Когда сделал он вышел и с кем-то столкнулся. Соя немного отступил назад, а пострадавший не шелохнулся.
—извините..- Соя уже хотел пройти дальше, но его припечатали к стене.
—ты что вообще делаешь такое? Внимательнее смотреть надо.- грубо ответил парень и надавил на шею Сои от чего тот закашлялся.
—простите..кха!- Кавата отпустили.
—попадёшься на глаза-убью.- Видимо его собеседник был не в духе. Младший быстро взял рюкзак и направился к классу следующего урока. Найдя 310 кабинет, он зашёл и прошёл к своей парте. Там уже сидели Такемичи и Чифую который изредка поглядывал на Баджи и краснел.
«—влюбился в этого патлатого чтоли?»- задал сам себе вопрос Соя и прошел к ним.
—все я тут, что обговариваете?
—да вот поездку в этот лес обсуждаем. Что и как говорится.- Прозвенел звонок и тут заходят два парня. Одного Соя сразу узнал, тот парень, что прижал его к стенке и начал душить. В мыслях ему это понравилось ведь Кавата младший тот ещё мазохист, но в одно время он понимал, что это неправильно. Соя специально отвернулся, но тут Чифуя ему начал шептать на ухо.
—вот это и есть братья Хайтани, Ран высокий, а Риндо ниже, но тоже высокий, оба очень спортивные и сильные.- отчеканил сосед по парте и сел смирно будто ничего не было. Соя снова посмотрел на них и увидел, что Риндо уже смотрел на него, так злобно. Никогда не видел такой взгляд, что парень а ж съёжился внутри и дрогнул. Хайтани сел на место, они с братом сидели в месте.
«-неужто этот неудачник учится с нами, так ещё и одном классе, не ну это пиздец!»- садясь думал Хайтани младший. Видимо младшему не сильно зашёл этот парниша. «хотя тельце у него хорошее.»- усмехнулся своим мыслям. На протяжении урока Риндо сверлил взглядом Сою да так, что в нем бы уже дырка была если бы глаза были лазерами. А Кавата чувствовал это и сидел все время напряженный, но под конец уже расслабился. Отсидев все уроки ученики стали собираться, кто на тренировку, кто на дополнительные, а кто-то просто погулять с друзьями. Соя собрался и уже хотел идти, но тут его кто-то затаскивает в тёмный коридор где нет людей от слова совсем. Неизвестный зажал рот рукой тому, а после показался, это был Хайтани младший то бишь Риндо.
—пхах, смешно ты ещё и в нашем классе учишься, тогда с тебя домашка и я не буду тебя трогать, ну постараюсь.)- тот усмехнулся глядя на того, вырваться было нереально ведь тот был в разы сильнее чем Кавата.
—ещё чего.. буду я ещё за кого-то дз делать.
—раз так..- послышался хруст и ощущение сильной боли.
—аай! блять! больно..- говорил Соя чуть ли не со слезами на глазах ведь сильно испугался. Хайтани сломал ему палец на левой руке.
—хах, говорю ещё раз, ты делаешь домашку и я тебя не трогаю, почти.- все так же издевательски говорил тот будто отнимал деньги у младшеклассника.
—хорошо! Только не трогай меня, урод!- поняв, что ляпнул он тут же поджал губы и снова послышался хруст и боль. Это был второй палец. Хайтани чуть ли не кинул Сою на пол как игрушку.
—свободен.- и Риндо ушёл. Парень смотрел на свои пальцы. Он не мог ими пошевелить вообще.
—твою мать, теперь это придётся Нахое объяснять.- сказал тот и взяв рюкзак направился к выходу. Выйдя он уже никого не обнаружил. Надев наушники и включив свой плеер тот пошёл домой будто ничего и не произошло, обычный день в новой школе и со сломанными двумя пальцами. Дойдя домой Соя не обнаружил там брата.
—ну и хорошо.- тот был на подработке, в кафе официантом пошёл.
—надо бы тоже потом пойти.- Кавата младший решил поесть ведь был голоден. Нахоя оставил брату обед в холодильнике. Соя разогрел и стал есть одновременно листая ленту тик тока и смотрел разные видосы. Поев, он помыл посуду и пошёл делать уроки чтобы не накапливать и потом впопыхах делать все под конец недели в три ночи. Уроков не так много так как только первый день, он сделал письменные и некоторые устные.
—ну что ж может отдохнуть.- проговаривал парниша смотря в монитор компьютера. Он встал и пошёл одеваться, Соя решил пойти прогуляться, подышать свежим воздухом. Оделся достаточно легко, потому что на улице было в принце тепло. Он снова надел наушники и включил свои любимые песни. Выйдя он осмотрелся, пошёл по лестничной клетке вниз. На улице он стал прогуливаться и иногда ходить в такт музыки. Соя достал свою любимую электронную сигарету со вкусом черники и стал покуривать. Кавата хоть и младший, но уже был совершеннолетним. Парень зашёл в кафешку и заказал раф с карамелью на вынос. Когда ждал кофе он переписывался со своим другом.
/— ну как в новой школе?/- спрашивал друг которого звали Кито.
/—в принципе все прошло отлично, а у тебя как?:)/- да Соя использует улыбки чтобы в разговоре с близкими друзьями казаться мягче.
/— да тоже, прикинь тут такие красивые девочки.(о'∀'о)/
/—боже, Кито, ты как всегда ахахах, а что было ещё кроме «красивых девочек»?/
/—ну так в принципе ничего особенного школа как школа./
/—все ясно с тобой, Кито./
/—ой, Соя, ну это ты же у нас не по девочкам(*'-')/
/—не понял как это не по девушкам?/— и тут Кавата отвлёкся так как чувствовал на себе чей-то взгляд.
«—блять, лишь бы не встретится с этим взглядом.»- тот забрал уже готовый кофе и оплатив он чуть задержался, что бы ответить другу.
/—ну тебя не интересуют девушки которые я тебе показывал, ты даже иногда на пацанов засматривался, так что тут все ясно с ТоБоЙ. Соя ты голубой./
/—тц, ну и пуфик(^ー^), все равно мне никто не нравится пока что, так что какой я ориентации я не знаю. Все, Кито, я пошёл я гуляю./
/—с парнем?)/
/— к сожалению сам^^/ — он улыбнулся, случайно посмотрев в сторону и встретился с тем взглядом который смотрел на него.
«—вот же блять, это он, да ещё и в компашке самых ебанутых как я понял от Чифуи и Мучи.»- это конечно же оказался Риндо в компании Изаны, Баджи и своего брата. Риндо сидел все время и смотрел на парня, но потом их взгляды встретились.
«—вот блять.. ну и нахуй я на него смотрел?»-задал вопрос сам себе младший Хайтани и отвернувшись продолжил разговор с друзьями. Соя поспешил уйти чтобы за ним не увязались и похоже это пошло на успех. Выйдя за ним никто не шёл то, что радовало. Он прогуливался, попивая кофе, слушая музыку и иногда покуривая. После он вымотался и пошёл домой. Дома стоял вкусный аромат еды. Братец дома.
—привет, Нахоя.- поприветствовал тот входя домой и разуваясь.
—хай, Соя, ты как раз к еде подоспел, как первый день в новой школе?- Младший уже и забыл о пальцах и пытался специально их не показывать. Он присел за стол и стал кушать.
—да все отлично в принципе, одноклассники хорошие и уже на следующей недели нас позвали в лес на каменные могилы, можно поехать?
—конечно можно, но у меня вопрос, что с твоими пальцами?- задал тот вопрос смотря на брата, а Соя то врать хорошо умел.
—да прикинь, выхожу со школы и споткнулся, походу поломал.
—ой Соя ну ты и растяпа.- Нахоя перемотал тонкие пальцы брата. Они покушал, поговорили и разошлись по комнатам. Кавата младший разделся и лёг на кровать. Вот такой первый его день в школе. Он уснул с мыслями «почему Риндо к нему прикопался?»