Он знал, сегодня он не заснет, но все же смог постараться. Сны как на зло были то яркие, а потом все хуже и хуже. Проснулся буквально за 5 минут до будильника. Странное чувство пустоты внутри. Откинув все вчерашние мысли, он пошел делать рутинную работу которую делает каждой утро. Риндо переоделся, ему даже есть не хотелось. Он взял рюкзак и пошел в школу пешком. Хотя Хайтани постоянно отвозит машина, но сегодня захотелось ему подышать свежим воздухом. Шел он в тишине, но на улице красивый пейзаж зимы.
«История одной зимы...»
Дойдя до школы, Риндо сразу же пошел в свой класс. Он сделал видно, что у него все нормально и он не задумывался вчера ни о чем таком всю ночь.
Соя проснулся рано утром, потянулся, выключил будильник и буквально порхал по дому. Тоже почистил зубы и умылся.
—Соя ты сегодня прям какой-то оживленный, случилось что?) Или может кто?))
—да ничего не случилось, просто настроение хорошее.
—ну ладно)- брат улыбался во все 32 зуба и поглядывал на того. Соя покушал, переоделся и пошел в школу. Зима это прекрасное, завораживающее и холодное время года. Красив снег в безветренный морозный день, но вот подует ветер и картина меняется. Холодные кристаллики падают где угодно и вот как раз угодило юноше в лицо, те быстро таяли от горячей кожи и дыхания, но от этого начинало щипать лицо, поэтому Соя часто протирался своим шарфом. Дошел он до школы и сначала пошел в гардероб чтобы повесить свои вещи. Запихнув шапку и шарф в карманы куртки он повесил ее на вешалку с цифрой и буквой своего класса. После взяв портфель он направился вновь по знакомой дороге на третий этаж в свой кабинет. В классе как всегда было шумно, это уже обыденный звук на перемене для абсолютно всех учащихся. Как только парень прошел в кабинет его взгляд сразу же устремился к парте Хайтани, а за ней уже сидел наш Рин. Соя улыбнулся ведь он действительно был рад ему и пошел за свою парту которая была прямо возле парты Хайтани. Риндо посмотрел на того и как то измучено улыбнулся.
«—не спал всю ночь?»- подумал про себя синеволосый. Как только Соя сел он сразу же с ним заговорил.
—чего кислый то такой? Не уж то всю ночь играл и меня стараешься обыграть?)- тот послушав такое заявление усмехнулся и ответил.
—да да конечно, мне же надо тебе перегнать.
—очень высокооо ты не достанешь.)
—а вот и достану.)- Риндо сам удивился как резко поменялась его настроение. С Кавата ему было настолько легко, он чувствовал себя человеком рядом с ним, а не сыном бизнесменов.
—хаахах.- Соя искренне посмеялся. Урок начался, они расселись и стал слушать. Чифую всегда ехидно поглядывал на Сою понятное дело из-за кого на что тот просто закатывал глаза. Тут к нему прилетает скомканная бумажка и попала прям волосы, так как они были упругими бумажка застряла в волосах, он не увидел от кого она прилетела. Он медленно и незаметно открыл ее там был написан следующий текст.