Часть 4

568 32 3
                                    

Каждый сел за свою парту. Чифую ничего не заподозрил, а Такемичи не было так как тот заболел.
—а почему у тебя такие красные глаза?- спросил тот будто заботливая мама.
—да я играл всю ночь, вот и не спал.
—чего???? Всю ночь?!
—кхем Соя и Мацуно, может вы вместо меня расскажите эту тему?- строго задала вопрос учительница. Весь класс сразу же повернулся на них и послышались смешки.
—нет извините, мы слушаем.- оправдал их Чифую, а Кавата кивнул, но они ослушались и все равно продолжили разговаривать только тише.
—да всю ночь, ничего такого, летом я днями играл.
—ого вот это да... я думаю не смог бы так.
—ну как знаешь, я 20к часов в доте насидел с друзьями, почти у всех одинаковое, но все же у кого-то больше у кого-то меньше.- Мацуно промолчал потому что был вахуи. Риндо походу слушал их разговор ведь парты были рядом и тоже ахуел подумав.
«—даже я столько не наиграл бы.. и вообще не знаю смогу ли..»
—хе хе, да вот такой я вот задрот.- Дни проходили, Соя и Риндо даже вроде начали ладить и забыли про то, что Хайтани ещё говорил в начале так сказать их знакомства. Они даже иногда играли вместе с друзьями Кавата. Наступил день поездки. Соя собирал вещи. Он взял как и тёплые так и более менее по легче вещи и самое главное гитару. В 8 часов утра все уже стояли на улице и ждали автобус который отвезёт весь класс в этот лес. Когда приходил Кавата все начали издевательски посмеивается с того, что тот взял гитару.
—а играть ты то хоть умеешь а?- с издевательской ухмылкой проговорил Изана.
—играть умею не переживай.- сказал тот абсолютно бесстрастно не желая поддерживать разговор с этой амебой. Да именно с амебой даже не существом, ведь Соя уже познал на сколько Куровака полный идиот. А Риндо все время смотрел на Сою с сочувствием..? Не понятно вообщем. Садясь в автобус самые «умные» стали занимать места в конце. Соя же сел впереди так как его укачивало, он сел на одинарное, а Чиф и Мучи сели рядом на парное кресло. Ехать и пришлось далековато и долго. Примерно 6 часов. Многие кто спали в автобусе ибо из-за раннего подъема не всем удалось выспаться. Кавата же сидел то спал, то слушал музыку, то читал и даже от скуки думал все ли нужные вещи он взял. И все же спустя столько мучительного времени они доехали. В два часа дня они выгрузились и пошли на место своего проживания. Какое проживание?... Они в лесу с палатками, сначала они разбили место где будут отдыхать, спать, есть и все такое. Сделали специальное углубление для костра и вокруг все поставили палатки. Учительница поняла, что они не рассчитали времени и сообщила:
—так дети уже скоро будет темнеть и поэтому сегодня мы не пойдём на могилы, а пока что разводим костёр и готовим кушать!- прокричала так чтобы все услышали. Соя в это время разлаживал вещи в своей палатке и тут к нему кто-то подходит и спрашивает:
—Соя это, а можно с тобой переночевать?— это был Риндо, ничего удивительного. Соя подумал поразмыслил, раз Такемичи и Чифую вместе то ему будет не с кем поговорить, а у них с Риндо более менее наладились отношения и есть общие темы для разговора как игры и аниме.
—ладно, заваливайся.- приглашая проговорил Кавата пододвигаясь. Хайтани тоже разложил свои вещи, мальчикам хватило место, даже много для них. Разложив вещи те пошли помогать одноклассникам в подготовке. Буквально через час уже было все готово.
—так ребят еда будет готова примерно через 15 минут так, что берите тарелки и садитесь.- все так же проговаривала учительница на повышенных тонах чтобы ее услышали. Ребята сделали все то что им сказали, на удивление, и стали ждать. Прошли эти несчастные, голодные 15 минут и им насыпали покушать. Там было мясо и запечённый картофель. Все с аппетитом поедали свою трапезу. Расправившись с едой все приступили заниматься своими делами. Уже достаточно потемнело и все снова собрались у тёплого костра. Стали рассказывать страшные истории. Первым начал Казутора:
—ой бля, помню как мы с пацанами, тогда был я, Майки, Дракен, Баджи и кто-то ещё по-моему или нет не помню, ну вообщем! не суть! Решили как то 3 долбоебика и Кенчик вызвать пиковую даму по приколу. Вот это все, мы короче что бы ещё страшнее было, на чердак заперлись с этим зеркалом и еле как нашли помаду, мы как раз у Манджиро были, Эмма нас чуть не убила за неё. Все сели, расставили эти свечи, нарисовали помадой дверь и лестницу, произнесли слова. Первая минута, вторая минута, третья ничего не происходит и мы тип такие подумали бред все эти ваши пиковые дамы. Включили свет, начали все убирать и тут слышим, шаркание шагов. Не под нам... а над нами. Ахахахах вы бы выдели Баджи и Майки знатно обосрались в тот момент, а Кен начал говорить, что у нас галюны и продолжил убирать. Слышим стуки в люк чердака и все замерли. Просто не звука не издаём. Все думаем пропали звуки можно пошевелиться, но тут вырубается свет. Майки начал прощаться с жизнью, Кен его успокаивает. Мы с Баджи не вдупляем, что вообще происходит и включив свет, я с дрожащими ногами и вообще в принципе всем тело пошёл открывать этот чертов люк. Открыл, вылазу оттуда и кричу остальным мол спускайте ничего не было. Вылезли и потом, снова шарканье шагов надо нами, ну думаем никто не мог же пробраться на чердак. Никто так и не проверил, что там было. Уснули. Просыпается Манджиро от этих же звуков. Встаёт видимо набравшись смелости решил проверить, что там, со слезами на глазах уже открывает этот люк, а там...— он специально остановился привлекая внимание будто там реал что-то страшно. Он наклонился и все повторили действие за ним и тут он прошептал.
—а там кот! БУУУУ!— он напугал и все дёрнулись обратно, а Санзу даже взвизгнул.
—КАЗУТОРА ДУРАК!- крикнул на того Харучие и прижался к Мучо.
—хахаха прости.- тот улыбнулся. Соя взял гитару.
—ну что, что сыграть? Попросите нирвану... я вас этой же гитарой убью..- сказал тот смотря на всех привычным взглядом.
—ахахах да ладно тебе.. хммм давай.- посмеялся Майки и задумался.—давай Алёну Щвец—мемы.
—окееей сейчас настрою.- Соя настрочил гитару.
—голос у меня не настолько хорош, так что хотите подпевайте.- Кавата начал играть и петь. За ним начали подпевать все остальные. Получилось прекрасное исполнение. Следущей песней было Папин олимпос-официантка.
—отличное видео на память, всем пришлю в чат!- воскликнул Ран видимо все время записывающий. Так они ещё не много поиграли, по пели, побесились и все пошли по своим палаткам. Кавата и Хайтани младшие залезли к себе и начали обсуждать всю жизнь.
—как говориться «не нам судить, но мы обсудим».- посмеялся Риндо смотря Сое прямо в глаза.
«—бля какие красивые.. голубые.. стоп, о чем я думаю?! А ну вроде просто глаза.. ничего же такого.»— Хайтани думал смотря на Кавата, а тот в свою очередь клац пальцами перед глазами.
—эй, приём, как обстановка на Луне?- посмеялся Соя.
—аа.. ой прости задумался чет.- тот почесал затылок.
—все ясно хахаахах, ну и вообщем, будем спать? а то уже час поздний.
—сказал задрот который насидела 20к часов в доте и не спит из-за этого днями МГ.-выделил блондин.
—а вот подслушивать не хорошо.- дал тому щелбан и улёгся.— спокойной ночи, Рин.- сказал Соя и стал засыпать.
—и тебе сладких снов, Соя.- тот улёгся на спину и стал размышлять. Долго ворочился и не мог уснуть. Странные мысли были у того в голове. «—да не, не мог же я в него втюхаться. Не моооог.... нееееет..» Будто ночной кошмар засел. В очередной раз повернувшись оказавшись спиной к парню, Риндо почувствовал тепло и прикосновение к себе. Соя обнял того за талию сзади, дрожал и тяжело дышал. Хайтани аккуратно повернулся и обняв того спросил.
—Соечка, что случилось?- поглаживая по голове сказал.
—кошмар приснился.. снова.
—снова?
—да каждую ночь... очень редко бывает, что бы ничего не было. Прости, что побеспокоил..
—да ничего страшного спи.- Риндо прижал к себе Сою, а тот хныкая прижался к груди Хайтани и тоже в ответ обнял.

Я твой идиот, навсегда!)Место, где живут истории. Откройте их для себя