Часть 7

491 21 0
                                    

Каждому снились какие-то свои сны и мирно спали в объятиях друг друга.
На следующий день Соя проснулся и не помнил, что вчера произходило, не понимает почему его вторая часть кровать еще теплая, если он спит только на одной части. Температуры не было слава богу. И тут заходит то, что разъясняет всю ситуацию. Заходит Хайтани младший. Весь потрепанный и сонный.
—доброе *зевок* утро фу-у-ух.- Риндо потянулся да так, что вся спина его похрустела.
—доброе.- у Сои был чуть осевший голос.- а ты в школу что ли не пошел?
—ну сегодня я как бы отпросился.., но просто сегодня физра первая, ахахах. Ран тоже не ходит обычно.
—а я что так рано встал?- не дождавшись ответа от собеседника тут же посмотрел на телефон. Время было ровно 8 часов.— с этой школой у меня такой режим конечно..Кстати сейчас 8 второй через пол часа начнется, шуруй в школу.
—боже Соя, ну ты что даже такое не замечаешь?
—что это значит «такое»?- он повернулся к нему и удивлённо посмотрел, а тот глазами указал на окно. Нетерпеливый Кавата встал и подошел к окну, а за тем окном порхали снежинки. Первый снег
(最初の雪). Детишки у которых была перемена повыбегали на улице и стали играться. Кто-то снежками бросался, а кто-то лепил снеговика. Погода была прекрасной. У Сои заблестели глаза.
—красотаа..- тот залип с явным облегчением на лице, а после повернулся.—Риндо еп твою мать, чапай в школу быстро!- Оба начали смеяться с того, как у Кавата быстро менялись эмоции. Хайтани подхватил рюкзак и прошел в зал. После оделся и обулся. Соя вышел его провожать. Они обнялись и блондин ушел. Кавата лег на свою кровать и стал смотреть на падающие, белые хлопья с неба. Хайтани младший выйдя глубоко выдохнул и продолжил свой путь. Снег падал тому на голову, лез в глаза и иногда попадал на заднюю часть шеи от чего парень журился от холода и неприязни. Дойдя зашел в школу, а потом в свой класс. Там уже были одноклассники которые много чего обсуждали, кто-то что-то смотрел, а кто-то списывал дз. Вообщем все как обычно. К нему сразу же подошла их с братом компания.
—Опа! Кто пришел, что прогулял физру да?)- сразу навеселе подскочил к тому Изана и протянул руку для рукопожатия.
—ахахах ну да, а кто на нее блять ходит?..- Он принял рукопожатие и Изана прислонился к тому чтобы похлопать по спине, обнимая.
—новые духи Хайтани?) На твои совсем не похожи.- сразу же заметил Куровака.
—аа..- тот понюхал и понял, что духи были то Сои. Такие вкусные.. сладкие, но в меру..—та не скорее всего мамины.- Тот сразу подошел к парте и увидел напряженного брата. — ты че такой серьезный? Сейчас мозг треснет от такой серьезности.— Он присел и даже не разложив вещи, смотрел на Рана.
—чьи же духи которыми ты пахнешь, а?- спросил тот у младшего и повернулся к нему.
—да не знаю, может от знакомых с которыми виделся сейчас.
—да блять, не пизди я по глазам вижу, что это не правда. Не смей мне врать. Я же твой брат.. я тебя прикрою ты же знаешь. Я догадываюсь чьи это духи и я крайне озадачен тем, что ты общаешься с таким человеком как он.
—почему это? Мне че блять «дружить» с этими пустышками.- показал кавычки и указал на толпу.- да я умру от их тупости! С Соей мне ходя бы весело и не страшно, что какой-то личная инфа обо мне выйдет, а если ты им что-то скажешь, через пять минут об этом будет знать не то что вся школа, весь интернет.- и тут Ран понял, что его явно раскидали по фактам и заткнули.
—ладно. В чём-то ты да и прав, но все же не забывай кем мы являемся.- не то чтобы старшый Хайтани ненавидел, недолюбливал Сою, он относился к нему нейтрально. Все же он беспокоился о авторитете..
—прям как отец..- Грустно ответил Риндо.

Я твой идиот, навсегда!)Место, где живут истории. Откройте их для себя