Так они ещё немного пообщались и легли спать. Сое снова снились кошмары, возможно и не просто так, а потому что у того еще иногда поднималась температура. Но все же с горем пополам он как-то поспал.
Проснувшись утром у Сои все так же была температура, ведь ночью ему было лень вставать и сбивать ее. Он выпил таблетки, забрызгал горло спреем ведь то как назло болело и мешало говорить. Встал он примерно в одиннадцать часов утра, но перед этим уже успел получить сообщения от Риндо, который написал ему наверное когда только встал, в шесть часов утра. Так как они были достаточно близки Соя позволял себе шутить в его адрес.
«—Доброе утро.»
«—Доброе доброе, ты что проникся безграничной симпатией и теперь засыпаешь и просыпаешься с мыслями обо мне?)» —сам посмеиваясь с этого смс, ответил Соя. Ответ пришел на удивление сразу.
«—ох конечно моя юная, Джульетта.) На самом деле ты просто мой настоящий друг.»— Эти слова прям тронули юношу и уголки его губ медленно упали, а на лице озарилось удивление.
«—настоящий друг?..»
«—да именно, Соя ты забыл? Я авторитет во всей школе, такие как Изана, Баджи и тд. они меня не интересуют как люди, друзья ну ты вообщем понял.»
|—Риндо в переписке такой откровенный— подумал про себя Кавата.|
«—ух.. я понял и мне очень приятно это читать на самом деле.^^'»
«—ну я вообщем тоже рад, что ты все еще общаешься со мной.) Ну лады, я побежал, сейчас физра, после уроков заскочу к тебе. Только это адрес скинь пж.»— видимо уже на скорую руку писал Хайтани. Это был не вопрос, это было утверждение.
«—*адрес*»-тот не замедляясь ответил тому, но Рин уже не просмотрел, а Соя ликовал, что сегодня он не будет сидеть в одиночестве в котором так отвык уже быть. Чуть подумав Кавата младший набрал номер старшего и сообщил о том, что сегодня придет его друг. Тот принял этот факт и с издевкой ответил.
«—только не шалите раз вы вдвоем! Хаахахахах буду дома вечером.»- Поговорили еще немного на свободную тему и после отключились. Соя подумал, что раз это его новый гость в его квартире, надо его чём-то удивить. Он убрал в своей комнате и в кухне с залом. Зал и кухня соединяются вместе. Соя точно не знал, когда тот придет и стал готовить. Сильно заморачиваться он тоже не хотел поэтому сварил лапши и покидал туда зелени, мяса, лука и все такого. Получилось что-то на подобии рамена. Послышался стук в дверь и в ответ Соя крикнул «открыто». Гость прошел, разулся.
—Привет, ебене Соя ты что готовишь?!- Риндо чуть нахмурился, ведь знал о состоянии Кавата.
—привет, ну дааа.. ха ха, ну ты мой гость! И ты у меня впервые поэтому я должен тебя удивить.
—никому ты ничего не должен, но все равно спасибо.- Хайтани и Кавата обнялись и сели кушать.
—ладно, хоть я и зол на тебя то, что ты больной готовишь, но это очень вкусно, правда. И ты должен о себе позаботиться!
—ахахах да не за что. И да, я могу сам о себе позаботиться!- Соя улыбнулся, а Рин тоже заулыбался когда смотрел на того. Покушали они и прошли в комнату младшего Кавата.
—как там в школе? Что-то интересного было пока меня нет?
—та ну все как обычно, Изана хуйней страдает на уроках, мешает и сбивает. Твои дружки как всегда «мы с Тамарой ходим парой».
—ахахаха ну я не удивлен.
—что еще.. хмм ну лично у меня есть некие подозрения, что Баджи нравится Кадзутора.
— опа-па.- на самом деле в душе Соя загрустил ведь он знал, что Чифуе нравится этот чертов патлатый.
—хммм вроде из нового это все, так что ничего особенного важного без тебя не произошло.
—это хорошо.
—ну не очень, если эти дуреки захотят, что-то такое сотворить, то это будет направлено на тебя, хотя не переживай, если что всегда обращайся ко мне мы с братом все решим.- улыбнулся тот в свои 32 и посмотрела на Сою.
—ой ну я мог и сам справится, но если ты так хочешь мне помооочь.- Кавата посмеялся и его смех подхватил Хайтани. Поболтав еще не много поразговаривав о жизни, они пошли в зал, чтобы посмотреть фильм. Выбрав первый попавшийся фильм, они сначала сделали попкорн, а уже потом уселись на диван. Кушали, смотрели и тут Риндо слышит тихие сопения и тяжесть на своем плече, а это означало, что Соя уснул. Тут еще ключ поворачивается в замочной скважине, то что не услышал Хайтани младший. Заходит Нахоя и видит такую картину как его брат спит на плече своего друга. Он быстро это сфоткал и убрал телефон.
—ох Соя Соя, уснул что ли? Как не красиво гостя одного оставлять.- Риндо чуть вздрогнул от того, что услышал голос. Немного анализировав человека он понял, что это брат близнец Сои, только он был его полной противоположностью. Рыжие волосы и вечная улыбка на лице.
—кхе.. здравствуйте! Я Риндо Хайтани, друг вашего брата.-отчеканил тот на нервах.
—да да, я Нахоя, приятно познакомиться, мне кажется я тебя, где-то видел или фамилия знакомая.
—ну да возможно.. мой папа известный бизнесмен.- Рин нервничал ведь не ожидал, что будет знакомиться с братом его друга. А может и не друга))).
—тогда все понятно, ну вообщем хочешь можешь оставаться, хотя я больше посоветую этот вариант, потому что мало ли кто ночью ходит.- Нахоя зашел и стала раздевать. Он отнес Сою в его комнату.
—да, знаете.. ну как бы это не удобно не звучало, я бы остался.- Хайтани не то чтобы хотел делать людям дискомфорт, он хотел пообщаться с Нахоей. В итоге они просидели на кухне за разговорами под пиво. Разошли где-то в часа два ночи. Риндо успел до этого позднего времени написать маме, что останется переночевать у друга.
—Ну что ж, если несколько вариантов, либо с Соей либо на диване, а он не очень то удобный чтобы на нем спать.- Нахоя видимо пытался подтолкнуть друг к другу, ведь парниша ему явно зашел.
—мдааа.. ахахах ну тогда давай я с Соей, все же приходилось нам вместе спать..-Старший удивился такому заявлению и посмотрел на того.
—да когда мы в лес ездили, в одной палатке были ии..- Риндо думал, умолчать о фотке или нет.—и спали вместе получается ахаха..- неловко договорил Хайтани.
—ну ясно, раз не впервой то иди ложись, главное не заразись, он все же болеет.- сказал это Нахоя и ушёл в свою комнату спать. Риндо в свою очередь все же прошел к нему, раздеваться не стал и лег рядом с Соей. За этот день он явно устал, веки стали сами закрываться, а мозг уходить в царство Морфей. Заснул. Проспав несколько часов, он услышал шевеление и видимо Кавата младший почувствовал его присутствие и обнял его. Соя все дрожал. Рин проснулся и стал проверять того. У его друга поднялась температура, Хайтани младший не зная, что обычно делают в таких ситуациях, но вспомнив, что обычно мама ему делает холодные компрессы, он нашел тряпку, смочил ее в воде и стал протирать Сое лоб, шею и чуть задеваю спину и грудь.
—«я и сам смогу о себе позаботиться» я уже взрослый.- передразнивал того Рин. Закончив он положил тряпку, у Сои немного упала температура. Хайтани обнял его в ответ и они заснули. Каждому снились какие-то свои сны и мирно спали в объятиях друг друга.