Часть 11

381 22 2
                                    

Риндо зашел в класс и его взгляд сразу же устремился на него. Именно на него. Пару секунд он не мог оторвать от него взгляд, но тот его не замечал, еще не увидел. В это время Чиф сказал Сое, что Риндо пришел и у того забегала голова на месте. Он тоже посмотрел на него. Блондин был очень бледным и сильно похудел, большие мешки под глазами, сам на себя не похож. Синеволосый мальчишка и дар речи потерял увидев его таким. Он успел намешать кучу ситуаций в своей голове, что же могло произойти с парнем. Хайтани прошел на свое место смотря Кавата в глаза. Тот в свою очередь тоже не отводил взгляд и даже немного покраснел. Риндо даже не успел сесть, как маленький комочек счастья обнял того, сильно прижимая к себе.
—я думал ты сдох, придурок..- у Сои одновременно были слезы радости и грусти. Риндо тоже обнял того в ответ.
—я тоже тебя рад видеть, Соя, прости, что заставил волноваться.
—волноваться? Я чуть с ума не сошел когда ты мне не отвечал 2 недели ни где.. Ты где все время был? В коме чтоли, что ты не отвечал.
—хахаах ты чего, нет конечно, я просто заболел сильно.
—оно и видно бледный и худой какой.- отстранился и сказал тот, осматривая того с ног до головы.— а что это у тебя?- Посмотрел тот на уголки губ Хайтани.
—а это.. варенье ел вот наверное и осталось.- он из убрал и слабо улыбнулся.—Соя у меня к тебе есть маленькая просьба.
—да, какая?- но Риндо не успел договорить так как прозвенел звонок.
—давай после уроков обговорим.)- они сели за парты. Рин пытался сосредоточится, но все было тщетно. Голова была забита полностью им, но под середину урока он все же настроился и даже отвечал. Уроки прошли быстро. Риндо и Соя встретились как всегда после школы. Они разговаривали как не в чем не бывало.
—слушай, я тут вспомнил.- начал Кавата.— ты мне говорил за какую-то просьбу. Что за просьба?
—точно вспомнил.- Хайтани конечно сначала замялся, но после продолжил.
—можешь ли ты подтянуть меня по предметам, которым сможешь? Ну особенно по математике.
—тю ты, конечно могу ты еще спрашиваешь. Можем хоть сегодня начинать, ведь Нахоя всегда будет рад тебя видеть, особенно после двух недель болезни.
—хаха это просто отлично.- блондин задумался, стоит говорить ли старшему брату парниши о его настоящей болезни и что с ним собственно происходит. Но все же за Кавата старшим он наблюдал и тот вроде тоже настроен на то чтобы свести их даже не зная о болезни. Риндо подумал.
—слушай, а мы не будем там твоему брату мешать, может он хочет уединиться со своей парой?
—смеешься? Нахоя одинок, у него нет ни парня ни девушки.- опа, вот он тот самый ключик. Старший одинок, так еще и Соя упомянул про парную связь с парнем, значит он точно не против этого. Хотя когда за отсосать походу он тоже не шутил.. хотя больше не понял, что сказал.
—а может тогда наших братьев познакомим?- лампочка в голове Риндо засветилась, так план пойдет еще быстрее.
—хм кстати прикольная идея, звони брату, а я сейчас своего перед фактом поставлю, что у нас сегодня гости, а то он что-то там отлеживается вообще.- так они и договорились. Сегодня будет парный обед. Ран конечно сразу отпирался, но ради брата все же решил пойти. Соя и Риндо еще немного погуляли и решили разойтись, чтобы подготовится к этой встрече. Понятное дело блондин светился от счастья, что он снова придет в гости к синеволосему, а Ран наблюдал за ним и видел прям как тот оживает при только одной мысли о возлюбленном. Младший Хайтани прожужжал все уши старшему как любит того и хочет сделать его только своим. На что эмоция у старшего была одна: -_-.
—кстати как хоть зовут старшего брата Сои?
—Нахоя.- Ран немного опешил и застыл. Имя было знакомым, но что-то лицо не вспоминается..но на лице появилась ухмылка—ау страна? Приём с космоса. Ты чего застыл?
—да так, имя знакомое, а вот внешность вспомнить не могу.
—ясно все с тобой, пошли нас наверное уже заждались, опаздывать—не красиво.
—мг мг пошли.
В это время у Кавата.
Нахоя был у плиты, а Соя носился по всей квартире убирая и все очень ярко комментируя.
—боже какой срач, надо все быстро убрать. Ха! А пыли сколько здесь.- явно на нервах мальчишка был.
—ты чего так суетишься, влюбился чтоли?)
—Нахоя!- тот сразу покраснел.- тут будет его старший брат, надо чтобы все было по красоте.
—все ясно влю-би-лся.- по слогам сказал старший.
—Нахоя!!!💢- начал сердится тот, а в ответ рыжик только посмеялся.
—кстати как зовут брата Риндо?
—Ран.- на автомате ответил Соя, а Нахоя тоже обомлел, а в голове.
«—только не он...»
—Нахоя у тебя сейчас так сгорит, что-то! Ну что такое?!- Старшего покрыла паника, по телу пробежала большая холодная дрожь. Он запомнил это имя раз и навсегда. Очертания, характер и действия. Руки затряслись, а мысль только одна «только не он, это другой.. ну не может быть..». Старший все же собрал себя в руки и продолжил готовится ставя все на стол. Звонок в дверь.
—Соя пойди открой, а я пойду переоденусь.- так как рыжик был в фартуке и домашней одежде, ему надо было переодеться в что-то более опрятное. Соя открыл дверь, а на пороге уже стояли они во всей красе. Сами братья Хайтани. Кавата младший встретил приветствиям и повесил верхнюю одежду гостей. Гости тоже пришли не с пустыми руками и принесли бутылочку хорошего красного вина. Братья Хайтани присели за стол и остался только один которого все ждали.
—Соя, а где Нахоя?- спросил Риндо.
—переодеваться, сейчас его позову.- Кавата младший быстро прошагал в комнату старшего.
—Нахоя идем, уже все пришли.
—та все иду иду, иди садись, я сейчас подойду.- синеволосый вернулся к гостям и сел. После почти сражу же вышел и старший. Он сначала посмотрел на Сою, потом на Риндо приветливо махая головой и встретился с взглядом которым вообще не хотел встречаться. Ран Хайтани. Риндо ткнул того локтем в бок и тихо прошипел.
—поздоровайся.- старший Хайтани привстал и протянул руку. Нахоя дрожал.
—Ран Хайтани, знакомы.)- он усмехнулся
—Нахоя К..Кавата, знакомы..- тот неуверенно протянул тому руку и пожал. Сою немного удивило поведение Нахои, но не придав особого значения продолжил разговаривать со всеми.
—так вы знакомы? А где и как, почему я этого не знал?- начал интересоваться один из младших.
—та так..- начал речь рыжик, но его перебил двухцветный.
—на подработке одной работали вместе. В кафе.- Ран абсолютно спонтанно это сказал, ведь их история совсем не такая как представляют младшие. Соя поверил сразу ведь Нахоя постоянно работал где-то чтобы прокормить обоих, а вот Рин призадумался, но тоже не придав этому значение забил. Вечер прошел отлично, вкусный ужин и веселая компания, но тут.
—ну так малышня, пойдите поиграйте, а мы поговорим, со старым другом, что да как.)- проговорил Ран. Под некие недовольные разговорчики о том как их назвали оба ушли в комнату младшего Кавата. Все были немного выпившие.
—нам не о чем разговаривать.- на отрез сказал Нахоя и ушел к себе в комнату, как только повернувшись, чтобы закрыть комнату, за ней зашел и парень. Старший снова запаниковал. Ран закрыл за собой дверь на замок, а тот попятился назад.
—как же не о чем нам поговорить, а Нахоичка?- Хайтани медленно пошел на того.
—не подходи ко мне, я не хочу..!- стал отпираться тот.
—все так же боишься меня?- тот быстро оказался возле того и вжал в стену, своими руками прижал запястья того.—я не сделаю тебе больно.- сладко шептал тому на ухо.
—в прошлый раз ты так тоже говорил..!!- тот покраснел и отвел взгляд.
—а что было в прошлый раз? Напомни ка, а то что-то я не припоминаю.-издевательски выманивал из того слова.
—...- Нахоя молчал. Ран взял того пальцами за подбородок и заставил посмотреть на себя.
—ну же Нахоичка, помнишь?-оба проникли в воспоминания. Года так два-три назад, эти двоя познакомились. Все завернулось так быстро и даже не смотря на то, что это может быть неправильно они любили друг друга и стали встречаться. Но после Ран стал как-то меняться и частенько избивал Нахою из-за любого повода ревности. Именно в тот вечер, Ран напился и пришел к Нахое.
—ты с кем там это разговаривал?
—это был мой друг..- голос его дрогнул. В тот момент Кавата дрожал как маленький зайчик который был зажат в углу.
—Нахоичка, милый мой, подойди ко мне, я не сделаю тебе больно.- рыжик не знал, что ему и делать, ведь был отчаян. Но он доверился этому придурку и подошел. Ран стал буквально раздирать с того одежду под крики парня и мольбам, чтобы тот прекратил. Нахоя всегда отказывал ему и говорил, что еще рано, но сегодня походу Ран терпеть был не намерен. В тот вечер Кавата старшего грубо и без согласия лишили так называемой «девственности». Вернувшись в реальность, он все же произнёс это.
—ты изнасиловал меня..
—какой ты хороший, все такой же послушный, а шейка у тебя все так же слабое место?-  Хайтани старший вцепился своими губами в шею того, а тот в ответ на это задрожал и вытянулся как струнка.
—все такая же.~ а ты не меняешься.
—отпусти меня..- Нахое очень сильно хотелось прекратить это все и на удивление Хайтани отступил.
—прости меня за тот случай.. я тогда был пьян и не контролировал себя. Предлагаю забыть, все что было в прошлом.- он изменился в лице и стал более серьезным. Нахоя был очень удивлен таким поведением.
—пхах, но девственность, мне после этого никто не вернет.- с язвил тот.—хорошо, я согласен и прощаю тебя.- повисла неловкая пауза.
—я вот что хотел с тобой обговорить.
—?
—хотелось бы чтобы ты и сам догадался ты у нас мальчик вроде умненький, но не могу подобрать описание.
—это из-за Риндо и Сои?
—а ты все так же смышлен, да это так.
—Риндо так исхудал и бледным стал, на себя не похож совсем. Что с ним происходит?
—вот об этом сейчас и поговорим.- сев на кровать он начал рассказывать все как и было. При этом упоминая болезнь и влюбленность младшего брата.

Я твой идиот, навсегда!)Место, где живут истории. Откройте их для себя