Часть 3

569 29 0
                                    

Он уснул с мыслями «почему Риндо к нему прикопался?» Ночью он спал абсолютно спокойно. Даже кошмары его не мучали в эту ночь, хотя обычно от них он не спал и принимал успокоительные. На утро проснувшись все повторилось. Будильник, чистка зубов, завтрак и поход в школу. За день ничего интересного не происходило, хотя один раз Такемичи, Чифую и Соя стали играть по очереди в крестики нолики и их чуть не выгнали с класса. После этого они пытались сдержать смех, что бы не заржать во все горло. Потом когда закончились уроки Чифую предложил:
—а давайте сегодня погуляем? В кафешку одну сходим, там очень вкусные десерты и всякое такое.
—да давайте.- в один голос подтвердили Мучи и Соя. Разойдясь по домам те стали готовится. Кавата одел джинсы и толстовку которая вся пахла его духами.
—вот это да, не ожидал, что она так пропахлась.- парень взял сумку и пошёл на встречу с друзьями. Они встретились возле парка.
—привет парни.- поприветствовал Соя.
—привет, Соя!- они по очереди обнялись. Для Кавата это было странно ведь он никогда не обнимался.
—это такое приветствие, Соя, и кстати очень вкусный парфюм.- проговорил Такемичи
—да да, поддерживаю.- а Чифую поддержал.
—хахаах ладно спасибо, ну что давайте сначала погуляем, а потом уже и в кафе пойдём, окей?- все подтвердили кивком головы и гуляя разговаривали на разные темы.
—слушайте, я такую вам страшилку подготовлю в лес, спать бояться будете, мухахаха.- злостно проговорила Ханагаки.
—а ты смотри сам от неё не уписяйся, а потом будет ночью, Чифую или Соя мне страшнооо сходите со мной в туалет пожалуйста.- издевательски заговорил Мацуно, а Соя посмеялся.
—хаха ну-ну раз ты страшилку подготовишь, то я принесу гитару и буду играть.
—ого ты умеешь на гитаре играть????- сразу с удивлением посмотрели на того.
—да да да умею, тогда обязательно возьму гитару с собой.- заявил Кавата.
—тогда я буду петь!- утвердил весело Чифую.
—отличный дует думаю получится.)- улыбнулся Такемичи.- Так они гуляли ещё пару часов и решили все же зайти в это кафе. Они сели в самый дальний столик возле окна. Чифую заказал зелёный чай и круассан с шоколадом и бананом. Такемичи заказал наполеон и матчу с клубникой, а Соя пончик с кофе. И самое главное правило друзей, каждый у друг друга все попробовал. Если вы так не делали то кто вы вообще? Они покушали, стали сидеть и все так же весело обговаривать жизнь и тут зашли тема кто кому нравится.
—ну что ж с Чифую все понятно.- сказал Такемичи.
—в смысле это с Чифую все понятно?!- грозно сказал Мацуно.
—та по тебе видно, что тебе Баджи нравится.- сказал Соя с ухмылкой, а парень залился краской.
—ладно так и есть.. теперь твоя очередь Ханагаки!- посмотрел на того парень.
—ну мне нравится Хината Тачибана, она из параллели..- Такемичи покраснел когда задумался о девушке своей мечты.—я сделаю все, что бы она со мной встречалась!- заявил Ханагаки и стукнул кулаком по столу.
—ахаха понятно все с тобой, а что на счёт тебя Соя? пригляделся кто-то за эти два дня?)- усмехаясь спрашивал Чифую.
—мне? хмм.. кто мне пригляделся... ну Мицуя очень красивый.. кто ещё..— да для него Такаши был очень красивым, но ещё ему был симпатичен по внешности Риндо, но о нем он решил умолчать.
—значит тебе Таканчик понравился, да?)- усмехнулся Такемичи и поиграл бровями.
—нет, он мне не нравится, он просто очень красивый.
—ну так значит на разговор с Мицуей мы тебя выведем и он тебе точно понравится.- это уже поддержал шипер Чифую.
—так ребят ало, не надо никаких этих, все. Он мне не нравится как парень.
—ох ну и ладно, больно надо🙄.- Закатил глаза Ханагаки.- Они ещё чуть поговори, расплодились и разошлись по домам. Уже дома Соя заметил, что никого дома нет.
—хм? Нахоя?- и тут как по щелчку пальца ему пишет старший.
«—Соечка я сегодня переночую у друга, у нас совместный проект и нам на него дали только два дня, поэтому мы будем работать всю ночь и завтра целый день. Кушать же сам приготовишь? Или ладно, сегодня приготовь чего-нибудь, а уже завтра я закажу тебе еду, договорились?»— Соя все внимательно прочитал и ответил.
«—хорошо,конечно сегодня я сам приготовлю. Удачи с проектом!»— Нахоя лишь лайкнул смс Сои и отправил короткое «спасибо и доброй ночи.» Младший убрал телефон и стал ликовать. Ведь сегодня он сможет нормально поиграть с друзьями, но для начало поесть. Кавата поджарил курицу которая была в холодильнике и сварил макароны. Ничего сложного. Поев он побежал в комнату и быстро зашёл в дискорд.
«—пацаны, брата нет дома и теперь можем поиграть хоть всю ночь.»- у Сои было три друга с которыми он обычно играл в различные игры.Один из них был Кито. Самая любимая это дота 2, но ещё они играют вместе в кс го и стендофф. И тут звонок и они погнали играть. Сидя в лобби они ждали 5 игрока. И тут он подключился и они пошли играть. Соя не стеснялся и сидел в гч со своими друзьями, а 5 молчал. И вот они начинают проигрывать и Кавата как начинает орать.
—СУКА! ТВОЯ МАТЬ В КАНАВЕ НАХУЙ И ЕЕ ПЕРЕЕБАЛО 5 ТВОИХ ОТЧИМОВ, ПИДОР ХУЕВ.- это он орал так на соперников обычно. И тут все затихли, все боялись Сою в гневе. 5 игрок тоже прихуел от такого. И посидел ещё с ними две катки ливнул со словами «спасибо за игру, ребята, до скорых встреч.)» После они снова зашли в поиск ожидания игрока и к ним зашла та самая девушка няшка. Кавата не мог терпеть таких, потому что они постоянно мешают играть и сами вообще не умеют играть. Обычно Соя молчал в такие моменты, но сегодня он был на взводе и спокойно сказал:
—ливни дочь бляди.- и он отключил микро и продолжил играть, но та начала возмущаться.
—боже мальчики! Вы слышали такое?! Боже как же так можно с девушками обращаться, кикните его мальчики пожалуйста.- Кавата старался быть спокойным.
—да из-за таких как ты хуйлуш, мы постоянно сливаем катки. Вы блять даже играть не умеете суки! Чтоб вначале скачивания игры вас блять проверяли только не на робота, а на такую шкуру как ты.- Катка закончилась и они кикнули ее и все трое пацанов в голос сказали.
—братву на шкур не меняем!- Соя аж улыбнулся.
—спасибо, пацаны, вы лучшие.- Все остальное время они играли, некоторые пошли спать, а Сое так не смог заснуть как остальные. Он уже сам заходил к остальным игрокам и играл. В итоге прозвенел ежедневно настроенный будильник и Соя прервался. Под глазами были большие синяки и глаза были красные от того, что он не спал всю ночь. Выходя он заметил, что ему пришло уведомление о приглашения в друзья, это был тот самый первый 5 игрок и Кавата его принял, он посчитал и видел как тот играл, ему понравилось. Жаль только то, что голос не подавал. Соя начал собираться в школу, оделся, умылся и пошёл. Он вошёл в школу.
Вот парень начал подходить к классу, у него развезались шнурки, пришлось завязать, пока он мучился с шнурками прозвинел звонок. Он уже хотел зайти, но его утащили в ту же самую темнею часть коридора.
—привет привет.)- это был Риндо, ничего удивительного в принципе.
—что тебе нужно Хайтани?- ответил тот видно не желая продолжать разговор.
—ну ну, я с миром, а я и не знал, что ты такой агрессивный и злой, lolkiller (допустим это ник Сои в доте).- у Кавата округлились глаза и тот тихо задал вопрос.
—откуда ты?..- а потом до него доперло, тем самым 5 игроком и был младший Хайтани и поджав губы сознательно помотал головой.
—вот-вот.)- Улыбнулся Риндо.— кхем ну круто играешь кстати, мне понравилось.- тот чуть отвёл взгляд. На этот раз парень не зажимал Сою и даже не держал его.
—аа.. спасибо ты кстати тоже.- Кавата улыбнулся для приличия.-станешь нашим пятым?- задал вопрос Соя даже от себя такого не ожидал.
—да, если надо то могу.
—у нас как раз одного не хватает. Держи.- тот быстро накалякал свой айди и номер телефона на бумажке и отдал Хайтани. Но тут их уже застукала учительница которая как раз шла к ним на урок.
—так голубки проходите в класс, чего опаздываем?
—извините!- извинились оба в голос и пошли в класс. Каждый сел за свою парту.

Я твой идиот, навсегда!)Место, где живут истории. Откройте их для себя