе утро..- сказал Соя тухло, но так как он сказал это тихо, получается сказала сам себе.
—эту тишину и покой прервал этот надоедливый будильник, так бы и провалялся вечность в этой тёплой, мягкой кровати..- бубнел тот под нос, но после услышал.
—Соя доброе утро ты встал?- это оказался старший братец Нахоя.
—да! Доброе уже иду.- Соя перед тем как выйти, зашёл в ванную почистил зубы, прихорошился.
—все же в новой школе надо показаться красивым.- Да именно в новой школе. Из-за ремонта школы Сое пришлось перейти в другую чтобы продолжить обучение. Из прошлой был только один друг с которым Кавата младший всегда переписывался после реставрации их школы.
Выйдя с ванной тот пошёл на кухню откуда доносился приятный запах еды.
—Нахоя как всегда, сегодня очередной шедевр?- сказал зевая младший.
—пхах каждый раз будешь одаривать комплиментами мою еду?- улыбаясь спросил тот.
—конечно как никак ты мой брат хаха.- Соя сел за стол и Нахоя дал ему тарелку с едой, а потом и сам сел кушать. Поели, они переоделись и пошли в школу. Соя ходит в 11 класс, а Нахоя учится на первом курсе и подрабатывает, чтобы содержать себя и брата. Старший просто подвёз младшего чтобы тот не опоздал, ведь опаздывать в первый день не очень то и прилично. Зайдя в школу Соя увидел как все суетятся младшеклассники бегают по коридорам первого этажа. Парень уже знал, что их классный кабинет находится на 3 этаже и поднялся туда. С каждым этажом было все тише и тише. Он встретил классную и поздоровался.
—здравствуйте ..?
—здравствуй, ты Кавата Соя да?
—да это так.
—идём я тебя провожу к нашему классу.- учительница прошла вперёд, а младший пошёл за ней.
Они зашли в класс.
—и так дети для вас у меня радостная новость теперь с нами будет учится новый ученик, зовут его Кавата Соя, прошу любить и не обижать, со зрением все хорошо?- спросила учительница обращаясь к ученику. На что тот лишь кивнул в знак согласия.
—отлично, тогда садись за последнюю парту ряда возле окна.
—хорошо.- Соя прошел к месту, но когда шёл чувствовал на себе многие взгляды и ему даже хотели поставить подножку, но тот переступил её. За последней партой оказалась мальчик с блондинистыми волосами.
—привет, меня зовут Чифую, а ты Соя да?- сразу же спросил парень когда тот села на место.
—да.- тихо ответил тот. Прозвенел звонок и остальная часть класса зашла в кабинет.
—я тебе потом проведу экскурсию по школе, а то заблудишься.- проговорил мальчик улыбаясь.
—да спасибо.- Кавата слегка улыбнулся, что получалось редко.
—здравствуйте ещё раз ребята. И так тема сегодняшнего урок..- и так начался урок. До конца оставалось пять минут и учительница поднялась и объявила.
—и так на этом урок закончен, но я хотела объявить, что на следующих выходных мы все поедем в лес и это будет что-то вроде маленькой экскурсии, потому что в том лесу есть каменные могилы и нам все расскажут и покажут, как вы? Вы за?- весь класс в один голос сказал «да», а Соя промолчал он задумался стоит или нет ехать, но если это шанс лучше познакомится с новым классом то он согласен и просто согласен чтобы провести время весело.
—вот же круто, скажи Соя?- спросил у того сосед по парте.
—да, я думаю это круто.- все начали тихо собирать вещи на выход. К ним повернулся парень спереди.
—привет, я Такемичи, друг Чифуи я не успел ещё познакомится и вот..- тот нервно почесал затылок не зная, что ещё сказать.
—хах ну хорошо, я Кавата Соя, приятно познакомиться.
—взаимно.- тот хихикнул.
—а расскажите мне про класс пожалуйста.
—хо хо, про класс значит ну начнём.- проговорил Мацуно.—Так вот перед нами это Санзу и Муто, они вроде как встречаются, но там мы сильно не знаем. Санзу очень активный, на удивление он очень справедлив, что сразу не скажешь, а Муто просто спокойный чел. Так дальше Майки и Какуче. Майки сын бизнесмена, но ведёт себя достаточно прилично, а Какуче такой же спокойный, вроде по секрету ему нравится Изана. Так вот как раз Изана он сидит сам, но слышит его буквально каждый, любит срывать уроки и все такое. Так дальше Дракен и Баджи кхем..- тут Чифую немного призапнулся и покраснел.- Дракен такой же как и Муто спокойный и любит ухаживать за Майки своим лучшим другом, а Баджи очень любит задирать всех.. вообще он мой лучший друг, но мы как то реже стали с ним общаться.. так потом Казутора и Мицуя. Казутора очень весёлый и позитивный, но из-за этого может показаться страненьким, а Мицуя тоже весёлый, но более спокойный, есть две сестры и очень любит шить, у него свой кружок. Так вроде все..- Такемичи дал тому щелбан.- ай! за что?
—как ты мог забыть про Хайтани?-сказал тот.
—точно... они сейчас первый урок как всегда прогуливают, братья Хайтани, Риндо младший, Ран старший самые богатые пацаны всей школы их не выгнали только из-за того, что дают взятки, хотя их родители очень переживают за их учебу, особенно отец ведь они постоянно работают почти без выходных, а когда берут отпуск то обычно отправляются отдыхать по разным странам и тд.
—да, мне кажется фамилия Хайтани известна, меня кажется я слышал где-то о ней.
—конечно слышал, в газетах обязательно хотя бы одна страница уделена им.- затараторил Такемичи.
—и это лучше не попадаться к ним на глаза, а лучше не контролировать, мало ли, что у них на уме, а то засудят ещё кто их знает, ахахахах.- Чифую посмеялся, Соя все время их внимательно слушал. Прозвенел звонок. Все вышли.
—ребят я в туалет если, что в каком кабинете следующий урок?
—в 310.- крикнул Такемичи и те ушли по направлению к классу, а Соя побежал в туалет. Положил рюкзак на стулья и пошёл делать свои дела. Когда сделал он вышел и с кем-то столкнулся.

________
Всем приветик! Это мой фф по Сое и Риндо. Я думала выставлять его или нет, он у меня еще не законченный, но я надеюсь, что вы предадите мне сил закончить его! Спасибо за внимание, и удачного чтения!🤍

Я твой идиот, навсегда!)Место, где живут истории. Откройте их для себя